Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия
Главная Elantra i30 Отзывы Форум Символика FAQ Скидки Фото Правила Линейки

Hyundai Elantra XD (J3) 2000-2003. Руководство по ремонту и обслуживанию.

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra XD (J3)
Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
Дизельный двигатель 2,0 л
Система смазки
Система охлаждения
Топливная система
Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Система зажигания
Система предварительного подогрева дизельного двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы, передняя и задняя оси
Подвеска
Рулевое управление
     Технические данные
     Проверка свободного хода рулевого колеса
     Проверка угла поворота передних колес
     Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
     Проверка усилия поворота рулевого колеса
     Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
     Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
     Проверка уровня жидкости
     Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
     Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
     Проверка давления жидкости в гидравлической системе
     Рулевая колонка/рулевой вал
     Снятие и установка замка рулевой колонки
     Рулевая передача
     Шланги усилителя рулевого управления
     Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления
     Насос усилителя рулевого управления
     Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
Тормозная система
Кузов
Система кондиционирования воздуха
Электрическое оборудование
Электрические схемы
Основные данные для регулировок и контроля

Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Залейте в бачок усилителя рулевого управления жидкость до метки «МАХ».
  2. Поднимите передние колеса. Периодически включайте стартер на 15–20 с и одновременно 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора с частотой 13 мин –1.
  3. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода. Поворачивай рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока из бачка не исчезнут пузыри воздуха.
  4. Если цвет жидкости не изменился на бело–молочный и уровень жидкости не уменьшается, значит, механизм усилителя рулевого управления заполнен жидкостью.

Если при повороте рулевого колеса уровень жидкости изменяется, а при остановке двигателя повышается, значит, воздух не полностью удален из жидкости. Так как это может привести к появлению постороннего шума и повреждению насоса, повторите вышеприведенные операции.