Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Отзывы владельцев > Статьи об Elantra и i30
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
eska
Антинаучный ©отрудник
 
Аватар для eska
Hyundai 2000
3.0 АКПП
Сообщений: 8,566
Получил "Мне нравится"555  Отдал "Мне нравится"482
В клубе с 27.05.2006
Фото: 746
05.03.2010 22:45
#1
Корейский бренд номер один пробует силы в гольф-классе

Представленная на прошлой неделе новинка от Hyundai – городской хэтч с неожиданным индексом i30 – могла бы открыть новую страницу в истории марки. Мы намеренно говорим могла бы - не опоздай корейцы с ней на пару лет. Но ведь уже есть Kia Ceed – корейский продукт, занимающий аналогичную нишу…

Так, так… Если бренд Kia принадлежит Hyundai, выходит, что они пытаются создать сами себе конкуренцию? Ведь в техническом смысле эти машины – что родные сестры, а внешне Ceed изысканнее и стильней. Или это такой способ количеством, а не качеством, бороться с гегемонией матрешки в этом сегменте? А может, модель сделали, чтобы не обидеть приверженцев бренда Hyundai, возжелавших обзавестись машиной класса С? Как ни крути, Hyundai – корейский бренд номер один.

Новинка идеально вписывается в городские пейзажи и чувствует себя в стихии мегаполиса, как рыба в воде.

Однозначного ответа у нас нет.

Выводя на рынки новую генерацию своей модельной линейки, корейцы решили поработать над имиджем и потому отказались от неблагозвучных названий в пользу безликих, но внятных европейскому уху индексов. Дотошные маркетологи разъясняют: символ i отсылает к основным принципам Hyundai - innovation (инновации), inspiration (вдохновение), intelligence (интеллект), число 30 обозначает принадлежность к среднеразмерных автомобилей.

Что ж, логично, ведь стадию заимствований корейцы прошли давно, да и качество за последние годы сильно подтянули. Да и запах – запах в корейских машинах теперь не раздражает. Нормальный такой европейский политкорректный запах новой пластмассы.

Правда, критическому оку все равно везде видится толика плагиата. Ну вот, скажем, задняя часть машины – вполне в духе единички BMW, корма напоминает о Мазде 3, а спереди… Спереди вроде бы все чисто – обычная машина в Corolla стиле. В этом смысле Kia Ceed ситуация вообще удивительная – машина получилась не только качественной, но и красивой. Чего за корейцами раньше не замечали, так это склонности к эстетству. Но парадокс в том, что дизайн обеих машин разрабатывался в Европе.

Пока новинка будет предлагаться только в одном кузове – пятидверный хэтчбек, трехдверок в обозримом будущем не ожидается. В Россию сразу же привезли версию с АКПП – мешалкой в России орудовать как-то дружно разлюбили.

При первом знакомстве i30 поразила ядовито-синяя подсветка, словно пародирующей это спорное решение на Гольфе. Так и хочется воскликнуть: Парни, это уже не модно! Но в остальном – это действительно шаг вперед: здесь почти нет корейской избыточности деталей - интерьер по-европейски выверен и по-немецки лаконичен.

В центре - гигантская шайба управления климатом, которому приписан отдельный экран, по краям – управление направлением потоков и интенсивностью. На втором этаже - управление стереосистемой и забавная кнопка с интригующим названием Dark – этакий парафраз саабовской NightPanel. Правда, отключает она всего лишь верхний дисплей, а не всю лишнюю подсветку, как на шведском автомобиле.

Стилистику i30 стоит похвалить – все, начиная от удобочитаемых приборов и руля с приливами и до изящных задних форточек - радует глаз. Но главное – адаптация занимает максимум полминуты. Оказавшись на городских магистралях в этой игрушечной кореянке, чувствуешь себя как рыба в воде. Ну, пускай 1,6-литровый 122-сильный мотор в сочетании с автоматической 4-ступкой не дарит каких-то эмоций при ускорении в пол, наполняя салон натужным и монотонным ревом. Зато здесь есть подлокотник и удобный зеркала заднего вида не позволяют зазеваться – обзорность отличная.

