Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Отзывы владельцев > Статьи об Elantra и i30
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
eska
Антинаучный ©отрудник
 
Аватар для eska
Hyundai 2000
3.0 АКПП
Сообщений: 8,567
Получил "Мне нравится"555  Отдал "Мне нравится"482
В клубе с 27.05.2006
Фото: 746
27.03.2010 14:06
#1
Тест Hyundai i30: С претензией на интеллигентность

Придав новинке чисто европейскую внешность, корейцы постарались подогнать ее и под европейские требования безопасности

Наверное, уже многим нашим читателям известно, что буква ”i” в обозначении модельных новинок Hyundai Motors символизирует основные современные принципы корейской компании, реализуемые ею в дизайне и конструкции новых моделей: ”innovation” (”инновации”), ”inspiration” (”вдохновение”), ”intelligence” (”интеллект”). Однако в отношении i30 эти принципы явно были подкорректированы стремлением угодить большинству покупателей. По сути их свели к одному ”знаменателю”: быть максимально похожим на остальные хэтчбеки европейского сегмента ”С”, так называемого ”гольф-класса”. Кстати, число ”30” как раз и обозначает принадлежность к этому сегменту.

По общим стандартам
Все вышесказанное проявляется как во внешнем дизайне Hyundai i30, так и внутри автомобиля. Обратите внимание на форму капота, фар и задних фонарей, на решетку в переднем бампере или на дверь багажника. У вас не возникает чувства, что все это где-то уже было? Верхняя хромированная планка с эмблемой на фальшрадиаторной решетке вообще как будто перекочевала сюда с седана Honda Civic, а комбинация приборов ужасно похожа на таковую в Ford Focus.

Правда, есть и оригинальные детали. Например, архитектура передней панели и руль от Hyundai Elantra, а блок управления климат-контролем с аудиосистемой не похожи ни на одну другую модель. И все состыковано и подогнано так, что создает достаточно цельный образ. А применять слишком уж экстравагантные решения на автомобилях массового выпуска просто рискованно.

По показателям вместимости Hyundai i30 тоже мало чем отличается от ”одноклассников”. Здесь достаточно длинная колесная база (2650 мм), благодаря чему хватило места и для солидного багажника (340 литров), и для трех задних пассажиров — запас пространства для ног и головы приличный. К тому же спинка заднего сиденья складывается по частям (40:60), и объем полезного груза можно довести до 1250 литров.

Интересно другое, а именно то, что, кроме чисто европейской внешности, корейцы постарались подогнать новую модель и под европейские требования безопасности. Пусть и со второй попытки, но им удалось-таки заработать пять звезд на краш-тестах EuroNCAP. Немалую роль в этом сыграл изначально богатый арсенал средств безопасности.

Все по максимуму
В частности, в комплектацию i30 Classic входят шесть подушек безопасности, ABS c EBD в приводе тормозов, крепления детских сидений Isofix, преднатяжители передних ремней и регулировка их по высоте с индикаторами ”непристегнутости”. Из удобств выделим электроусилитель руля с регулировкой последнего по высоте (как и водительского сиденья, кстати), кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, электропривод наружных зеркал и передних стекол, электроподогрев зеркал и передних сидений, центральный замок и аудиосистему с проигрывателем CD/MP3, ДУ на руле, разъемами USB и AUX и четырьмя динамиками.

Все это ”великолепие” с 1,4-литровым 109-сильным бензиновым мотором, механической 5-ступенчатой коробкой передач и стальными 15-дюймовыми дисками обойдется в 530 900 рублей. Попробуйте подобрать в такой же комплектации любой другой ”С-классник” с мотором аналогичной мощности. Вряд ли он будет дешевле.

Наш же тестовый i30 был в следующей версии — Comfort и стоил уже 673 900 рублей. Однако дорогим его сделало не только дополнительное оборудование в виде активных подголовников, регулировки руля по вылету, задних электростеклоподъемников, климат-контроля, ДУ центрального замка на раскладном ключе зажигания, сигнализации, подлокотников спереди и сзади, отделки руля и рукоятки КПП кожей, датчика дождя, легкосплавных 16-дюймовых колес, противотуманных фар, шести динамиков и окраски в цвет кузова рукояток дверей и наружных зеркал, но и 1,6-литровый 122-сильный бензиновый мотор, состыкованный с 4-ступенчатым ”автоматом”.

С ”механикой” i30 обойдется дешевле на 35 000 рублей, а с 1,4-литровым двигателем — на все 68 000. Завершает же линейку комплектаций i30 версия Style, которая оснащается только мотором 1,6 литра и с ”автоматом” будет стоить 715 900 рублей, а с механической КПП — на те же 35 000 дешевле. В ней уже салон полностью отделан кожей, есть электропривод складывания наружных зеркал, датчик света и система динамической стабилизации ESP.

На этом список модификаций i30 заканчивается, потому что два дизельных мотора и бензиновый объемом два литра на российский рынок не поставляются.

По ходу дела
Так получилось, что в этот день выпало много снега. В городе и на выездах образовались пробки, и хорошо, что на нашем i30 был ”автомат”. Пусть он не слишком расторопный и машина с ним теряет в динамике (1,1 секунды при разгоне до 100 км/ч), но зато как удобно ехать в сплошном потоке, не отвлекаясь на переключения.

Впрочем, если надо обогнать, можно смело ”топтать” педаль газа. Тогда ”автомат”, хоть и с задержкой, переключится на пониженную, и мощности 1,6-литрового мотора хватит, чтобы безопасно осуществить маневр.

С маневренностью, кстати, у Hyundai i30 все в порядке. Радиус поворота невелик, и на повороты руля машина отзывается весьма охотно. Вот только усилие на ”баранке” несколько искусственное и на скорости вращать ее немного тяжеловато.
Зато благодаря жесткой подвеске повороты можно проходить на приличной скорости — машина почти не кренится и управляется предсказуемо, проявляя безопасную недостаточную поворачиваемость. На кочках, правда, ощутимо потряхивает, но на пробой подвески нет даже и намека.

Шумоизоляция i30 в целом неплохая. Доминирует на ходу шум зимней шипованной резины. Что касается тормозов, то они здесь работают как положено: усилия на педали вполне приемлемые, информативность достаточная, а эффективность — даже более чем. Порадовала и хорошая обзорность. Вот только верхняя часть наружных зеркал излишне скошена.

Посадка на водительском месте i30 не хуже, чем во многих других представителях этого сегмента. По крайней мере, диапазона регулировок руля и сиденья с удачным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой вполне достаточно для людей самых разных габаритов. Понравились и органы управления электрооборудованием: расположение их хорошо продумано, а разобраться с алгоритмом работы не составит большого труда.

В общем, в качестве городского хэтчбека i30 подойдет без всяких оговорок. Да и загородные вояжи ему по плечу. А поскольку в день теста образовались сугробы, мы испытали автомобиль не только на дорогах, но и в качестве ”вездехода”, бороздящего снежную целину. Вот где проявляются все преимущества переднего привода. Даже сгребая юбкой переднего бампера снег, i30 словно бульдозер прокладывал себе колею. А это в России ценится особо.

birzhaplus.ru, 02.04.2009

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век


Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений.
Подробная расшифровка VIN для всех поколений.
Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i30.

eska вне форума

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.