Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Автоновости
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
SINC
Младший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2010
1.6 МКПП
Сообщений: 466
Получил "Мне нравится"40  Отдал "Мне нравится"15
В клубе с 20.12.2011
12.12.2016 21:46
Сообщение от Дед Mazdaй
Как Katherine и флудил бы себе на здоровье.
Прошу не трогать Katherine. Она очень способная девочка уже корреспондент глядишь скоро академиком с членом будет и это всего за 2 года, а там и РАН. а тебе еще флудить и флудить До цент.
SINC вне форума
Katherine
Академик
 
Аватар для Katherine
Hyundai SantaFe IV 2019
2.4 АКПП
Сообщений: 6,507
Получил "Мне нравится"220  Отдал "Мне нравится"125
В клубе с 02.11.2014
12.12.2016 22:15
@SINC, корреспондент и так с членом, куда ещё-то? xD

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с).

Hyundai Elantra MD 2014 restyle.
Katherine вне форума
Сергей EQ
Абитуриент
Hyundai Elantra 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 3
Получил "Мне нравится"5
В клубе с 15.11.2016
13.12.2016 17:48
Добрый День Форумчане!)
Вот и я обзавелся Элантрой=) Стайл, 2 литра, голубой перламутр, бежевый салон.
Проехал на ней 1500 уже и хотел поделиться своими мыслями по поводу данной машины.
Прочитав некоторые посты в этой ветке, удивился почему некоторые считают данный экземпляр "ведром" и тд. Зачастую сравнивают с гольфами октавиями или Оптимой, говоря что за эти деньги я бы.....
По моему скромному мнению машина получилась очень удачная:
1-подвеска. Она действительно едет интересно. Сбитая, но при это комфортная. Машина распологает успокаивающе-расслабляющим свойством, что давольно редко можно встретить у корейцев. Думаю если сделать шумку на арки вообще красота будет)
Сравнительно с октавией могу сказать, что подвески очень похожи, катался на последнем кузове критической разницы не заметил. Предидущей машиной был Kia pro ceed 2008 года, так вот с этим аппаратом разница колоссальная. Управляемость вполне достойная, автомобиль не провоцирует, но если нужно готов нырнуть в любую щель и давольно точно и предсказуемо пройти любой поворот. Относительно балки могу сказать, что спецом тестировал на эстакаде в повороте со стыками и ни разу не было ни перестановок ни дискомфорта, хотя на Сиде в этом месте кидало постоянно, а там многорычажка сзади.
2-двигатель. Если говорить о 2ух литровом, то его хватает с головой. Всегда можно ускорится как нужно, в пределах разумного конечно) В городе в плотном потоке при давольно шашечной езде двигатель редко нужно разгонять до 3500, в основном это от 1500 до 3000 оборотов. Коробка имеет минимальные лаги, никакого дискомфорта не доставляет, работает плавно и шустро, ДСГ конечно быстрее, но и на сервис намного быстрее с ней приедете=) на 120кмч 2500 оборотов, что я считаю, очень не плохо для экономии топлива. Итог: сочетание двигатель-коробка отличные.
3-Кузов. Ну во-первых красиво=) во вторых большим бонусом считаю звук закрытия дверей. При покупке рассматривал новый сид, в нем мне не понравилось как закрываются двери- с явным дребезжанием, думал проблема данного экземпляра, но обойдя все сиды в салоне понял, что это у всех так. В Элантре звук закрытия приятный, во всяком случае не раздражающий. Есть и минус-это интересное свойство багажника. Если на багажнике есть снег или лед то при его открытии все ссыпается на заднее стекло, а оттуда, как с горки, эта масса приезжает в багажник)) поэтому за этим надо следить, ну и конечно отсутствие кнопки его открывания(хотя некоторым это нравится) И не забываем поставить сеточку перед радиатором, это я считаю необходимо. По ощущениям метал кузова в элантре толще чем на сиде. Ну и фонари светодиодные сзади отпад=)
4-салон. Говорят материалы хуже стали и тд и тп. Наверно, но меня ничего не раздражает, собрано все отлично, плотно подогнано, сравнивать с большой тройкой смысла не вижу, за эти деньги лучше салон вы там точно не получите, а здесь и экокожа и мягкая сверху торпедо, руль хотелось бы конечно чуть более мягким, но это уже явно в другом классе, хотя не могу сказать что он плохой. Мой рост 185 и я вполне спокойно и комфортно располагаюсь в салоне. Что мне не нравится так это цвет отделки климат контроля-пластик под платину...ну да ладно это не критично. Звук в машине для штатной магнитолы нормальный. Рекомендую убирать высокие частоты -4дб так как явно завышение по ним=) Место сзади: нууууу в общем есть, но не так чтобы прям ух) Длинным людям там будет не очень комфортно, но км 100-150 потерпеть можно. Очень порадовала зарядка для телефона в подлокотнике, не просто юсб(который тоже конечно есть)а именно зарядка. Приборная панель очень приятная, информативная не раздражающая прям как доктор прописал. У меня стоит супервижн -приятная и симпотная опция. Вообще, по ощущениям, машина больше к D классу ближе чем к С.
5-Почему Элантра. Бюджет 1300000. 700000 наликом, 200000 сид в трейд ин(после небольшой аварии) остальное кредит.
Главные преимущества: надежность, мотор атмосферник, коробка гидротрансформаторный автомат, в подвеске и ломаться особо нечему, кузова особо не цветут. Конкуренты со сравнимой динамикой это какие-нибудь 1,4 турбо 1,6 турбо, либо дизеля. Про надежность турбин на малообъемных двигателях особо говорить нечего и так все знают. Про дизеля: в нашем климате и с нашим топливом бывают геморройные моменты.... у элатнры расход достаточно адекватный, чтобы плакать из-за дизеля=) Почему не Оптима. Тут уже писали что за эти деньги Оптима пустая и едет медленнее, сравнимая динамика это 2.4 ,а это другие деньги, а уж если все опции какие есть в элантре то там уже 1600000 и выыыыыше=) И потом, все восторгаются салонами Киа, мол как красиво и прям садишся и вуауу, но многие становятся менее счастливыми после покупки, когда понимают, что весь этот глянец и черный пластик мгновенно покрывается отпечатками и пылью и уже выглядит как то грязно и неаккуратно. Сидеть с тряпочкой в пробках-вот развлечение киа-сида-вода=) На элантре есть похожая проблема с отпечатками на черном пластике, но его там не так много и общая картина салона не портится.

