30.03.2010 11:17
Hyundai i30 действительно впечатляет
Hyundai i30 действительно исключительная модель. В последние годы компания Hyundai доказала, что она может выпускать великолепные автомобили, вне зависимости от класса, однако имеет ли i30 право называться одним из лучших в классе малолитражных авто?
Во-первых, поговорим о дизайне. Стиль этого пятидверного автомобиля прост и при этом поражает своими определенно европейскими чертами. Вы можете найти сходство с такими европейских любимчиками как Opel Astra, Ford Focus и даже BMW 1-й серии, особенно глядя на заднюю часть автомобиля. Благодаря дизайну в сочетании с ярко-красным цветом, i30 несомненно будет привлекать внимание, так как он действительно выделяется из ряда таких обладателей громких имен, как Auris, Civic, Mazda3, Lancer and Focus.
Заглянем внутрь Hyundai i30 и увидим, что европейская тема продолжается очень логичным и понятным расположением соответствующего оборудования на популярной на все времена приборной панели. Приятная светло-голубая подсветка, удобные сиденья, комфортные как для длительных путешествий, так и для краткосрочных поездок, однако на извилистых дорогах вам может потребоваться дополнительная поддержка.
Рычаг переключения скоростей i30 показался мне немного странным, так как он уходит непривычно далеко вперед на 1-й, 3-й и 5-й передачах. Мне бы хотелось, чтобы производители авто рискнули немного больше в дизайне интерьера, так как кажется, что он не улучшился значительно со времен интерьера Santa Fe или i10.
А вот новомодными штучками i30 снабжен щедро. Все окна оснащены электростеклоподъемниками с функцией полного открытия по одному нажатию кнопки. К штатной стереосистеме можно подключить iPod или mp3-плеер. Электрический усилитель руля, автоматический климат-контроль, фары с функцией автоматического включения и стеклоочистители обеспечивают оптимальный уровень комфорта в i30. Наряду с объемом багажника в 340 литров (если задние сиденья подняты), в наличии большой выбор мест для размещения мелкого багажа. Кроме того, i30 располагает целым набором средств для обеспечения вашей безопасности – двойными передними, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности, а также системой ABS и дисковых тормозами для всех 4-х колес.
А двигатель… i30 выпускается с двумя вариантами двигателя, один из которых - мощный дизельный двигатель объемом 1,6 литра. В последнее время Hyundai ведет себя агрессивно с дизельными двигателями, и легко понять, почему это так. 115 лошадиных сил соответствуют бензиновому 1,6, однако это на 70 % больше, чем у его соперников при 255 Нм. Переключите на любую передачу из пяти, поиграйте с педалью газа, и вы будете вознаграждены немедленной отдачей (и рывком вперед), несравнимой с тем, что можно получить от бензиновых двигателей 1,6. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды и достигает предельной скорости в 188 км/ч. И не забудьте про экономию топлива, так как i30 CRDI расходует литр на 23, 4 км при условии смешанной езды по городу и шоссе.
Управляемость Hyundai i30 хорошая, он чутко реагирует на команды водителя, что весьма неожиданно, так как предыдущие малолитражные автомобили Hyundai (оснащенные электрическим усилителем руля) оставляли желать лучшего в плане связи между дорогой и кончиками ваших пальцев. Есть некоторые споры о том, что i30 слегка теряет управление, когда преодолевает небольшие выемки на дороге, однако в действительности он прекрасно управляемый.
Стоимость i30 может стать камнем преткновения, так как она балансирует в верхнем эшелоне класса и составляет примерно 1048000 филиппинских песо (100 филиппинских песо равно 64,3 рублей). Это может вызвать определенные сомнения у посетителей выставочного зала, а тех покупателей, которым потребовалось много времени, чтобы преодолеть стереотипы о корейских автомобилях, будут одолевать совсем противоречивые чувства. Однако помните, что любой автомобиль Hyundai обладает несомненным козырем – большим сроком гарантии.
Последнее время корейские автомобили Hyundai действительно впечатляют. Только представьте, за несколько прошедших лет компания выпустила на рынок значительное количество автомобилей. i10 был первый отличный автомобиль, Santa Fe и Veracruz принадлежат к классу внедорожников, менее известный Azera - исключительно комфортабельный автомобиль бизнес-класса, Genesis и Genesis Coupe просто превосходны, H-1 стал для автофургонов тем, чем стал Colgate для зубной пасты: золотым стандартом.
Только время покажет, сможет ли i30 достичь таких же высот в классе малолитражных авто.
autoindustriya.com, 06.01.2010