13.01.2009 16:44
Всем привет.
Приобрел данный персональный антамабиль )) в мае 2008. 549 тыс. руб. с автоматом. Почему выбор пал на Элантру - не могу сказать определенно:
- Была в наличии в Дакаре
- Симпатичной показалась как в салоне, так и снаружи
- Ценник был подходящий
Ну что-то сподвигло меня его приобрести... Видимо хотелось за руль после месячного простоя. Предыдущей машиной был Mitsubishi Airtrek Turbo R 240 л.с. 4WD. Машина специально была привезена из Японии, т.к. аналогичный Outlander и стоит дороже (причем намного) и , самое главное, не дает такого ощущения драйва и можности. Все-таки двигатель от Evo и полный привод - это то, что должно быть истинно японским )) Продал я его за те же деньги, что и купил. Видимо предвидел я начинающийся кризис и возможные проблемы с финансами (а Turbo R, кстати, кушает в среднем 20 литров на сотню в городе при агрессивной езде) и решил что хватит с меня гонок и драйва - пора и на "офоще" покоптить. Оценил свои силы и понял, что машина дороже 500-600 т.р. мне НЕ НУЖНА, хотя позволить себе могу. И не в кредит, кстати. Нужен авто на "возить зад до работы и в магазин". На автомате.
Что смотрел:
1. Шушлансер с мордой ниндзя и душой кролика - сразу в помойку. Никакой гармонии между дизайном и содержанием (Evolution исключаю так как это сооооооовсем другой машин. Ничего общего с Шушлансером, который "кредитмобиль")))
2. Сивик - уважаю по-своему. Хорошо рулится, не плохо едет. Не купил из-за:
-дизайн торпеды
-клиренс
-ценник
-не нравится зад
-не хочу ждать
3. Корова. Маааленькая Камри такая. Несуразная на мой взгляд. Не идет этой машине схожесть со старшей сестрой. Робот-коробка. Не хочу.
4.Плюнул на все, ибо надоело, и пошел в кассу, узнав у менеджера, что есть в наличии на автомате Элантра 1.6 серый металлик. На тест-драйве до этого прокатился на 2-х литровой с автоматом. Эмоций никаких не было. Все ровно. Сами понимаете почему.
Оплатил там же постановку на учет и ТО. Забрал на след. день.
Сигналку ребята знакомые поставили Сталкер 600 (двойной код) и все доводчики стекол. 10500 руб. В салоне ничего не брал из допов - это бред. Коврики только родные - качество понравилось. Никакой защиты больше не ставил. Каско за 38 тыс. вроде как сделал. Все.
Пробег на сегодня около 10 000. Ничего не ломалось. Лью 92 бенз. на хороших заправках. ТО буду проходить на 15 тыс. Даже голову не забиваю себе этим. Написано - значит так.
Как уже сказал машина не вызывет никаких эмоций.
Разгон - плавно-тошнотный - то что хотел). Зато расход в пробках зимой 11 литров 92-го.)) Шумка хреновая, как и родная летняя резина. На зиму купил липучки ws60 - хорошая резинка. Тише летней. Электроусилитель невнятный - ооочень легкий руль. Но на парковке +.
В общем, разочарования от машины нет. Все нормально. Но, еще раз повторюсь, Элантра - машина с оригинальным дизайном, мягкой ходовкой, ватным рулем и плохой шумкой для спокойной езды по городу. Что хотел - то и получил.
p.s. О качестве японских машин и их сравнении с корейскими говорить не буду, т.к. в условиях глобализации автопромышленности и всей мировой экономики, очень сложно (уже на сегодняшний день) оценить качество бюджетных иномарок данного класса - оно, на мой взгляд, не одинаковое, нет - оно какое-то унификационно среднее между многими производителями. Да это и понятно - все они уже переженились, перекупились\объединились и обменялись по 100 раз платформами и технологиями. Это вам не нашествие японского экономическо-автомобильно чуда на США в 70-е\80-е, когда было что с чем сравнить и что выбрать и понять разность мышления и технологий разных стран и производителей.
Увлекся что-то. Ну вот и всё. Всем удачи на дорогах. Уважайте друг друга