Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Отзывы владельцев > Статьи об Elantra и i30
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
eska
Антинаучный ©отрудник
 
Аватар для eska
Hyundai 2000
3.0 АКПП
Сообщений: 8,567
Получил "Мне нравится"555  Отдал "Мне нравится"482
В клубе с 27.05.2006
Фото: 746
30.03.2010 11:17
#1
Hyundai i30 действительно впечатляет

Hyundai i30 действительно исключительная модель. В последние годы компания Hyundai доказала, что она может выпускать великолепные автомобили, вне зависимости от класса, однако имеет ли i30 право называться одним из лучших в классе малолитражных авто?

Во-первых, поговорим о дизайне. Стиль этого пятидверного автомобиля прост и при этом поражает своими определенно европейскими чертами. Вы можете найти сходство с такими европейских любимчиками как Opel Astra, Ford Focus и даже BMW 1-й серии, особенно глядя на заднюю часть автомобиля. Благодаря дизайну в сочетании с ярко-красным цветом, i30 несомненно будет привлекать внимание, так как он действительно выделяется из ряда таких обладателей громких имен, как Auris, Civic, Mazda3, Lancer and Focus.

Заглянем внутрь Hyundai i30 и увидим, что европейская тема продолжается очень логичным и понятным расположением соответствующего оборудования на популярной на все времена приборной панели. Приятная светло-голубая подсветка, удобные сиденья, комфортные как для длительных путешествий, так и для краткосрочных поездок, однако на извилистых дорогах вам может потребоваться дополнительная поддержка.

Рычаг переключения скоростей i30 показался мне немного странным, так как он уходит непривычно далеко вперед на 1-й, 3-й и 5-й передачах. Мне бы хотелось, чтобы производители авто рискнули немного больше в дизайне интерьера, так как кажется, что он не улучшился значительно со времен интерьера Santa Fe или i10.

А вот новомодными штучками i30 снабжен щедро. Все окна оснащены электростеклоподъемниками с функцией полного открытия по одному нажатию кнопки. К штатной стереосистеме можно подключить iPod или mp3-плеер. Электрический усилитель руля, автоматический климат-контроль, фары с функцией автоматического включения и стеклоочистители обеспечивают оптимальный уровень комфорта в i30. Наряду с объемом багажника в 340 литров (если задние сиденья подняты), в наличии большой выбор мест для размещения мелкого багажа. Кроме того, i30 располагает целым набором средств для обеспечения вашей безопасности – двойными передними, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности, а также системой ABS и дисковых тормозами для всех 4-х колес.

А двигатель… i30 выпускается с двумя вариантами двигателя, один из которых - мощный дизельный двигатель объемом 1,6 литра. В последнее время Hyundai ведет себя агрессивно с дизельными двигателями, и легко понять, почему это так. 115 лошадиных сил соответствуют бензиновому 1,6, однако это на 70 % больше, чем у его соперников при 255 Нм. Переключите на любую передачу из пяти, поиграйте с педалью газа, и вы будете вознаграждены немедленной отдачей (и рывком вперед), несравнимой с тем, что можно получить от бензиновых двигателей 1,6. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды и достигает предельной скорости в 188 км/ч. И не забудьте про экономию топлива, так как i30 CRDI расходует литр на 23, 4 км при условии смешанной езды по городу и шоссе.

Управляемость Hyundai i30 хорошая, он чутко реагирует на команды водителя, что весьма неожиданно, так как предыдущие малолитражные автомобили Hyundai (оснащенные электрическим усилителем руля) оставляли желать лучшего в плане связи между дорогой и кончиками ваших пальцев. Есть некоторые споры о том, что i30 слегка теряет управление, когда преодолевает небольшие выемки на дороге, однако в действительности он прекрасно управляемый.