Приборы информативны и лаконичны. Занятно, что, подобно буквенно-цифровому индексу, они отсылают к стилистике BMW.

К практическим характеристикам i30 тоже не придерешься – небольшой расход топлива (5,7 в смешанном цикле для тестируемой машины - 1,6, АКПП), вместительный салон. Сидения хоть и не отличаются выраженной поддержкой – обычные седушки для среднего горожанина, но для расстояний, сопоставимых с маршрутом Питер-Москва, – самое то.

i30 вписывается в городской ландшафт и в жизни выглядит действительно лучше, чем на студийных дизайнерских фотографиях. Правда, ей бы подобрать соответствующий цвет – вместо безликого серо-голубого какой-нибудь жизнерадостный красный.

Запас пространства - вполне конкурентоспособный, 340/1250 литров. Но это гораздо меньше, чем в Skoda Octavia.

Шумновато, жестковато – для лидерских амбиций i30 не подает никаких заявлений. Но в целом - вполне на уровне. Только впечатления от знакомства с машиной уже спустя неделю полностью выветрились. И если BMW, подобно дорогому коньяку, надолго оставляет приятное послевкусие после знакомства, то Hyundai, подобно пиву, надо вкушать здесь и сейчас. Зато и выветрится быстрее!

Разъёмы USB + AUX предлагаются уже в базовой версии Classic. Управление бортовым компьютером запрятано под руль - пользоваться на ходу этой кнопкой и неудобно, и опасно.

И все бы ничего – нормальная машина, со своими плюсами и минусами. Почти европейка – собирается в Чехии . Но вот цена… Поставь ее в начале материала – и можно размещать статью в раздел юмор. Seat, Skoda, Mazda, Ford, Volkswagen, даже BMW 116i Limited могут уложиться в те же деньги… Но дело даже не в этом.

Управление аудиосистемой кнопками на руле есть уже в базе i30. Шайба управления нераздельным микроклиматом удобна и функциональна.

Выходя на уровень японцев и даже немцев, нужно точно помнить одно: пока ты не зацепишь покупателя, рассчитывать не на что. Раньше корейцы цепляли стоимостью, но время демпинга прошло. Игры закончены. Теперь Hyundai – лицом к лицу с оппонентами как равноправный взрослый производитель. Но что может противопоставить европейским мастодонтам эта игрушечная машинка?

Сверхэффективные двигатели? Их не будет – Hyundai, в отличие от европейцев, не спешит экспериментировать с мощными турбированными малообъемными движками и прогрессивными коробками, делая ставку на проверенные временем решения.

Неожиданные технологии? Но их-то тут днем с огнем не сыщешь. Все эксперименты отложили на потом – для лучших времен. Ва-банк идет разве что Honda со своим Insight – и правильно делает. Но стоит ли заводить речь о гибридных технологиях, когда даже система динамической стабилизации доступна лишь в максимальной комплектации Style. В ней же, к слову, можно шикануть кожанными креслами...

Имидж? Но о том, чтобы занять в массовом сознании место японцев и уж тем более других европейцев, - пока не доходит. Средний покупатель предпочтет, вопреки здравому смыслу, более дорогой пыжик. Так что пока ни один из этих козырей не очевиден. Возможно, российская сборка скинет сотню с нынешнего ценника? Но это будет уже совсем другая история… Пока же качестве компенсации дилеры пока что предлагаются разнообразные бонусы, в числе которых: выгодное кредитное предложение, 5-летняя гарантия и охранная система Scher-Khan Magicar 8 в подарок.

autopeople.ru, 05.03.2009

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век


Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений.
Подробная расшифровка VIN для всех поколений.
Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i30.

eska вне форума

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.