19.05.2010 12:09
Недельный тест-драйв Hyundai i30
Сегодня корейская автокомпания Hyundai находится просто в ударе, собирая превосходные Santa Fe 4x4 и потрясающие автомобили-купе.
И с абсолютно новеньким i30 компания Hyundai определенно собирается занять нишу в самом динамичном сегменте авторынка Соединенного Королевства – категории хетчбэков. Так сможет ли он конкурировать с Ford Focus или Honda Civic? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели недельный тест-драйв i30.
Внешний вид 7/10
За последнее десятилетие экстерьер автомобилей Hyundai значительно улучшился, и компания продолжает идти в ногу со временем. У всех моделей i30 литые диски входят в стандартный набор опций, а топовые модели обладают стильными 17-ти дюймовыми дисками. Задняя часть i30 похожа на BMW 1-й серии из-за продолговатых фар и формы крышки багажника. В целом, дизайн невычурный, но и нельзя сказать, что он скучный.
Интерьер 7/10
Дизайн салона Hyundai i30 скорее практичный, чем радикальный. Здесь нет ничего лишнего, внутренняя отделка выполнена из темного пластика. Все датчики и шкалы на приборной доске понятны и просты в использовании, они подсвечиваются бледно-голубым светом; центральная консоль i30 очень функциональная, на ней расположен большой дисплей звуковой системы.
Практичность 8/10
У Hyundai i30 удлиненная колесная база, из-за чего пространство для ног в салоне увеличилось, а пассажирам стало ездить комфортнее. В результате этого в i30 легко могут разместиться четыре взрослых человека, а вот пятый уже будет лишним. Вместимость багажника разочаровывает – всего 340 литров против 485 у конкурента Honda Civic. Круговой обзор хороший, и парковка – благодаря легкому управлению – удивительно простое дело для автомобиля такого размера.
Езда и управление 7/10
Хотя рулевое управление было улучшено, управляемость i30 все-таки не дотягивает до уровня прекрасной управляемости Ford Focus, но в целом этот Hyundai хорошо слушается руля. У него отличное сцепление с дорогой, что обеспечивает комфортную езду по любым поверхностям.
Технические характеристики 8/10
Наш автомобиль максимальной комплектации был оснащен двухлитровым турбодизелем мощностью 138 л.с. Разгон от 0 до 100 км он осуществляет за 10,3 секунды, а его максимально возможная скорость – 204 км/ч. Хотя разгон и не очень быстрый, значительный крутящий момент позволяет легко и без проблем делать обгоны и подниматься в горку. Даже при условии, что в этот автомобиль сядут три пассажира, плюс водитель, да еще и багажник будет полностью загружен – все равно он бодро и резво помчится по шоссе. Другие двигатели i30 – это бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 с предельной скоростью в 187 и 192 км/ч соответственно, и дизель объемом 1,6 литра, разгоняющийся до максимума в 187 км/ч. Все модели, за исключением двухлитровых, доступны с АКПП.
Надежность 9/10
В теории этот Hyundai i30 практически абсолютно надежен, что стало возможно благодаря тому, что корейская автокомпания получила 8-е место по показателю надежности. Чувствуется, что i30 собран отлично, а все использованные материалы прочные и износостойкие. И так как это новый автомобиль, компания Hyundai ручается за его надежность, предоставляя исключительную пятилетнюю гарантию. Единственный автомобиль, который может конкурировать по длительности гарантийного обслуживания – это Kia Cee’d, собранный на базе i30 и продаваемый с гарантией на семь лет.
Безопасность 8/10
Шесть подушек безопасности, регулирование тягового усилия и электронная система стабилизации, входящие в стандартный пакет опций, позволяют Hyundai i30 занять место среди лучших авто в плане безопасности. Если водитель или пассажир забыли пристегнуться ремнем безопасности, загораются индикаторы системы предупреждения. В краш-тесте EuroNCAP, i30 получил четыре звезды за безопасность пассажиров (как и Honda Civic; однако Ford Focus заслужил 5 звезд).
Общий итог 8/10
Hyundai i30 был выпущен после Kia Cee’d и стал настоящим конкурентом хетчбэкам европейского производства. Он обладает отличными техническими характеристиками, значительным комплектом оборудования и, кроме того, он гарантирует вашу безопасность. Также он выпускается с потрясающей гарантией на 5 лет, что позволяет смело утверждать, что и на подержанный i30 будет большой спрос. Может быть, он не такой привлекательный, как Honda Civic , и не так великолепен на дороге, как Ford Focus и Volkswagen Golf, но он занимает свою нишу на авторынке, как многоцелевой и практичный хетчбэк.
autotrader.co.uk, 18.05.2010