Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия
Главная Elantra i30 Отзывы Форум Символика FAQ Скидки Фото Правила Линейки

Hyundai Elantra XD (J3) 2000-2003. Руководство по ремонту и обслуживанию.

Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra XD (J3)
Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
     Проверка компрессии
     Зубчатый ремень
     Регулировка натяжения зубчатого ремня
     Регулировка натяжения поликлинового ремня
     Регулировка натяжения ремня привода генератора
     Распределительные валы
     Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)
     Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л
     Установка крышки головки цилиндров
     Направляющая цепи
     Цепь
     Установка распределительных валов
     Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л
     Ремонт головки цилиндров
     Опоры двигателя
     Снятие и установка двигателя и коробки передач
     Блок цилиндров
     Коленчатый вал
     Маховик
     Поршень
     Воздушный фильтр (ACL)
     Выпускной коллектор
     Впускной коллектор
     Система выпуска отработавших газов
     Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель 2,0 л
Система смазки
Система охлаждения
Топливная система
Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Система зажигания
Система предварительного подогрева дизельного двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы, передняя и задняя оси
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система кондиционирования воздуха
Электрическое оборудование
Электрические схемы
Основные данные для регулировок и контроля

Блок цилиндров

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал.
  2. Специальным приспособлением (09260–32000) выверните датчик давления масла.

Проверка

Блок цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удалите с блока цилиндров двигателя остатки прокладок, герметика, грязи, масла, смазочного материала и другие инородные материалы. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин и других дефектов.
  1. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.

Отклонение от плоскостности: 0,03 мм
Предельно допустимое отклонение от плоскостности: 0,1 мм

  1. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех плоскостях по высоте цилиндров. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.

Номинальный диаметр цилиндра: 82 мм
Конусность цилиндра: не более 0,01 мм

  1. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом.
  2. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.
  3. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера выдержите зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер.
  4. Измерьте наружный диаметр каждого поршня на расстоянии 47 мм от юбки поршня.

Зазор между поршнем и цилиндром:

- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,02–0,04 мм;
- двигатели 1,6 л: 0,025–0,045 мм.

  1. При использовании новых деталей допускается максимальный зазор не более 85 микрон.