Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Отзывы владельцев > Статьи об Elantra и i30
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
eska
Антинаучный ©отрудник
 
Аватар для eska
Hyundai 2000
3.0 АКПП
Сообщений: 8,567
Получил "Мне нравится"555  Отдал "Мне нравится"482
В клубе с 27.05.2006
Фото: 746
27.02.2010 16:03
#1
Тест-драйв Hyundai i30: первый из серии ай

Сразу видно, что машина создавалась прицельно для европейского рынка - ее разрабатывали в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме. Причем наиболее эффектно, как мне показалось, она выглядит с кормы. Ее параллельные горизонтальные линии граней - это дань скорее чистому дизайну, чем просто функциональности. В таком рисунке просматриваются мотивы изгибов кузова BMW первой серии. Спереди же необычности облику i30 добавляют хитрый изгиб остекления оптики и крупные выштамповки на бампере вокруг противотуманных фонарей. В целом внешность автомобиля абсолютно индивидуальна и актуальна, это немаловажно для машины гольф-класса, в котором остро конкурируют почти все автопроизводители.

Этот целостный, сбитый кузов снаружи кажется недостаточно большим для гольф-класса, но увеличенная в сравнении с данными большинства конкурентов колесная база буквально чувствуется телом - внутри места много. И это не ложное впечатление: i30 по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров является одним из рекордсменов в классе.

Удобно устроившись, первым делом обращаешь внимание на качество пластмассы передней панели i30, ибо именно на этом сразу срезается значительная масса автомобилей С-класса. И на вид, и на ощупь здесь с этим полный порядок. Как порядок и с эргономикой, ибо, едва повернув ключ-выкидуху в замке зажигания и услышав громкое звучание музыки, рука сама мгновенно безошибочно находит регулятор громкости на панели магнитолы, словно я уже знаком с этим автомобилем. Кстати, аудиоподготовка в i30 приличная, музыку с CD, MP3 и радио можно слушать с шести динамиков. И разъемы для iPod и USB-устройств имеются. Очень удобно, ведь любимую музыку мы привыкли носить в кармане.

За микроклимат i30 отвечает установка с одним барашком для регулировки и симметрично расположенными кнопками выбора режима. Но по-настоящему радует глаз хром отделки рукоятки 4-ступенчатой АКПП. В сумме складывается очень неплохое впечатление от того, что видит перед собой водитель, - спартанским такой интерьер уже не назовешь. Багажник уменьшили в пользу удобства пассажиров, но будет еще и универсал i30.

На ходу машину попробовать хочется сразу, поскольку голубоватая светодиодная подсветка расчерченного до 240 км/ч спидометра и удобные ортопедические сиденья прямо намекают на нешуточные повадки машины. И действительно, 122-сильный мотор i30 легко справляется с теми задачами, которые вы перед ним ставите. Если без фанатизма, конечно. Подвеска с традиционным для класса набором (Макферсон - спереди, многорычажка - сзади) хорошо отыгрывает неровности асфальта, а дисковые тормоза по кругу и оснащение ABS, EBD и электронной системой курсовой устойчивости ESP делает управление абсолютно предсказуемым. Более чем достаточно для городских пробок, где кожаный салон (и такое имеется!) и охлаждаемый перчаточный ящик, увы, важнее показателей скорости разгона и аэродинамики.

Источник: KP-AVTO.RU, 29.04.2009

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век


Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений.
Подробная расшифровка VIN для всех поколений.
Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i30.

eska вне форума

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.