Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия
Главная Elantra i30 Отзывы Форум Символика FAQ Скидки Фото Правила Линейки

Hyundai Elantra XD (J3) 2000-2003. Руководство по ремонту и обслуживанию.

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra XD (J3)
Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
Дизельный двигатель 2,0 л
Система смазки
Система охлаждения
Топливная система
    Топливная система бензиновых двигателей
        Технические данные
        Поиск и устранение неисправностей
        Проверка частоты вращения холостого хода
        Проверка топливного насоса
        Замена топливного фильтра
        Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
        Замена датчика уровня топлива
        Проверки системы впрыска MFI
        Контрольная лампа неисправностей (MIL)
        Диагностические коды неисправностей
        Датчики
        Топливные форсунки
        Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC)
        Датчик скорости автомобиля (VSS)
        Датчик детонации (KS)
        Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач
        Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач
        Блок управления двигателем
        Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха
        Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP)
        Главное реле MFI
        Катушка зажигания
        Топливный насос
        Датчик ускорения APS
        Масляный клапан (OCV)
        Топливная магистраль и форсунки
        Дроссельный узел
        Топливный бак
        Педаль и трос акселератора
    Топливная система дизельных двигателей
Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Система зажигания
Система предварительного подогрева дизельного двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы, передняя и задняя оси
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система кондиционирования воздуха
Электрическое оборудование
Электрические схемы
Основные данные для регулировок и контроля

Проверка топливного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.
  1. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, работает или не работает насос.

Чтобы услышать работающий топливный насос, расположенный в топливном баке, снимите пробку с топливоналивной горловины.

  1. Пережмите шланг подачи топлива, чтобы определить создает ли давление топливный насос.

Проверка давления, создаваемого топливным насосом

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. . Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса.
  1. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.

Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.
  1. Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра (09353–24000, 09353–24100, 09353–38000) и затяните болт крепления требуемым моментом. Момент затяжки: 25–35 Н•м.
  1. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  2. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра.
  3. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
  4. Измерьте давление топлива. Давление топлива: 350 кПа.
  5. Если измерения, выполненные в шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.
Условие
Вероятная причина
Метод устранения
Давление топлива слишком низкое a. Загрязнен топливный фильтр. a. Замените топливный фильтр.
b. Утечки со стороны возврата топлива, вызванные плохим уплотнением регулятора давления. b. Устраните утечку или замените топливный насос
Давление топлива слишком высокое a. Залипание регулятора давления топлива. a. Замените регулятор давления.
  1. Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.
Условие
Вероятная причина
Метод устранения
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается медленно Негерметична топливная форсунка Замените топливную форсунку
Давление топлива после остановки двигателя уменьшается очень быстро Открыт контрольный клапан топливного насоса Замените топливный насос
  1. Снимите давление в топливной системе.
  2. Отсоедините шланг и манометр.

Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

  1. Замените уплотнительное кольцо на конце шланга.
  2. Соедините шланг с топливной магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом.
  3. Проверьте герметичность топливной системы.