19.05.2010 12:29
Может ли Hyundai i30 тягаться с лидерами в своем классе
Без сомнения, для многих людей основной процесс покупки нового авто происходит на подсознательном уровне. Именно первые секунды, проведенные на сиденье автомобиля, оставляют неизгладимое впечатление. Первоначальная атмосфера, царившая в салоне, и ощущение от прикосновения к материалам незаметно закрадываются в самые отдаленные уголки сознания. Тот же самый процесс происходит и на дороге: первая включенная передача и скачок оборотов проникают непосредственно в лобную долю вашего мозга.
Теперь вы согласитесь, что это не та сфера, в которой Hyundai чувствует себя как рыба в воде. Однако как только вы сядете на водительское сиденье Hyundai i30, вы погрузитесь в царство приятных на ощупь материалов и современного дизайна. i30 несомненно хорош, потому что новый хетчбэк Hyundai несомненно нацелен на завоевание европейского рынка, а также на разрушение некоторых широко распространенных в Австралии предрассудков.
Возможно, вы не удивитесь, узнав, что этот i30 на самом деле трансформированная Elantra HD: начиная от старательного (пусть шумного) 105 кВт/186 Нм, двухкамерного четырехцилиндрового двигателя до передних стоек и многорычажной задней подвески. А то, что вас действительно поразит, так это потрясающий скачок вперед в плане динамики, возможный благодаря улучшенным пружинам и амортизаторам. Также разработчики приспособили i30 к нашим дорожным условиям, и в итоге автомобиль даже превзошел донора Elantra.
Хотя ему и далеко до Mazda3, i30 работает с энтузиазмом и показывает отличную устойчивость на траектории, несмотря на некоторые провокации водителя. Конечно, если судить совсем строго, преобладает недостаточная поворачиваемость автомобиля, но в целом контроль над управляемостью похвальный. Кроме того, i30 обладает прекрасным набором динамических характеристик, что позволяет ему практически наступать на пятки лидерам в своем классе.
Качество городской езды примерно такое же, т.е. среднее, не похожее на потрясающий прогресс VW Golf, однако имейте в виду, что за немецкий хетчбэк с двухлитровым бензиновым двигателем придется выложить на 3 500 $ больше.
Может ли i30 на самом деле тягаться с лидерами в своем классе? Если быть честными, то на сегодняшний день не совсем, однако европейцам и японцам нужно начинать беспокоиться прямо сейчас.
carpoint.com.au, 18.05.2010