Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия
Главная Elantra i30 Отзывы Форум Символика FAQ Скидки Фото Правила Линейки

Hyundai Elantra XD (J3) 2000-2003. Руководство по ремонту и обслуживанию.

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra XD (J3)
Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
Дизельный двигатель 2,0 л
Система смазки
Система охлаждения
Топливная система
Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Система зажигания
Система предварительного подогрева дизельного двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы, передняя и задняя оси
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
     Технические данные
     Проверка вакуумного усилителя тормозов
     Проверка одностороннего вакуумного клапана
     Прокачка гидравлической системы привода тормозов
     Регулировка хода стояночного тормоза
     Педаль тормоза
     Вакуумный усилитель тормозов
     Главный тормозной цилиндр
     Замена передних тормозных колодок
     Суппорт переднего тормоза
     Задние дисковые тормоза
     Задние барабанные тормоза
     Замена рабочего тормозного цилиндра
     Регулятор давления
     Тормозные трубки и шланги
     Стояночный тормоз
     Антиблокировочная система тормозов (ABS)
     Гидравлический блок HECU
     Датчик частоты вращения колеса
     Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
     Поиск и устранение неисправностей
Кузов
Система кондиционирования воздуха
Электрическое оборудование
Электрические схемы
Основные данные для регулировок и контроля

Датчик частоты вращения колеса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите автомобиль и освободите стояночный тормоз.
  2. Отсоедините разъем от блока HECU.

Убедитесь, что освободили двойной фиксатор разъема и подсоединили измерительный щуп к разъему со стороны жгута проводов.

  1. Подсоедините вольтметр или осциллограф к контактам разъема и измерьте напряжение, вырабатываемое датчиком при вращении колеса.

Контакты разъема

1 и 2: передний левый датчик
19 и 20: передний правый датчик

5 и 6: задний левый датчик
22 и 23: задний правый датчик

Выходное напряжение при измерении осциллографом: 150 мВ

Снятие

Передний датчик частоты вращения колеса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните болт крепления переднего датчика частоты вращения колеса.
  1. Отсоедините разъем и снимите передний датчик частоты вращения колеса.

Задний датчик частоты вращения колеса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите подушку заднего сидения.
  2. Снимите обивку задней стойки.
  1. Снимите заднее колесо.
  1. Отсоедините разъем и снимите задний датчик частоты вращения колеса.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Между клеммами разъема измерьте сопротивление датчика частоты вращения колеса.

Сопротивление:

Передний датчик: 1275–1495 Ом
Задний датчик: 1275–1495 Ом

  1. Подсоедините вольтметр к клеммам разъема датчика, измерьте напряжение, вырабатываемое датчиком при вращении колеса.

Переключите вольтметр для измерения переменного напряжения.