Ребят, после визита на сервис слесарь приговорил все салейнтблоки к замене. Рекомендовал вместо плавающего поставить обычные, аля резинка. Не смог найти. Может кто подскажет?
Сейчас список такой:
CVKH128 — 2 шт.
CVKH130 — 2 шт.
551181D000 — 4 шт.
551304D00XFFF — 2 шт.
Сообщение от karp07
вроде как индекс FFF показывает что это усиленные, доработанные
Запчасти "с FFF" в каталожном номере предназначены для замены запчастей "без FFF".
Они могут быть как "усиленными/доработанными", так и без всяких доработок, а просто из другой (новой) партии или от другого производителя.
Сообщение от Hideki
слесарь приговорил все салейнтблоки к замене. Рекомендовал вместо плавающего поставить обычные, аля резинка
Чем слесарь обосновал свои рекомендации?
Сообщение от Hideki
Не смог найти. Может кто подскажет?
Для подбора запчастей нужен VIN-номер и точное описание детали.
По этой информации можно найти оригинальные каталожные номера деталей на конкретный автомобиль.
А по ним - любые аналоги, если такие есть.
Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век
Сообщение от eska
Чем слесарь обосновал свои рекомендации?
Мол обычные (резиновые) дольше служат.
Сообщение от eska
Для подбора запчастей нужен VIN-номер и точное описание детали.
По этой информации можно найти оригинальные каталожные номера деталей на конкретный автомобиль.
А по ним - любые аналоги, если такие есть.
Я так и подбирал те, что в посте выше. Но вот чтобы "просто резиновые" я не смог. Тут два варианта: либо слесарю проще поставить обычные резиновые, чем возиться с выпрессовкой/запрессовкой плавающих, либо искать по форумам кто какие ставил.
Я склоняюсь к тому, что просто взять плавающие (улучшенные) и не морочить голову. Итак это удовольствие обойдется мне в 15к р.
Всем привет, кто жив ещё на форуме.
Всё-таки, при просевших пружинах, задние колёса домиком, резину изнутри ест, проставки помогут или всё же лучше новые пружины?
На сход-развале мастер вообще сказал что это лечится только заменой развальных рычагов на регулируемые.
Сообщение от SOMIK
Всем привет, кто жив ещё на форуме.
Всё-таки, при просевших пружинах, задние колёса домиком,...
Привет, такая же история уже несколько лет, задние пружины провисли, ездил так пару лет, менял только стойки амортизатора, но машина особо не провисала, только когда кто-то садился назад, теперь полностью поменял спереди аморты, пружины, подшибники от Сида и походу там сайлентблоки и машина видно просела, на сход развале посоветовали только пружины менять
доброго времени суток, прочитал практически все посты от начала темы, но ситуация в мире с тех пор сильно изменилась, чего-то не достать, а что-то стоит не адекватных денег. Решил поменять передние стойки и пружины. Остановился на KYB RG1002 но вычитал что они проседают быстро, тогда сделал выбор в пользу
RC2849( либо 4044240 Lesjofors). Стойки скорей всего мандо EX546512H000 и EX546612H000. Вопрос в следующем. Не будет ли морда авто сильно задрана на этих пружинах, либо наоборот сильно просядет, и не будет ли аморт бить в отбой из-за длины пружины.