Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия
Главная Elantra i30 Отзывы Форум Символика FAQ Скидки Фото Правила Линейки

Hyundai Elantra XD (J3) 2000-2003. Руководство по ремонту и обслуживанию.

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra XD (J3)
Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
Дизельный двигатель 2,0 л
Система смазки
Система охлаждения
Топливная система
    Топливная система бензиновых двигателей
        Технические данные
        Поиск и устранение неисправностей
        Проверка частоты вращения холостого хода
        Проверка топливного насоса
        Замена топливного фильтра
        Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
        Замена датчика уровня топлива
        Проверки системы впрыска MFI
        Контрольная лампа неисправностей (MIL)
        Диагностические коды неисправностей
        Датчики
        Топливные форсунки
        Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC)
        Датчик скорости автомобиля (VSS)
        Датчик детонации (KS)
        Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач
        Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач
        Блок управления двигателем
        Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха
        Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP)
        Главное реле MFI
        Катушка зажигания
        Топливный насос
        Датчик ускорения APS
        Масляный клапан (OCV)
        Топливная магистраль и форсунки
        Дроссельный узел
        Топливный бак
        Педаль и трос акселератора
    Топливная система дизельных двигателей
Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Система зажигания
Система предварительного подогрева дизельного двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы, передняя и задняя оси
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система кондиционирования воздуха
Электрическое оборудование
Электрические схемы
Основные данные для регулировок и контроля

Катушка зажигания

Блок управления двигателем подает напряжение к коммутатору зажигания и при прерывании тока в первичной обмотке катушки зажигания во вторичной обмотке катушки зажигания вырабатывается ток высокого напряжения, который по высоковольтным проводам передается к свече зажигания.