Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия
Главная Elantra i30 Отзывы Форум Символика FAQ Скидки Фото Правила Линейки

Hyundai Elantra XD (J3) 2000-2003. Руководство по ремонту и обслуживанию.

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra XD (J3)
Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
Дизельный двигатель 2,0 л
Система смазки
Система охлаждения
Топливная система
Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
     Система вентиляции картера (PCV)
     Клапан вентиляции картера
     Система улавливания паров топлива
     Канистра с активированным углем
     Электромагнитный клапан очистки канистры
     Крышка топливоналивной горловины
     Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
     Система впрыска топлива MFI
     Поиск и устранение неисправностей
Система зажигания
Система предварительного подогрева дизельного двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы, передняя и задняя оси
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система кондиционирования воздуха
Электрическое оборудование
Электрические схемы
Основные данные для регулировок и контроля

Система впрыска топлива MFI

Система впрыска топлива MFI использует сигналы от обогреваемого датчика кислорода для коррекции режимов управления топливными форсунками, установленными во впускном коллекторе для каждого цилиндра, и обеспечивает регулировку точного соотношения воздуха и топлива для уменьшения токсичности отработавших газов.
Это обеспечивает выход отработавших газов определенного состава, которые можно дополнительно очистить в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для преобразования трех вредных веществ (1) углеводородов (HC), (2) монокиси углерода (СО) и (3) оксидов азота (NOx) в безопасные вещества.