Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Отзывы владельцев > Статьи об Elantra и i30
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
eska
Антинаучный ©отрудник
 
Аватар для eska
Hyundai 2000
3.0 АКПП
Сообщений: 8,567
Получил "Мне нравится"555  Отдал "Мне нравится"482
В клубе с 27.05.2006
Фото: 746
25.12.2007 15:45
#1
Если вы еще сомневаетесь в уровне, на который вышли производители из Страны утренней свежести, то Hyundai i30 освободит вас из плена былых стереотипов. Не без нашей помощи.

Под капотом корейца приютился тихий, но резвый мотор. Салон комфортный, с хорошим качеством отдепки. Нескопько замечаний заслужили тормоза и климатическая установка. Качество впопне европейское. Но, увы, и цена тоже.

Новый Hyundai i30 - классический семейный вариант. Современный хетчбек с не слишком смелым (чтобы нравиться всем!) дизайном и начинкой, которая вполне конкурентоспособна. Проще сказать, что перед нами всего лишь еще один пятидверный хетчбек из множества - не лучше и не хуже других.
Но почему же тогда стоит остановить свой выбор на i30, а не на какой-нибудь другой модели этого же класса? Тем более что цена не так уж и привлекательна. Уточним - на тот случай, если вы еще не успели ознакомиться с прайс-листом: "наш" Hyundai i30 1.6 CRDi VGT 16V Dynamic стоит немного дороже нового Peugeot 308 1.6 16V НDi FAP Tecno, который по габаритам, характеристикам и комплектации соответствует "корейцу", Если ставится задача приобрести рациональный автомобиль, способный с комфортом перемещать вас от дома до работы, то вопрос цены выходит на первое место. Поэтому перед тем, как решиться на покупку i30, стоит внимательнее к нему присмотреться.

Велюровый дизель
Если бы не цена, которая существенно умеряет покупательский пыл, можно было бы назвать i30 одним из самых интересных предложений в гольф-класе. Именно так, поскольку управлять этим Нуundаl действительно приятно. Мы говорим не о технических характеристиках в абсолюте, а именно об ощущениях.
Возможно, сказались не слишком высокие ожидания, но первые километры за рулем i30 доставили удовольствие. Начнем с того, что полностью отсутствуют вибрации, а голос двигателя мягкий и негромкий. Вообще создается ощущение, что в i30 все работает правильно и плавно - будто инженерам удалось внести поправки в законы трения. Корейский дизель common rail ни на бумаге, ни на дороге ничем не уступает лучшим турбодизелям среднего объема, произведенным в Европе. В конце концов, не следует забывать и о том, что противосажевый фильтр уже включен в базовое оснащение и за его установку не попросят заплатить отдельно. Более того, полученные в ходе сертификации цифры выбросов СО2 (125 г/км) позволяют европейским владельцам i30 пользоваться льготами при уплате налогов. Для России это не актуально - продажи дизельной версии у нас пока не входят в планы компании, но нельзя исключать, что скоро ситуация изменится. Бензиновый i30 появится на нашем рынке уже в марте.

Спокойный темперамент
Мягко работающий мотор - весомое благо. НО это еще не все - подвеска тоже способствует обеспечению высокого качества жизни на борту. Шасси i30 имеет прогулочные настройки, обеспечивающие комфортное передвижение, что вполне оправданно. Они сочетаются с рулевым управлением, в характеристиках которого прослеживается четкий корейский след - руль не слишком точный и не показывает быстрых откликов. Он вполне подойдет среднему водителю без спортивных амбиций, но любителям скорости и крутых виражей придется не по нраву. Неплохо показал себя автомобиль и при выполнении экстренных маневров - система стабилизации своевременно вмешивается при любой нештатной ситуации, позволяя легко, без излишней нервотрепки вернуться на нужную траекторию.
Салон i30 довольно просторен. Дело даже не в ощущениях, а в цифрах и принципах организации пространства. Приборная панель, например, не нависает над ногами седоков. У нее незамысловатый дизайн, а все основные клавиши уместились на центральной консоли. Более того, там же нашлось место под множество ящиков для мелочи, некоторые из которых закрываются. Первое впечатление, которое, как известно, зачастую имеет наибольшее значение для принятия решения при покупке, приятное. Интерьер, хотя и не свидетельствует о бурной фантазии разработчиков, тем не менее, очень неплох. К расположению всех клавиш привыкаешь очень быстро, а голубая подсветка дисплеев выглядит элегантно, напоминая экранчики домашних аудиосистем. Кстати, о музыке - под центральным подлокотником i30 спрятан аудиовход и USВ-слот, к которым можно подключать МРЗ-плейер или же флешку, Предусмотрительность разработчиков, конечно, радует, но система читает только имя файла, а теги оставляет без внимания - при использовании iPod Shuffle (другие несовместимы), вместо названия песни и имени исполнителя на дисплей выводится код. Конечно, это мелкие недоработки, но все же они дают лишний повод придраться.

