Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия
Главная Elantra i30 Отзывы Форум Символика FAQ Скидки Фото Правила Линейки

Hyundai Elantra XD (J3) 2000-2003. Руководство по ремонту и обслуживанию.

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra XD (J3)
Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
Дизельный двигатель 2,0 л
Система смазки
Система охлаждения
Топливная система
Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Система зажигания
Система предварительного подогрева дизельного двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы, передняя и задняя оси
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система кондиционирования воздуха
     Технические данные
     Инструкция по применению хладагента
     Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
     Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
     Меры предосторожности
     Установка манометров для измерения давления
     Разрядка системы кондиционирования воздуха
     Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
     Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
     Зарядка системы кондиционирования воздуха
     Проверка эксплуатационных характеристик
     Масло для смазки компрессора кондиционера
     Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
     Компрессор кондиционера
     Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
     Катушка возбуждения сцепления
     Проверка зазора сцепления
     Вентилятор, конденсатор и реле
     Сушилка–приемник
     Датчик тройного (двойного) давления
     Блок отопления и вентиляции
     Вентилятор
     Воздушный фильтр
     Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха
     Проверка двигателя вентилятора
     Проверка реле
Электрическое оборудование
Электрические схемы
Основные данные для регулировок и контроля

Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед подсоединением клапана к контейнеру, поверните ручку до упора против часовой стрелки.
  2. Поверните ручку против часовой стрелки, пока она не достигает самого высокого положения.
  3. Подсоедините центральный шланг с вентильным штуцером. Поверните ручку до упора по часовой стрелке.
  4. Вращайте ручку по часовой стрелке, чтобы пробить отверстие в герметичной крышке в верхней части баллона.
  5. Поверните ручку до упора против часовой стрелки, чтобы заполнить центральный шланг воздухом. Не открывайте клапаны высокого и низкого давления.
  6. Ослабьте гайки центрального шланга, соединенные со штуцером манометра.
  1. Выпустите воздух в течение нескольких секунд и затяните гайку