Стоимость i30 может стать камнем преткновения, так как она балансирует в верхнем эшелоне класса и составляет примерно 1048000 филиппинских песо (100 филиппинских песо равно 64,3 рублей). Это может вызвать определенные сомнения у посетителей выставочного зала, а тех покупателей, которым потребовалось много времени, чтобы преодолеть стереотипы о корейских автомобилях, будут одолевать совсем противоречивые чувства. Однако помните, что любой автомобиль Hyundai обладает несомненным козырем – большим сроком гарантии.

Последнее время корейские автомобили Hyundai действительно впечатляют. Только представьте, за несколько прошедших лет компания выпустила на рынок значительное количество автомобилей. i10 был первый отличный автомобиль, Santa Fe и Veracruz принадлежат к классу внедорожников, менее известный Azera - исключительно комфортабельный автомобиль бизнес-класса, Genesis и Genesis Coupe просто превосходны, H-1 стал для автофургонов тем, чем стал Colgate для зубной пасты: золотым стандартом.

Только время покажет, сможет ли i30 достичь таких же высот в классе малолитражных авто.

autoindustriya.com, 06.01.2010

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век


Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений.
Подробная расшифровка VIN для всех поколений.
Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i30.

eska вне форума
Дукалис
Студент
 
Аватар для Дукалис
Hyundai i30 2009
1.6 МКПП
Сообщений: 31
В клубе с 12.02.2010
30.03.2010 17:28
#2
Сообщение от eska Посмотреть сообщение
Стоимость i30 может стать камнем преткновения, так как она балансирует в верхнем эшелоне класса и составляет примерно 1048000 филиппинских песо (100 филиппинских песо равно 64,3 рублей).
Посчитал: 673 864 рубля
Дерут с филлипинцев три шкуры за машину
Дукалис вне форума
AAA_CHEL
Член-корреспондент
Hyundai Elantra 2008
1.6 МКПП
Сообщений: 3,344
В клубе с 14.02.2009
30.03.2010 18:02
#3
Про песо повеселило. Надо было еще в дукатах, или пистолях
AAA_CHEL вне форума
Эту рекламу можно отключить.
AAA_CHEL
Член-корреспондент
Hyundai Elantra 2008
1.6 МКПП
Сообщений: 3,344
В клубе с 14.02.2009
30.03.2010 18:04
#4
Жалко, что j4 не включили в "золотой" список
AAA_CHEL вне форума
Александр 323
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Александр 323
Hyundai Elantra 2006
1.8 МКПП
Сообщений: 735
В клубе с 19.09.2009
30.03.2010 18:22
#5
Не спорю, может i30 действительно хороший автомобиль, но некоторые доводы кажутся довольно смелыми. Например дизайн - сборник цитат, впрочем не самых плохих: сбоку старая Мазда3 и Киа Сид, сзади действительно "единичка" БМВ. Но спереди эта кислая физиономия никак не может поспорить с Мазда3, Хонда Сивик, Форд фокус. Даже при том, что этим моделям не один год. А новые Мазда3 и Форд Фокус намного интересней и смелей по дизайну. Вчера около автосалона видел обновленный Сид, так он мне тоже больше нравиться, хотя это дело сугубо личное. Разгон до 100 км/ч за 11,8с в реальности означает около 13с, то есть даже Приора быстрее, хотя я думаю по экономичности I30 даст фору многим.
А как I30 покажет себя на наших дорогах (не в первые дни эксплуатации), я думаю мы скоро узнаем от коллег по форуму.
Александр 323 вне форума
gl_metrolog
Доцент
 