Другие версии - другие цены
Среди критических замечаний - скромные характеристики тормозной системы: тормозной путь оказался больше, чем мы привыкли видеть у представителей этого класса. И даже ниже стандартов производителя, учитывая, что его родственник Kia Ceed показал лучшие результаты. Кстати, в отличие от последнего, с которым i30 делит платформу, Hyundai где-то по пути к конвейеру потерял регулировку руля по вылету, хотя такая опция получила широкое распространение и на автомобилях меньшего класса. Может быть, правильнее не покупать Hyundai i30 в топ-версии со 115-сильным мотором. Конечно, другие версии будут слабее и беднее, но и их цена будет ниже на несколько тысяч Евро.

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век


Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений.
Подробная расшифровка VIN для всех поколений.
Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i30.

eska вне форума
eska
Антинаучный ©отрудник
 
Аватар для eska
Hyundai 2000
3.0 АКПП
Сообщений: 8,567
Получил "Мне нравится"555  Отдал "Мне нравится"482
В клубе с 27.05.2006
Фото: 746
25.12.2007 15:45
#2
Общие оценки

Водительское место (3,5 звезды)
Один из немногих автомобилей гольф-класса, который не оснащается регулировкой рулевой колонки по вылету. Это заставляет тщательнее подбирать удобную посадку за рулем.

Передняя панель (5 звезд)
Приятный дизайн с классической, практичной и упорядоченной компоновкой. Покупателям понравятся paз6росанные по салону вещевые отсеки и закрывающиеся боксы.

Панель приборов (3,5 звезды)
Вся информация хорошо читается, хотя при длительных поездках голубая подсветка и красные стрелки шкал утомляют. На центральном дисплее выводятся показания бортового компьютера и одометра.

Климат-контроль (2,5 звезды)
Автоматическая система требует постоянных корректировок. Например, выставленная температура не соответствует реальной в салоне. Система однозонная, дефлекторов для задних пассажиров не предусмотрено.

Обзорность (3,5 звезды)
Небольшие неудобства на парковке из-за высокой поясной линии задней двери и отсутствия задних парковочных датчиков. Через маленькие задние форточки в движении трудно увидеть, что творится по бокам.

Отделка (4 звезды)
Если не считать пластика в передней части передней панели, который легко царапается, i30 отличается неплохими материалами отделки и довольно точной подгонкой деталей.

Оснащение (4 звезды)
В базе i30 предлагает все необходимые опции, включая аудиовход и USB-слот для iPod. Жаль, что не предусмотрены ксеноновые фары, паковочные датчики и система спутниковой навигации.

Безопасность (4 звезды)
i30 может похвастаться шестью подушками безопасности, электронной системой стабилизации и датчиком давления в шинах. Но список опций не предусматривает дальнейшего расширения комплектации.

Салон (4 звезды)
Салон оказался просторным. И, хотя он не рекордных размеров, тем не менее, здесь совсем не тесно и достаточно пространства для ног задних пассажиров.

Багажник (4 звезды)
Объем 340 л по срез спинки заднего дивана - средний результат в классе. Есть достаточно места для вещей троих, максимум четырех человек. Можно откинуть спинку заднего дивана.

Комфорт (4 звезды)
Хорошая шумоизоляция и отсутствие вибраций. Подвеска имеет обычные настройки - она хорошо демпфирует неровности. В общем и целом, i30 оказался довольно комфортным автомобилем.

Двигатель (4,5 звезды)
Мягкий, плавный, тихий - это 1.6 литровый агрегат неплохо бы подошел и более именитым автомобилям (например, Golf). Что и говорить, динамика - одна из самых сильных сторон i30.

Ускорение (4 звезды)
Не следует придавать слишком большое значение этой характеристике, но при сравнении с конкурентами она все же приобретает некоторую весомость - i30 показывает лучшее время разгона, чем Peugeot 308.

Эластичность (4 звезды)
Это не ракета, но он пытается на нее походить - стандартное ускорение с 70 до 12 км/ч занимает 17 с, а 255 ньютонометров готовы выручить водителя в любой ситуации.

Коробка передач (3,5 звезды)
За исключением небольшого "затыка" между второй и третьей ступенями, избирательность рычага не вызывает нареканий. А вот сцепление тяжелое - для выжима педали требуется усилие почти в 12 кг.

Рулевое управление (3,5 звезды)
Удовлетворительная быстрота реакция и информативность рулевого управления, но никто и не ждал от i30 спортивных откликов. Некоторая "резиновость" у среднего водителя претензий не вызовет.

Тормоза (3,5 звезды)
Тормозам недостает хваткости. И не самый короткий тормозной путь служит лишь подтверждением. В остальном (устойчивость к перегрузкам и сбалансированность) система ведет себя безупречно.

