Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Отзывы владельцев > Статьи об Elantra и i30
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
eska
Антинаучный ©отрудник
 
Аватар для eska
Hyundai 2000
3.0 АКПП
Сообщений: 8,567
Получил "Мне нравится"555  Отдал "Мне нравится"482
В клубе с 27.05.2006
Фото: 746
13.05.2010 15:28
#1
Встречайте лучшую модель южнокорейского бренда Hyundai i30

Плюсы:
- поддержанный автомобиль с трехлетней заводской гарантией все еще представляет интерес для потенциальных покупателей.
- отличный турбодизельный двигатель, значительная экономия топлива.
- много опций за потраченные деньги.

Минусы:
- для вождения, доставляющего удовольствие, необходимо немного усовершенствовать подвеску и рулевое управление.
- система стабилизации входит не во все комплектации.
-боковые подушки безопасности и шторки безопасности отсутствуют в базовой комплектации.

Этот i30 действительно зрелая модель для компании Hyundai. Несмотря на тот факт, что ее продукция продается на австралийском рынке уже более двух десятилетий, до появления i30, выпущенного в 2007 году, покупатели не воспринимали автомобили Hyundai всерьез.

Несомненно, и до этого существовали предпосылки для успеха: автомобили, такие как Accent , произведенные южнокорейской компанией, почти поравнялись с лидерами по количеству опций в своем сегменте. Но только у i30 есть достаточно прибамбасов, чтобы достичь этой цели.

То, что i30 – это лучший автомобиль Hyundai не вызывает сомнений. Но насколько он хорошо и стоит ли покупать относительно новый, но подержанный i30?

Одним из главных пунктов продажи i30 – это его внешний вид. Он слегка банальный: нос похож на Mazda, боковые стороны и хвост на BMW 1й серии, но все равно автомобиль выглядит отлично. Главной аудиторией этого пятидверного хетчбэка, как и планировалось, являются молодые семьи.

Ко времени появления i30, компания Hyundai продавала автомобили достаточно долго, чтобы знать, что то, что сработает на других рынках, не сработает в данном случае. Поэтому компании понадобилось время, чтобы приспособить подвеску к местным условиям, а именно к грубой поверхности асфальта, к которой мы привыкли.

В вопросах стабилизации и езды, i30 гораздо ближе к идеалу, чем некоторые автомобили. Это достаточно тихий автомобиль, даже на неровных дорогах, и тогда как он проходит большие выбоины с высокой степенью умения, ямки меньшего размера ощущаются в салоне. Управлению слегка не хватает абсолютного контроля со стороны водителя, но если быть честными, то многие этого просто не заметят.

Таким образом, Hyundai i30 – лучший автомобиль, который был когда-либо произведен компанией. И так как все автомобили, помимо некоторых неудачных моделей, были действительно надежными, не вызывает удивления тот факт, что и i30 кажется ничуть не хуже.

Владельцы i30 главным образом жалуются на то, что стойки подвески передних колес издают определенно неприятный стук при прохождении глубоких выбоин, обычно это сопровождается незначительным углом поворота управляемых колес.

У многих автомобилей есть этот недостаток, но в случае с i30, кажется, что дела обстоят немного хуже. В действительности, неисправности некоторых автомобилей были так значительны, что компании Hyundai приходилось заменять рулевую рейку. Но это главным образом касалось автомобилей старой сборки.

Идеальная проверка безопасности – это поездить на i30 по извилистым дорогам и послушать звуки, которые издает ваш автомобиль при входе и выходе из поворотов. Максимальный уровень интенсивности звука наблюдается при выходе из поворота на неровной поверхности, и вам решать, сможете ли вы с этим мириться или нет.

Двигатель и коробка передач i30 давно зарекомендовали себя, как вполне надежные. Важным вопросом является то, действительно ли вам необходим турбодизельный двигатель. Автомобиль с таким двигателем стоит меньше и целесообразен, если вы ездите на автомобиле каждый день, однако эксплуатационные расходы будут выше, чем в случае бензинового двигателя, который, тем не менее, тоже хорош.

Несмотря на наличие другой КП, чем в других автомобилях Hyundai небольшого и среднего размеров, мы не обнаружили недостатков в стандартном оборудовании i30, за исключением ключа зажигания.

Ключ i30 содержит чип, который деактивирует иммобилайзер перед запуском двигателя. Но, кажется, что у некоторых ключей есть проблема с электроникой - они иногда не считываются иммобилайзером.

Некоторые автомеханики диагностировали неисправность бензонасоса, только после этого обнаруживая, что в действительности причина кроется в иммобилайзере (он прекращает работу топливного насоса, во избежание кражи автомобиля). В отдельных случаях проблема заключалась в антенне рулевой колонки, которая предназначена для улавливания кодированного сигнала от ключа. Некоторые из них были заменены, чтобы устранить эти неисправности.

Быстрое определение неисправности – это запасной ключ. Если он работает, и автомобиль заводится, вы можете быть точно уверены, что неисправен основной ключ зажигания. Если нет, то вам необходимо проверить антенну или другие элементы.

Единственная проблема заключается в том, что некоторые дилеры компании Hyundai предоставляют только один ключ для новых машин. Настойчивые требования со стороны владельца обычно приводят к тому, что выдается и второй ключ, но кажется, что если вы не попросите, вы его не получите.
Детали интерьера i30 в основном сделаны из пластика, который легко царапается и пачкается. Передняя панель аудиосистемы – прямо магнит для царапин, и вся внутренняя отделка довольно маркая, даже если вы выберете вариант в темных тонах.

Бесспорным достоинством, которым Hyundai обладает по сравнению со своими конкурентами, является долгосрочная заводская гарантия. С такой пятилетней гарантией (без ограничения пробега) даже на самые старые i30 в среднем будет распространяться еще около трех лет этой гарантии. И это должно стать главным аргументом при покупке б/у i30.

drive.com.au, 04.07.2009

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век


Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений.
Подробная расшифровка VIN для всех поколений.
Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i30.

eska вне форума

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.