30.07.2019 20:15
@vi7777, при работающем двигателе насос и его регулятор давления должны держать 338 - 348 кПа.
После выключения двигателя это давление должно держаться не менее 5 минут.
Hyundai Elantra HD - G 1.6 DOHC - Система подачи топлива - Система подачи топлива - Ремонтные процедуры
Насколько могу судить у Эльки IV, при включении зажигания топливный насос работает постоянно(без таймера), а регулятор тупо сбрасывает избыток давления топлива. Поэтому при втором включении зажигания вы и не слышите шум насоса (шум подачи топлива).
ИМХО, можно считать нормой, если выключив работающий двигатель и потом включив зажигания через 5 минут вы не услышите это шум подачи топлива насосом. А, скажем, через 7 минут после отключения двигателя этот шум появится.