На дороге (4 звезды)
i30 - приятный автомобиль, простой в управлении с надежным, понятным и прогнозируемым поведением. Электронная система стабилизации помогает при выполнении чересчур смелых маневров.

Расход (4 звезды)
Расход на автостраде не впечатляет - он довольно велик. При езде по городу и загородным дорогам часто заправляться не придется благодаря баку, который вмещает 53 л.

Цена (3 звезды)
Сейчас "корейцы" стали совсем другими. Правда, по цене они сравнялись с моделями европейских производителей. В том числе и i30 - хоть это и "кореец", но он нем уже не скажешь, что он бюджетный.

Гарантия (3 звезды)
Три года без ограничения пробега. Межсервисный интервал составляет 15000 км или один год, хотя некоторые европейские производители предлагают уже 30000 км или два года.

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век


Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений.
Подробная расшифровка VIN для всех поколений.
Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i30.

eska вне форума
eska
Антинаучный ©отрудник
 
Аватар для eska
Hyundai 2000
3.0 АКПП
Сообщений: 8,567
Получил "Мне нравится"555  Отдал "Мне нравится"482
В клубе с 27.05.2006
Фото: 746
25.12.2007 15:46
#3
Напоследок информация с текстовых вставок и описания к графикам:

Салон (размеры в сантиметрах)
Большое количество свободного пространства - одна из самых сильных сторон Hyundai i30. Места достаточно как спереди, так и сзади. При этом багажник также оказался вместительным - 330л по срез спинки заднего дивана.

Комфорт подвески (при 30 км/ч на трассе с неровностями дорожного полотна)
iЗ0 мягко проходит препятствия. Подвеска хорошо справляется с неровностями и позволяет с достаточной степенью комфорта передвигаться даже по разбитым дорогам.

Акустический комфорт
Может быть, из-за отсутствия вибраций и эффективной шумоизоляции i30 оставляет впечатление довольно тихого автомобиля даже на скоростях, выходящих за предел дозволенного пдд. Это ощущение подтверждается графиками - на 160 км/ч кривая не спускается в зону акустического дискомфорта.

i30 или 130?Очень трудно не заметить, что задняя часть i30, в частности, форма багажной двери и подштамповка, проходящая по дверям, напоминают аналогичные штрихи облика BMW 130. Случайность? Вряд ли...

Семья растет
В 2008-м мы увидим серийный универсал i30, затем i-семейство пополнит i10, модель класса "А", а в 2009-м придет черед i20, который сменит Getz в классе "В".

Элегантная подсветка
Дисплей и кнопки имеют приглушенную подсветку голубого цвета - выглядит красиво. Клавиши на руле также подсвечиваются.

Источник: Quattroroute, январь 2008

Статья хоть и по русски, но явно переводная :)

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век


Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений.
Подробная расшифровка VIN для всех поколений.
Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i30.

eska вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Соколов Сергей
Профессор
 
Аватар для Соколов Сергей
Kia Ceed SW 2013
1.6 АКПП
Сообщений: 2,653
Получил "Мне нравится"3  Отдал "Мне нравится"11
В клубе с 08.06.2006
Фото: 11
26.12.2007 06:09
#4
Больше всего в этой статье убило то, что нет регулировки руля по вылету.
Т.е., в J4 есть, в Сиде - есть, а в i30 -нет!
Странно как-то.

Сообщение от eska
Статья хоть и по русски, но явно переводная :)
И еще - что у этих итальяшек за привычка - тестировать дизеля, которые не будут продаваться в России.

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что
Соколов Сергей вне форума
eska
Антинаучный ©отрудник
 
Аватар для eska
Hyundai 2000
3.0 АКПП
Сообщений: 8,567
Получил "Мне нравится"555  Отдал "Мне нравится"482
В клубе с 27.05.2006
Фото: 746
26.12.2007 10:33
#5
Сообщение от Соколов Сергей
Больше всего в этой статье убило то, что нет регулировки руля по вылету.
Т.е., в J4 есть, в Сиде - есть, а в i30 -нет!
Обычно в i30 есть регулировка по вылету.
Видимо в статье рассматривается это одна из бюджетных модификаций для локальных рынков, которая не имеет такой опции.
Сообщение от Соколов Сергей
И еще - что у этих итальяшек за привычка - тестировать дизеля, которые не будут продаваться в России.
Все просто - статья была изначально написана для буржуинов на их супостатском языке, а там дизеля - это писк моды.
Затем она была переведена на русский язык и слегка адаптирована для того, чтобы неискушенный читатель подумал будто бы и вправду русские журналисты тестировали этот автомобиль
Тем не менее, определенное количество полезной информации статья все-таки содержит.

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век


Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений.
Подробная расшифровка VIN для всех поколений.
Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i30.

eska вне форума

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.