Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Отзывы владельцев > Статьи об Elantra и i30
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
eska
Антинаучный ©отрудник
 
Аватар для eska
Hyundai 2000
3.0 АКПП
Сообщений: 8,565
Получил "Мне нравится"555  Отдал "Мне нравится"482
В клубе с 27.05.2006
Фото: 746
27.03.2010 15:45
#1
Тепленький хэтчбэк Hyundai i30

Пожалуй, сейчас уже вряд ли кто-то может усомниться, что корейские автомобили практически не отличаются по качеству и концепции от европейских. Да и корейские производители сейчас делают большой упор именно на этом, разрабатывая свои последние модели в соотвествии с современными европейскими стандартами. Некоторые из них уже начинают пожинать плоды на этой плодородной почве. За примерами ходить далеко не надо – меньше месяца назад новый корейский хэтчбэк Hyundai i30 был удостоен самой престижной испанской премии Автомобиль года 2008, обойдя таких конкурентов, как легендарный Fiat 500 (второе место) и Ford Mondeo (третье место). Церемония вручения награды, которую организует одна из крупнейших испанских газет АВС, состоялась 14 февраля в Мадриде. Для всех собравшихся стало большим сюрпризом, что i30 лидировал с поистине феноменальным отрывом, набрав целых 220 баллов. В качестве сравнения можно добавить, что Fiat 500 набрал 52, а Ford Mondeo и вовсе 36 баллов. Заинтересовавшись подобным поворотом событий, Вести решили выяснить, достоин ли новый Hyundai этого высокого звания.

Симпатично, но не более

Несмотря на то, что среди клиентов наблюдается высокий спрос на машину, и, как следствие, расписание тест-драйвов у представительства Hyundai забито под завязку, нам таки смогли предоставить машину на несколько дней. Под каптом нашего i30 обнаружился довольно тепленький двухлитровый дизель мощностью 105 кВт. О моторе и его способностях мы обязательно расскажем поподробнее, однако сперва уделим немного внимания внешности самого европейского хэтчбэка из Кореи. Признаться, дизайн мог бы быть и поинтереснее. Это вовсе не значит, что i30 выглядит плохо – просто нет в ней изюминки.

Все относительно просто и спокойно: плавные линии передних фонарей вызывают какие-то смутные ассоциации с картинками, на которых в учениках биологии изображаются инфузории; линия капота стекает вниз, растворяясь в переднем обвесе; решетка радиатора рассечена на две части, противотуманные фонари спрятаны в неглубокие углубления, а покатый люк багажника по бокам обрамляют фары, выполненные в виде рассеченной капли. Колесные арки слегка расширены, что, по идее, должно добавить относительно спокойной и, я бы даже сказал, женственной внешности машины немного спортивной динамичности. В общем и целом – симпатично, но не более того.

Интерьер в молодежных тонах

Открываем машину, преодолеваем широкий порог и оказываемся в довольно глубоком кресле с хорошей боковой поддержкой: не иначе как для резвой езды предусмотрены эти сиденья. Проектируя интерьер i30, дизайнеры проявили свою фантазию на полную катушку. Центральная консоль отдаленно напоминает вмурованного в торпедо робота R2 из Звездных войн. На морде робота рсположились блоки управления совмещенным климат-контролем и аудиосистемой. Центральную консоль венчает небольшой бардачок для документов.

Вот за что я уважаю корейских производителей, так это за стремление идти в ногу со временем. Судите сами: в углублении подлокотника можно обнаружить AUX-выход и разъемы для USB и iPod. Все, кроме айПода, – в базвой комплектации i30! Подобную роскошь не часто встретишь даже в современных немецких одноклассниках. Кроме этого нельзя обойти вниманием звук. Действительно, уж коль у нас есть столько возможностей для подключения различных аудионосителей, было бы непростительной глупостью не позаботиться о достойном воспроизведении того, что на них записано. Надо сказать, играют динамики i30 настолько мощно и насыщенно, что при довольно высоком уровне громкости начинает дребезжать обшивка дверей. Это может служить комплиментом аудиосистеме, но никак не обшивке, которая могла бы быть и покачественнее.

Несмотря на возможность регулировать яркость дисплеев, при дневном свете тональность верхнего экрана все же отличается от тональности нижнего. Впрочем, это не является большой проблемой, потому как вся информация свободно читается, а ночью никакой разницы и вовсе не заметно. И, конечно, безумно порадовала подсветка панели приборов. Хоть я и не являюсь любителем сине-белых диодов, в нашем случае разработчикам удалось найти им действительно идеальное применение.

Можно ли как-то обобщить впечатления от интерьера i30? Можно. Достаточно лишь одного слова – интересно. Можно ещё сказать необычно и молодежно, однако слова шикарно и солидно сюда уже не подойдут. Да, салон i30 вполне современен, удобен и приятен, но не вызывает каких-то особых эмоций. Зато машина просторна и хорошо оборудована: помимо электорпакетов на окнах, подогрева передних сидений и дополнительной 12-вольтовой розетки, в доставшемся нам автомобиле обнаружился круиз-контроль и кнопки управления аудиосистемой на руле.

