Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия
Главная Elantra i30 Отзывы Форум Символика FAQ Скидки Фото Правила Линейки

Hyundai Elantra XD (J3) 2000-2003. Руководство по ремонту и обслуживанию.

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra XD (J3)
Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
Дизельный двигатель 2,0 л
     Технические данные
     Проверка компрессии
     Регулировка натяжения зубчатого ремня
     Зубчатый ремень
     Крышка головки цилиндров и пробки
     Распределительный вал
     Балансировочные валы
     Ремонт головки цилиндров
     Опоры двигателя
     Элементы опор, подлежащие проверке
     Блок цилиндров
     Снятие и установка двигателя и коробки передач
     Коленчатый вал
     Поршень
     Турбокомпрессор
     Охладитель надуваемого воздуха
     Воздушный фильтр (ACL)
     Система выпуска отработавших газов
     Поиск и устранение неисправностей
Система смазки
Система охлаждения
Топливная система
Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Система зажигания
Система предварительного подогрева дизельного двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы, передняя и задняя оси
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система кондиционирования воздуха
Электрическое оборудование
Электрические схемы
Основные данные для регулировок и контроля

Регулировка натяжения зубчатого ремня

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.
  1. Установите ремень на шкивы двигателя в следующем порядке: Шкив генератора => Шкив насоса усилителя рулевого управления => Промежуточный шкив => Шкив компрессора кондиционера => Шкив коленчатого вала
  1. При установке ремня на шкивы убедитесь, что он правильно устанавливается в канавки шкива.
  1. Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
  2. Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.
  1. Метка механизма натяжения должна находиться между положением «*». В противном случае замените ремень.