Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия
Главная Elantra i30 Отзывы Форум Символика FAQ Скидки Фото Правила Линейки

Hyundai Elantra XD (J3) 2000-2003. Руководство по ремонту и обслуживанию.

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra XD (J3)
Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
Дизельный двигатель 2,0 л
Система смазки
Система охлаждения
Топливная система
Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Система зажигания
Система предварительного подогрева дизельного двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
     Технические данные
     Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
     Замена жидкости в автоматической коробке передач
     Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42)
     Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42)
     Проверка работы рычага селектора (A4AF3)
     Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3)
     Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)
     Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42)
     Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42)
     Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3)
     Функция диагностики
     Диагностические коды
     Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42)
     Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42)
     Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42)
     Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42)
     Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42)
     Элементы системы гидравлического управления
     Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42
     Контрольная лампа неисправностей (MIL)
     Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43
     Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3)
     Регулировка давления в магистрали (А4АF3)
     Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
     Снятие и установка коробки передач F4A42
     Снятие и установка коробки передач A4AF3
     Управление автоматической коробкой передач
     Установка блокирующего устройства
     Установка устройства блокировки ключа
Приводные валы, передняя и задняя оси
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система кондиционирования воздуха
Электрическое оборудование
Электрические схемы
Основные данные для регулировок и контроля

Снятие и установка коробки передач F4A42

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.
  1. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Отсоедините разъем от датчика спидометра.
  1. Отсоедините разъем от переключателя диапазонов коробки передач, соленоидальный разъем и разъем от датчика температуры масла.
  1. Отсоедините шланг от масляного радиатора.
  1. Снимите трос управления.
  1. Отсоедините карданный шарнир вала рулевой колонки от рулевой передачи.

Отметьте положение карданного шарнира вала рулевой колонки и вала рулевой передачи.

  1. Отсоедините шланг от насоса усилителя рулевого управления.
  1. Отсоедините возвратный шланг от масляного насоса усилителя рулевого управления.
  1. Выверните верхние болты крепления коробки передач.
  1. Специальным приспособлением J28467–B, J28467–125 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
  1. Снимите передние колеса и суппорты передних тормозов.
  1. Отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги.
  1. Снимите датчик скорости и выверните болты крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  1. Снимите кронштейн коробки передач.
    1. Выверните болт крепления опоры.

b. Выверните (верхний) болт со стороны кузова.

c. Выверните (боковой) болт со стороны кузова.

d. Выверните боковой монтажный болт крепления коробки передач.

  1. Снимите передний роликовый стопор.
    1. Выверните болт крепления опоры.

b. Выверните (верхний) болт крепления стопора.

c. Выверните (нижний) болт крепления стопора.

  1. Снимите задний роликовый стопор.
    1. Выверните болт крепления опоры.

b. Выверните болт крепления стопора.

  1. Снимите приводной вал.
  1. Выверните болты и снимите нижнюю раму.
  1. Поддержите коробку передач домкратом.
  1. Выверните нижние болты крепления коробки передач.
  1. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю.
  2. Снимите коробку передач с автомобиля.

  1. Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения.
  2. Последовательность установки кронштейнов.
    1) Кронштейн установки двигателя.
    2) Верхний кронштейн коробки передач.
    3) Кронштейн задней опоры.
    4) Кронштейн передней опоры.
  3. При установке кронштейна передней опоры будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите на переднюю часть коробки передач гидротрансформатор и установите коробку передач к двигателю.

Если гидротрансформатор установить сначала на двигатель, при установке коробки передач может быть повреждено уплотнительное кольцо коробки передач.

  1. Установите трос управления коробкой передач и отрегулируйте следующим образом.
    1. Переместите рычаг селектора и переключатель диапазонов коробки передач в положение N и установите трос управления коробкой передач.
    2. При подсоединении троса управления к устанавливающему кронштейну коробки передач, установите зажим так, чтобы он вошел в контакт с тросом управления.
    3. Регулировочной гайкой выберите любой свободный ход в тросе управления и проверьте, что рычаг селектора перемещается плавно.
    4. Проверьте, что трос управления отрегулирован правильно.
  1. Установка проводится в последовательности обратной снятию.