Всем привет.Стал подклинивать правый тросик ручника.Оригинал МОБИС (597702H300) 1200-2500р., дороговато,нашёл аналог в интернет магазине Детали.ру (597702H300/SYC-B027 SYC)цена 899р.Кто нибудь знает,что это за производитель (SYC),и его качество?
Когда поднимаешь ручник,он идёт в одном положении с закусанием,(первые три щелчка легко,третий-пятый закусывает,пятый- седьмой опять легко).При отпускании не сразу растормаживается.Смотрел на трос с низу,визуально всё в порядке.Возможно надорвался,частенько с ручником разворачиваюсь.Сегодня должен придти тросик,как поставлю отпишусь.
да да будь добр, опиши все поподробней, круто если бы с фотками, что и где разбирать, у меня таже проблема, машина с автозапуском всегда на ручнике, вчера был на ТО 60 сказали что ручник не подтянули там чото клинит, да и по ощущениям ручник стал хуже держать, пытялся сам его подтянут- не получается, и ещё тросики перекошены
Сообщение от pyo165
Трос пришёл 899руб..Визуально,такой же как стоит,Корейский но не Мобис.Завтра буду менять.По возможности сфоткаю процесс.
и ещё вопрос, щас смотрю КИА-ТРАЙД, дак в каталоге применяется и правый и левый трос, получается они разные, или лучше сначала посмотреть какой из тросов менять, токо после и покупать или же купить сразу оба и оба менять?
Вскрой бардачок,в подлокотнике.Вынь всё барахло из него,там будет лючок из прессованного картона.Под ним тросики с регулировочной гайкой.Поднимай и отпускай ручник,и наблюдай какой из тросиков подклинивает,очень хорошо всё видно,лучше с фонариком.Тросы разные,правый и левый.
a.krukov.Можно конечно,я по началу и хотел здесь взять,Но брать кота в мешке,передумал.Не известно,что внутри,может тоже на исходе.Мой штатный тоже внешне нормальный,а всё же закусывает под нагрузкой.Гарантия у них вроде две недели,а тут новый за 899р..Не скажу,что он лучше мобиса,просто не знаю,поставлю посмотрим. (SYC)думал какой то Китай,оказалась Корея.
Сегодня поменял правый трос ручника.Подошёл на все 100%.До установки залил в него грамм 20 графитового масла.Опишу процесс вкратце.Отвинчиваем регулировочную гайку,почти до конца,что бы тросики полностью ослабли.Берём утконосы(плоскогубцы с узкими губами),поворачиваем ими нужный трос на 90 градусов,чтобы он вышел из прорези в планке ,и поднимаем вверх.На фото видно уже вынутый конец троса.Домкратим нужное колесо,и снимаем его.Вынимаем лепестковый стопор вверх,обозначенный на фото,вытаскиваем рубашку тросика в сторону двигателя,и снимаем второй конец троса с крючка.Откручиваем от днища четыре крепёжные планки(болтики под ключ 12)Лучше это делать на эстакаде,яме или на подъёмнике.Я делал на домкрате,с куском картона от большой коробки,чтобы особа не запачкаться.Далее в обратной последовательности ставим новый тросик.Весь процесс занял минут 15-20.