Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Отзывы владельцев > Статьи об Elantra и i30
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
eska
Антинаучный ©отрудник
 
Аватар для eska
Hyundai 2000
3.0 АКПП
Сообщений: 8,565
Получил "Мне нравится"555  Отдал "Мне нравится"482
В клубе с 27.05.2006
Фото: 746
08.03.2010 11:34
#1
Hyundai i30: европейский кореец

Не хочется повторять все россказни про i (от англ. Inspiration – вдохновение) в новой системе обозначений модельного ряда Hyundai. Не хочется рассказывать о тесных семейных узах новичка с Kia C`eed – кто автомобиль ждал, и так все давно знает, остальным читать про то, что у них общий двигатель, вряд ли будет интересно. Хочется поделиться впечатлениями, которые оставил автомобиль после трех проведенных вместе часов. Впечатления приятные.

Колыбель спокойствия
Дизайн i30, думается, придется по душе как молодым людям, так и более зрелым гражданам. Агрессивным его вряд ли можно назвать. Плавные линии кузова вполне укладываются в современные тенденции автомобильного дизайна. Бросаются в глаза высокие задние фонари, выполненные по высоте стоек. Кстати, несмотря на корейский шильдик, автомобиль по сути чешский, собирают его именно в этой стране. Это в полной мере демонстрирует стремление производителя угодить европейским вкусам.

Внутри i30 радует материалами отделки и количеством подушек безопасности, их аж 6. Приятно, что в этом представителе гольф-класса много свободного пространства. Место водителя сможет занять человек даже очень высокого роста, ибо диапазон регулировок кресла, как по вертикали, так и по горизонтали, очень богатый, тут даже самый привередливый успокоится. А вот сам регулировочный барашек прячется уж как-то совсем далеко слева-сзади, при этом зазор между боковиной сиденья (здесь и спрятался барашек) и стенкой кузова совсем маленький, руке тесно. Вообще кресла удобные, есть, пусть и скромная, боковая поддержка. Да, рулевую колонку также можно отрегулировать в двух плоскостях.

В лучших традициях управление аудиосистемой i30 вынесено на руль, причем с руля можно выбирать и треки. Привет, молодежь – в нижней части центральной консоли для тебя разместили jack под iPod и USB-порт. Понравилась приборная панель i30, она всегда в поле зрения, преобладают черный и белый, с ними гармонируют немного красногои синего. Непривычными показались маленькие циферблаты с указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В общем, здесь все гладко, цветовая гамма спокойная, не пестрая.
На заднем диване (ряду) для двоих простора более чем достаточно, пожелаете соблюдать дистанцию – к вашим услугам подлокотник с двумя подстаканниками. Сиденья i30 складываются в традиционной пропорции 60:40, правда, ровного пола не получается, спинки будут немного выступать над полом.
Зато получается большой багажник. Ладно, климат-контроль быстро согрел теплым потоком воздуха ноги, пора и в путь. Ставлю селектор четырехтупенчатой АКПП в положение D3, и …

Поехали!
Начинаем быстро разгоняться. При ускорении руль наливается приятной тяжестью, что позволяет лучше чувствовать машину. Рывки с пробуксовкой с места? Этого i30 не одобряет. А вот повседневная относительно неспешная езда по городской толчее – самое то. Подвеска i30 в целом, пожалуй, жестковата, она ориентирована на более агрессивную, спортивную езду. И при этом старательно пересчитывает все попавшие под колеса мелкие ямки и выбоины, сообщая об этом пассажирам. Так что за дорогой следим внимательно. При этом у i30 приличный дорожный просвет, через бордюры, конечно, лазать не получится, однако вероятность зацепить кузовом что-либо на своем пути существенно снижается.

Приятно обращаться с острым рулем, автомобиль четко реагирует на желания водителя, держит прямую, практически не кренится в поворотах. И при всем при этом двигатель какой-то подзадушенный, что ли. При утопленной педали акселератора i30 как-то неохотно начинает ускоряться, что – то ему мешает. Хм, забавно, магнитола повышает громкость звука при разгоне (или мне показалось?), когда в салон проникают наружные шумы. А шумы приличные, правда, ездили мы уже по сухому асфальту на зимних шинах с развитым протектором. Вот вам и шумы. Двигатель тоже может напомнить о себе, но слышно его будет уже
где – то при 130 км/ч.
Зеркала с повторителями поворотов не обладают сверхвозможностями, но обстановку в задней полусфере контролировать позволяют. Вкупе с рулевым управлением они здорово облегчают парковочные маневры в тесноте Петроградки.

Накатавшись вдоволь, решили поглядеть, что под капотом. И увидели: корейцы не пошли в устье японских традиций и воздержались от плотной компоновки, так что узлы и агрегаты достаточно широко разнесены, а значит, можно надеяться, что при замене, например, генератора, сервисмену потребуется немного нормчасов. А это точно порадует владельца и его кошелек. Кстати, тьфу-тьфу, но фары тут поменять – плевое дело…

На разных полюсах
Тестовый i30 был представлен в максимальной комплектации Style, а это максимальный на сегодня двигатель объемом 1.6 л, четырехступенчатая автоматическая КП, кожаный салон, 6 подушек безопасности, климат-контроль, ABS и EBD, магнитола CD/MP3 с шестью динамиками, и куча других мелочей, которые делают повседневную эксплуатацию автомобиля комфортной. За это приготовьте 715 тыс. рублей. На другом полюсе – комплектация Classic. Это меньший по объему двигатель 1.4, пятиступенчатая механика, тканевый салон. Зато уже в базе есть те же 6 эйрбегов и разъемы для гаджетов, ABS и система электронного распределения тормозного усилия EBD, подогрев передних сидений и зеркал, кондиционер. И пусть руль можно будет регулировать только по высоте, а электростеклоподъемники будут только в передних дверях, набор вполне достойный. Цена – 530 тыс. руб. – по сегодняшним меркам для автомобиля этого класса уже не шокирует.

i30 хочется порекомендовать негабаритным людям, девушкам, вообще тем, кто приемлет спокойную езду и не жжет резину на светофоре. Относительно небольшие размеры, руль, современный дизайн и непрожорливый двигатель делают i30 хорошим приобретением для горожанина любого возраста. Но решать, как всегда, вам.

autotrader.ru, 20.05.2009

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век


Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений.
Подробная расшифровка VIN для всех поколений.
Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i30.

eska вне форума

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.