Аватар для gl_metrolog
Hyundai ix35 2011
2.0 АКПП
Сообщений: 1,124
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 13.02.2010
30.03.2010 20:12
#6
Сообщение от Александр 323 Посмотреть сообщение
А как I30 покажет себя на наших дорогах
Вы знаете, очень даже прекрасно... Посмотрите на "мою" мордашку - как можно ее сравнивать (о боже!!!) с Фордом Фокусом?
За два месяца эксплуатации выявил два мне не понравившихся момента: опускание передних сидений до конца (приходится тискать эту круглую ручку - а в Акценте у меня это делалось за три приема и за 2 сек.) и второе - включение передних и задних противотуманок (необходимо бросить руль и крутить на ручке под рулем) - лучше бы это была клавиша. А так - проездил всю зиму на шипах - зверь - в гололед и снег ни разу не подвела....за счет независимой задней подвески держится по трассе очень устойчиво. Ну а про выделку внутри салона и говорить не приходится (не в обиду элантровцам - я таких на Элках не видел).
P.S. к сожалению, у нас в г. Ростове-на-Дону за два месяца я видел всего-то две машины i30 и три машинки i20. И это напрягает - на авторынках про них вообще ничего не слышали - запасных частей и аксессуаров неткак на рынках, так и у официальных диллеров (ветровики не стекла заказал - везут из Кореи уже 1 месяц). Как я уже отмечал в других блогах, на Северном Кавказе в продаже этих машинок нет - все раскупили (последние две привезли к нам из Пятигорска и их тут же схватили). Пока их не ожидается. Ждем обновленный варинт.

- Вы парашюты хорошо складываете?
- Ещё никто не жаловался!
gl_metrolog вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Александр 323
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Александр 323
Hyundai Elantra 2006
1.8 МКПП
Сообщений: 735
В клубе с 19.09.2009
30.03.2010 21:03
#7
Сообщение от gl_metrolog Посмотреть сообщение
Посмотрите на "мою" мордашку - как можно ее сравнивать (о боже!!!) с Фордом Фокусом?
Спорить о внешности автомобиля - занятие пустое. Кому-то нравиться, кому-то нет. Поэтому и делают сотни разновидностей авто, и на каждый находится свой покупатель. А салоны последних Хундаев мне и самому нравятся.
Александр 323 вне форума
4saj
Академик
 
Аватар для 4saj
Несколько включ? 2003
1.6 АКПП
Сообщений: 5,332
Получил "Мне нравится"4
В клубе с 25.01.2010
30.03.2010 21:25
#8
Сообщение от gl_metrolog Посмотреть сообщение
Вы знаете, очень даже прекрасно... Посмотрите на "мою" мордашку - как можно ее сравнивать (о боже!!!) с Фордом Фокусом?
))))))))
4saj вне форума
yohn
Абитуриент
Hyundai i30 2009
1.6 МКПП
Сообщений: 8
В клубе с 27.02.2010
05.04.2010 22:11
#9
Сообщение от gl_metrolog Посмотреть сообщение
За два месяца эксплуатации выявил два мне не понравившихся момента: опускание передних сидений до конца (приходится тискать эту круглую ручку - а в Акценте у меня это делалось за три приема и за 2 сек.) и второе - включение передних и задних противотуманок (необходимо бросить руль и крутить на ручке под рулем) - лучше бы это была клавиша.
P.S. к сожалению, у нас в г. Ростове-на-Дону за два месяца я видел всего-то две машины i30 и три машинки i20. И это напрягает - на авторынках про них вообще ничего не слышали - запасных частей и аксессуаров неткак на рынках, так и у официальных диллеров (ветровики не стекла заказал - везут из Кореи уже 1 месяц). Как я уже отмечал в других блогах, на Северном Кавказе в продаже этих машинок нет - все раскупили (последние две привезли к нам из Пятигорска и их тут же схватили). Пока их не ожидается. Ждем обновленный варинт.
Да, ручка сиденья не очень удобна. А вот к включению подфарников претензий у меня нет - прекрасно на ощупь попадаю. Меня больше раздражает низкая приемистость на низких же оборотах.
Да, у нас в городе i30 вообще три штуки с учетом моей (недавно ознакомили), в Ростове пару встречал еще. О запчастях пока рано думать, зато уникальные экземпляры, не то что ceed какой-то...
yohn вне форума

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.