Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Отзывы владельцев > Статьи об Elantra и i30
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
eska
Антинаучный ©отрудник
 
Аватар для eska
Hyundai 2000
3.0 АКПП
Сообщений: 8,567
Получил "Мне нравится"555  Отдал "Мне нравится"482
В клубе с 27.05.2006
Фото: 746
14.05.2010 13:46
#1
Тест-драйв Hyundai i30 в Италии

Санта-Маргарита Лигуре (Италия). Мы приехали в этот прекрасный городок, расположенный неподалеку от моря, чтобы провести тест-драйв Hyundai i30. Созданный для тех, кто ценит стильную практичность с определенными чертами спортивности, i30 был предназначен для тонко чувствующих натур, желающих чего-нибудь этакого, но чтобы это было несомненно отличного качества. Доступный сначала лишь как пятидверный хетчбэк, а затем и как универсал, i30 открывает новую главу в европейской истории Hyundai.

Экстерьер

Плавные изгибы, подчеркнутые строгостью линий выгодно выделяют ширину кузова и длинную колесную базу Hyundai i30. Четко очерченные неразрывные поясные линии кузова определяют классические пропорции. Все выглядит современно, даже волнующе, и производит впечатление единства первоклассного исполнения и мощности. Ключевые слова: элегантный и гармоничный спортивный стиль. В оформлении передней части i30 все сбалансировано – от капота до передних стоек. Чуть приподнятые вверх задние стекла устанавливают нижнюю границу зеркал. Целостный вид задней части достигается сочетанием мягких изгибов, которые продолжают поясную линию кузова и как бы отражают элегантный стиль передней и боковых частей автомобиля. Все элементы дизайна i30 согласованы между собой. Ненавязчивое сочетание переднего и заднего блоков фонарей, скромный спойлер на крыше и роскошные пропорции носовой части авто, - всё соответствует единой концепции стиля и единству пропорций Hyundai i30.

Интерьер

Длинная колесная база и значительная ширина i30 совместно с непревзойденным умением Hyundai распределять пространство внутри кузова привели к созданию интерьера, который сфокусирован на лидирующем в классе комфорте, функциональности и практичности.
Усовершенствованию подвергся каждый аспект, включая управление кондиционером, осветительными приборами; были учтены все эргономические факторы дизайна. С самого начала, Hyundai i30 задумывался, как автомобиль для водителя. Простота работы инструментов, рулевое колесо, регулирующееся по наклону и высоте, комфортные спортивные сиденья и оптимальное расположение коробки передач – всё это служит тому доказательством. Для большей четкости изображения, была использована технология LCD (жидкокристаллическая) – для отображения информации на центральном дисплее и на дисплее приборной панели. Широкие направленные вентиляционные отверстия обеспечивают оптимальный уровень распределения воздуха в салоне.

Двигатели

На выбор предлагаются три бензиновых и три дизельных двигателя, как с механической, так и автоматической трансмиссией, что означает, что Hyundai i30 способен удовлетворить запросы практически любого водителя, вне зависимости от его географического положения. Все бензиновые двигатели имеют 16-ти клапанную систему изменения фаз газораспределения (CVVT) и разные системы подвода топлива. Лучшее слово для описания всех дизельных двигателей – современные. У Hyundai i30 широкий ассортимент двигателей. Младший в семействе, новый бензиновый двигатель Hyundai объемом 1,4 литра и мощностью 109 л.с. предлагает отличный компромисс между экономией топлива и отличными эксплуатационными качествами (крутящий момент – 137 Нм). Новый двигатель 1,6 выдает 122 л.с. с крутящим моментом в 154 Нм, тогда как старший представитель ряда – двигатель объемом 2,0 – 143 л.с. и 186 Нм. Что касается дизелей, то двигатель CRDi объемом 1,6 доступен в двух версиях: 90 л.с. и 235 Нм и 115 л.с. и впечатляющие 255 Нм соответственно. Ну и наконец, непревзойденный CRDi объемом 2,0 обладает мощностью в 140 л.с. и моментом силы в 304 Нм. Все двигатели оснащены турбокомпрессорами переменной геометрии.

На дороге

Если вы один из тех (к счастью, немногих), кто не доверяет корейским автомобилям, вам просто необходимо проехаться на новом Hyundai i30. Вы обнаружите, что это надежный, прочный, комфортабельный и напористый автомобиль, несомненно, с самыми мощными двигателями в этом сегменте. Это не просто слова, потому что он действительно дарит вам положительные эмоции от вождения: автомобиль аккуратно слушается руля (может быть, вождение получится не совсем спортивное, но все равно очень приятное) и электронная система стабилизации вполне способна утереть нос конкурентам.
Водить новый i30 – одно удовольствие, благодаря плавной работе двигателей. 1.6 CRDi с 115 л.с., в частности, не выдаст такого импульса, который характерен для двигателя с непосредственным впрыском топлива или типа Multijet, но все равно определенно хорош. Кстати, на этот раз, уровень потребления топлива очень близок тому, который был заявлен.

motomodif.com, 13.05.2010

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век


Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений.
Подробная расшифровка VIN для всех поколений.
Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i30.

eska вне форума

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.