Моторы – почти на любой вкус

Для Hyundai i30 предусмотрены три бензиновых и три дизельных двигателя в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели – 16-клапанные и имеют систему регулирования фаз газораспределения. Бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 77,2 кВт устанавливается на базовую модификацию i30. Этот силовой агрегат развивает крутящий момент до 137 Нм. Двигатель объемом 1.6 л достигает мощности в 89,7 кВт и крутящего момента в 154 Нм, в то время как аналогичный агрегат объемом 2.0 литра - соответственно 105 кВт и 186 Нм.

Что касается дизелей, то 1.6-литровый CRDi развивает мощность 66 кВт с крутящим моментом 235 Нм. Тот же самый мотор, но с автоматической коробкой развивает и 84,6 кВт с крутящим моментом 255 Нм. Такими же характеристиками обладает 1,6-литровый DRDi c мануалом.

Нам достался самый мощный из всех дизелей - 2-литровый CRDi мощностью 103 кВт и крутящим моментом в 305 Нм. Как и все прочие двигатели, этот силовой агрегат имеет изменяемую геометрию турбо-нагнетания (VGT), уравнительный вал с низким коэффициентом трения и систему впрыска дизельного топлива под высоким давлением.

Безопасность на европейском уровне

Двухлитровый моторчик получился очень даже резвеньким. Турбояма заканчивается на оборотах, близких к 1800, после чего машина настолько бойко и весело начинает набирать скорость, что передние колеса аж подпрыгивают на сыром асфальте. А вот ускоряться в поворотах – не советуем. Из-за большого крутящего момента и, как следствие, высокой нагрузки на колеса машину начинает ощутимо тянуть, и выправить ее стоит порой большого труда.

Кроме того, вибрации от мотора показались все же слишком сильными. Левая нога, если ее положить на педаль сцепления, начинает вибрировать в такт мотору – ощущение интересное, но уже через 15 минут это начинает раздражать. В целом же тепленький и одновременно с тем экономичный дизель очень порадовал. Как утверждает паспорт, средний расход топлива составляет у него лишь 5,5 литра на сто километров пути. У остальных дизелей, оснащенных мануальной коробкой передач, этот показатель еще ниже.

Что касается коробки, к ней не придраться. В ней радует все - начиная от удобной стереометрии ручки переключения и заканчивая набором передаточных чисел. Остается надеяться, что автомат не хуже…

И раз уж мы рассматриваем наш Hyundai i30 в контексте европейского автомобиля, не мешает сказать пару слов о системах безопасности. i30 оборудован шестью подушками безопасности, активными подголовниками и преднатяжителями ремней. На все комплектации устанавливается 4-канальная система ABS и по заказу - ESP.

Добавить остается лишь только то, что i30 - еще одно неплохое подтверждение тому, что устойчивый стереотип о недоброкачественности корейских автомобилей нуждается в пересмотре. В этом хэтчбэке имеется практически все, что присуще современным европейским автомобилям. При этом цены начинаются с 199 900 крон. Правда, это – цена машины в самой простой комплектации и с самым медленным мотором. В топовой комплектации цена машины переваливает за 300 тысяч.

madmilord.livejournal.com, 10.03.2008

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век


Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений.
Подробная расшифровка VIN для всех поколений.
Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i30.

eska вне форума
Гарри
Ассистент
Hyundai i30 2008
1.6 АКПП
Сообщений: 3,183
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 28.07.2008
27.03.2010 17:17
#2
Обильная и частая реклама "чего-нибудь", говорит только о том, что это "что-нибудь" продаётся плохо или совсем не продаётся (Как исключение - продаётся "бешенно" хорошо, но тогда продолжающие давать рекламу, просто идиёты. Или просто надо освоить деньги.).. Нормального современного потребителя "навязчивая" реклама не только просто раздражает, но и отталкивает от "продукта". Времена "навязчивой" рекламы (чем больше, тем лучше) - в прошлом.
С уважением.
Гарри вне форума
gl_metrolog
Доцент
 
Аватар для gl_metrolog
Hyundai ix35 2011
2.0 АКПП
Сообщений: 1,124
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 13.02.2010
27.03.2010 17:23
#3
Тут хоть давай рекламу - не давай, а факт остается фактом: все Хундай i30 на Северном Кавказе уже распроданы (информация от единоличных диллеров "Модус" и "Гедон"). Причем люди с нетерпением ждут обновленной версии уже в этом году.

- Вы парашюты хорошо складываете?
- Ещё никто не жаловался!
gl_metrolog вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Дукалис
Студент
 
Аватар для Дукалис
Hyundai i30 2009
1.6 МКПП
Сообщений: 31
В клубе с 12.02.2010
28.03.2010 16:35
#4
Похоже Гарри завидует обладателям i30
Дукалис вне форума
AAA_CHEL
Член-корреспондент
Hyundai Elantra 2008
1.6 МКПП
Сообщений: 3,344
В клубе с 14.02.2009
28.03.2010 18:05
#5
Уж вряд ли обладатель Тушкана завидует I-30 :)
AAA_CHEL вне форума

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.