Итог: Машина стоит своих денег, она находится в своей ценовой нише и определенно заслуживает внимания. Если вы выбираете и думаете ее купить, то смело идите и покупайте, хэйтеров и вечно жалующихся не слушайте, машинка будет вас радовать долго, при условии, что вы сделаете шумоизоляцию арок=))))
Сергей EQ вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Spiker0777
Студент
Hyundai Elantra 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 66
Получил "Мне нравится"8  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 22.08.2016
13.12.2016 18:19
Сообщение от Сергей EQ
Добрый День Форумчане!)
Вот и я обзавелся Элантрой=) Стайл, 2 литра, голубой перламутр, бежевый...
В оптиме глянца практически нет. Где вы там его нашли?
До сидора на чем то еще ездили?
Spiker0777 вне форума
Сергей EQ
Абитуриент
Hyundai Elantra 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 3
Получил "Мне нравится"5
В клубе с 15.11.2016
13.12.2016 18:34
Сообщение от Spiker0777
В оптиме глянца практически нет. Где вы там его нашли?
До сидора на чем то еще ездили?
Тут я скорее ложку дектя кинул в стан сидоводов, там это прям заметно, но и на оптиме у знакомого, сложилось впечатление, что как то все быстро становится пыльно- замазанным, он не свинюшка часто моет салон, но как то быстро все становится неаккуратным, не знаю почему=)
До Сида была Хонда Прелюд у друзей много ездил на Гольфах 5 и 6 на поло, на шкодах октавиях последний и предпоследний кузов. Что касается октавии в последнем кузове то это был 1.8. Динамика у нее зачет, но и цена кусается и опять же дсг и турбина...=)
Сергей EQ вне форума
Katherine
Академик
 
Аватар для Katherine
Hyundai SantaFe IV 2019
2.4 АКПП
Сообщений: 6,507
Получил "Мне нравится"220  Отдал "Мне нравится"125
В клубе с 02.11.2014
13.12.2016 20:14
Сообщение от Сергей EQ
Почему не Оптима. Тут уже писали что за эти деньги Оптима пустая и едет медленнее
Пустая? За 1349 тысяч очень даже хорошая комплектация.

БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Блокировка замков задних дверей
Система помощи при старте в гору
КОМФОРТ
Климат-контроль
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Передний парктроник
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
ОБЗОР
Датчик света
Датчик дождя
Противотуманные фары
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электроскладывание зеркал
Электрообогрев зоны стеклоочистителей
САЛОН
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Подрулевые лепестки переключения передач
Электрорегулировка сидений
Подогрев передних сидений
Память передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
МУЛЬТИМЕДИА
Штатная навигационная система
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Bluetooth
USB порт
AUX
Розетка 12V
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
Центральный замок
Штатный иммобилайзер

Вполне себе можно простить 10,7 секунд до сотни против 9,9 секунд. В конце концов,
не гонять же на таких машинах.

