Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Отзывы владельцев > Статьи об Elantra и i30
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
eska
Антинаучный ©отрудник
 
Аватар для eska
Hyundai 2000
3.0 АКПП
Сообщений: 8,565
Получил "Мне нравится"555  Отдал "Мне нравится"482
В клубе с 27.05.2006
Фото: 746
14.04.2010 14:43
#1
Высокие цели Кореи

Общая оценка 7.3 из 10

Компания Hyundai надеется, что новый усовершенствованный i30, покинув категорию бюджетных хетчбэков, сможет бросить вызов признанным брендам на автомобильном рынке.

Период выпуска нового автомобиля всегда волнующее время для производителя. Спустя годы тщательных исследований и тестирований, проводимых в пределах компании, все, что оставалось сделать, так это погрузить автомобили на транспортеры, открыть двери выставочного зала для посетителей и смотреть, что же будет дальше. Когда в разработку нового автомобиля вложены миллионы, если не миллиарды, перспектива того, что он выстоит или же провалится, подвергнувшись критике ядовитого пера воинственно настроенной прессы или капризных автолюбителей, действительно щекочет нервы. Но все это не относится к Hyundai i30.

i30 - это своего рода собранная компанией Hyundai версия автомобиля Cee'd, который продается ее дочерней компанией Kia и был выпущен на рынок Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии шестью месяцами раньше. Все это время Cee'd получал лишь восторженные отклики, установив стандарты качества и совершенства, не достижимые ранее ни одним корейским брендом на европейском рынке. Хотя были люди, которые выражали некоторые сомнения в том, что Cee'd – действительно хороший автомобиль, однако я бы сказал, что он хорош и все тут. Как и i30. Существование такого предшественника как Cee'd, помогло избежать предвзятого мнения о корейском i30, однако автомобилю придется конкурировать за любовь покупателей с сильными соперниками, уже получившими признание в категории хетчбэков, и того факта, что он просто хороший автомобиль, может оказаться недостаточно.

i30 предлагает полный ассортимент двигателей, включая пару дизелей CRDi с турбонаддувом для повышения мощности. Ряд бензиновых двигателей начинается с двигателя объемом 1,4 литра и соответствующими ему 107 л.с., затем идет двигатель объемом 1,6 и 124 л.с. Дизельные двигатели объемом 1,6 литра обладают мощностью 89 и 113 л.с. соответственно. Следует признать, сам по себе ассортимент двигателей действительно широкий, даже если ни один из них не поражает до глубины души своей мощностью.

Более мощный дизель с пиковым крутящим моментом в 260 нм разгоняется от 0 до 100 км за 11,5 секунды и достигает предельной скорости в 188 км/ч. Все модели оснащены пятискоростной механической коробкой переключения передач, за исключением автомобиля с дизельным двигателем мощностью 113 л.с., который выпускается с четырехскоростной автоматической коробкой переключения передач в комплектации Comfort.

Помимо системы ABS с распределением тормозных сил, все модели i30 оснащены электронным контролем устойчивости, что является несомненным плюсом и символизирует намерение Hyundai отвечать высшим требованием класса. Говоря о мерах безопасности, следует упомянуть двойные передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности.

Этот i30 был специально создан для европейского рынка и вполне способен конкурировать с лидерами своего класса, такими как Volkswagen Golf и Ford Focus. Подобно этим двум автомобилям, но не всем остальным известным авто в своем классе, i30 обладает полностью независимой подвеской всех колес, или по крайней мере ее модификацией. В действительности, подвеска задних колес – это что-то типа независимой торсионной подвески; так сказать, компромиссный вариант между автомобилем с полностью независимой подвеской и тем, в котором установлена старомодная торсионная балка. Независимая подвеска обеспечивает более плавную езду и более спокойное управление, однако торсионная балка является более компактным устройством, и поэтому она позволяет значительно сэкономить внутреннее пространство кузова. Вариант в i30 – нечто среднее между ними.

Компания Hyundai смогла занять устойчивую позицию на автомобильном рынке Соединенного Королевства, благодаря ряду моделей, объединенных общим принципом высокие технические возможности, низкая стоимость. Значительно изменившись, i30 намеревается обрести свою нишу в основной категории хетчбэков. Доступность до сих пор остается главным козырем i30, но глядя на ценник, вы понимаете, что он не такой дешевый автомобиль, как был его предшественник Accent. Доступны три комплектации - Classic, Comfort и Premium (это в UK –примечание релдактора) – и их названия говорят сами за себя: Classic содержит только все необходимое, в Comfort добавлено немного элементов роскоши, а Premium соответствует требованиям высшего класса.

Существует два варианта кузова – пятидверный хетчбэк и универсал i30 CW. Платформа универсала отличается от хетчбэка дополнительными 235 мм, добавленными к колесной базе, и это дает больше пространство для ног пассажиров, сидящих сзади, а также освобождает значительное пространство в багажнике, что составляет 534 литра, при условии, что задние сиденья подняты. Опустите вниз складывающиеся на 60/40 задние сиденья, и это увеличит объем багажника до 1 664 литра.

Низкий уровень сгорания не самая сильная сторона двигателей i30, однако все они вполне способны выпускать достаточно незначительное количество выбросов, если судить по принципу экономии. Официальные цифры свидетельствуют о расходе литра топлива на 19,7 км для двигателя объемом 1,4 литра, и 19,4 км – для двигателя 1,6. Расходующий один литр топлива на 37,3 км, дизельный двигатель 1,6 показывает впечатляющие результаты, да и второй дизель мощностью в 113 л.с. не отстает - 27,2 км/л. Что касается выбросов, бензиновый двигатель меньшим объемом вновь показал лучший результат: наименее низкий уровень выброса СО2, составляющий 115 гр/км, производимый при условии механической трансмиссии, что позволяет ему считаться лучшим из предложенного ассортимента двигателей. Если вы хотите еще больше сэкономить, вы можете выбрать дополнительную опцию Hyundai – систему Stop-Start.
Если предыдущее предложение Hyundai было всего лишь бюджетным хетчбэком в этом секторе, и, возможно, он был отмечен как привлекательное авто, то на этот раз компания Hyundai поместила этот i30 в основную категорию автомобилей, и теперь его будут оценивать по соответствующим критериям. Вследствие этого, на него, может быть, немного скучно смотреть, но в действительности, чрезвычайно сложно критиковать автомобиль из-за чего-то еще.

Этот i30 был специально разработан, чтобы привлечь внимание к компании Hyundai на крупных европейских рынках, и в целом, это значительный шаг вперед в правильном направлении. Возможно, Hyundai не хватает престижа бренда, чтобы конкурировать с более признанными компаниями-лидерами, но скорее всего, выпустив еще несколько автомобилей, подобных этому i30, компания будет развиваться стремительными темпами.

buyacar.co.uk, 25.12.2008

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век


Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений.
Подробная расшифровка VIN для всех поколений.
Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i30.

eska вне форума

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.