Нам с мужем понравилась спорт-версия GT (дизайн, на движок пофиг). В будущем вполне себе рассмотрим в качестве второго авто, а с Элей расставаться не будем, уж очень мы её полюбили)

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с).

Hyundai Elantra MD 2014 restyle.
Katherine вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Сергей EQ
Абитуриент
Hyundai Elantra 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 3
Получил "Мне нравится"5
В клубе с 15.11.2016
13.12.2016 20:53
Не в коем случае не хочу как то унизить Киа!) Оптима прекрасная машина! Тут уж надо сердцем выбирать) у меня со страховкам всеми допами(сигналка и тд) машина почти в 1400000 встала, и думаю, что Оптиму взять ровно за 1350000 врядли удастся) все равно шонть втюхают,каска сигналкаи и тд)) по поводу: GT были бы бабки взял бы) хоть и турбина, но 5 лет гаранти..но цена и ликвидность на вторичке ниже будет(вопщем качели)) относительно динамики элантра и оптима с 2ух литровыми движками разница ощутимая, и тут не дело в разгоне как токовом, а в ощущених набора скорости и реакции машины на газ, в оптиме когда едешь чувствуешь что ей 2ух литров не хватает, а в элантре такого нет) конечно это мое мнение, я обьясняю свою мысль почему я ее купил, так что не гнвайтесь киаводы,сам 8 лет откатал на кияныче) и интересную заметил фишку у владельцев элантр, они ее могут ругать ворчать на нее,но ее любят и неахотно с ней расстаются)
Сергей EQ вне форума
Katherine
Академик
 
Аватар для Katherine
Hyundai SantaFe IV 2019
2.4 АКПП
Сообщений: 6,507
Получил "Мне нравится"220  Отдал "Мне нравится"125
В клубе с 02.11.2014
13.12.2016 20:59
@Сергей EQ, ясен пень. Элантра-то (1250 - 1400) намного легче весит, чем Оптима (1545 - 1655 кг). Разные классы. Почему вы это не учитываете? Ясно, что тот же 2-литровый двиг на 150 кобыл будет Элку тащить бодрее. Элантра 1.6 тоже динамикой не блещет и едет даже медленнее, чем Оптима на 2 литрах. Скорости разгона Оптимы 2.0 вполне достаточно для комфортной езды. У меня сейчас Элантра 1.6 на 132 лошадки (1340 кг масса), так у неё динамика ещё хуже, чем у 2-литровой Оптимы или Соляриса на механике, и мне её вполне хватает. Хотите рвать - раскошеливайтесь на Optima GT Sport, она "порвёт" 2-литровую Элку, как Тузик грелку.

Как по мне, так Оптима сейчас более интересное решение, чем тот же i40. У сороки только 2-литровый двиг доступен. Жаль, что Сонату больше у нас не продают.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с).

Hyundai Elantra MD 2014 restyle.

Последний раз редактировалось Katherine; 13.12.2016 в 21:06.
Katherine вне форума
valeran1952
Ассистент
Hyundai i30 2011
1.6 6МКПП
Сообщений: 1,993
Получил "Мне нравится"50  Отдал "Мне нравится"6
В клубе с 21.08.2011
13.12.2016 22:24
Приехал к дочке и из аэропорта ехали на ее машине . За рулем был ее муж, а потом дочь. Из хюстона в Остин. Машина одна а едет по разному. Муж бмвешник нервозно, а у дочери плавно и напористо. Дорога длинная и разным покрытием, но вполне комфортно и просторно в салоне. Первые впечатления хорошие. После внесения в страховку поезжу сам за рулем и сравню с бмв323, зятя и своей, отпишусь о впечатлениях. На днях предстит делать очередное то элантре, поеду посмотреть как это будет происходить, одно дело рассказы другое увидеть своими глазами. Отпишусь.
valeran1952 вне форума
6cat
Профессор
 
Аватар для 6cat
Kia Sportage 2019
2.4 АКПП
Сообщений: 2,607
Получил "Мне нравится"295  Отдал "Мне нравится"529
В клубе с 24.12.2010
13.12.2016 22:31
Сообщение от Katherine
понравилась спорт-версия GT
Тебя и на ней будут ВАЗы с Матизами обгонять.
6cat вне форума

Метки
elantra 2017, elantra 2018, elantra 2019


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2020
© vBulletin 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.