ну и мои 5копеек примите
волею судьбы только пересел с ваз2110 1.5 16V (90лс) на элантру 1.6 (122лс) с автоматом (все для жены, так как чаще ездит).
факты:
- у меня рост 197см,105кг весу в элантру сел и полный комфорт как дома в любим кресле, да и сзади такой же сел и коленями не толкал))). в 10ке был один плюс - на прямых руль коленями фиксировал (пассажиров пугал), но как я в нее садился и вылазил отдельная тема
- Хоть и ругают вазики но за 3года эксплуатации проблем с ней не имел, проехала 81тыс. за все время поменял 1термостат и все (остальное расходка). притом ездил не только по москве и гладкому асфальту (для примера 200км отрезок трассы М7 между нижним и чебоксарами). поэтому с чистой совестью могу утверждать 10ка зверь машина кочки ямы выбоины ощущаются, небольшие только шумом от подвески, покрупнее сотрясанием организма. элантра на порядок мягче.
хотя и с сожалением признаю что там где на 10ке я проезжал спокойно на элантре не проеду.не рискну
Сообщение от danikanov
- у меня рост 197см,105кг весу в элантру сел и полный комфорт как дома в любим кресле, да и сзади такой же сел и коленями не толкал))).
+1! рост правда 190, 95кг, но реально комфортнее, чем где либо в этом классе авто!!!
Сообщение от danikanov
- хотя и с сожалением признаю что там где на 10ке я проезжал спокойно на элантре не проеду.не рискну
+100!!! была ВАЗ 21083, не 8-ка, а ТАНК!))) проходила везде и всегда!)))
на Элке даже и думать не буду о таких поездках... ибо 8-ку оставил для таких развлечений
Сообщение от danikanov
ну и мои 5копеек примите
волею судьбы только пересел с ваз2110 1.5 16V (90лс) на элантру 1.6 (122лс) с автоматом (все для жены, так как чаще ездит).
факты:
- у меня рост 197см,105кг весу в элантру сел и полный комфорт как дома в любим кресле, да и сзади такой же сел и коленями не толкал))). в 10ке был один плюс - на прямых руль коленями фиксировал (пассажиров пугал), но как я в нее садился и вылазил отдельная тема
- Хоть и ругают вазики но за 3года эксплуатации проблем с ней не имел, проехала 81тыс. за все время поменял 1термостат и все (остальное расходка). притом ездил не только по москве и гладкому асфальту (для примера 200км отрезок трассы М7 между нижним и чебоксарами). поэтому с чистой совестью могу утверждать 10ка зверь машина кочки ямы выбоины ощущаются, небольшие только шумом от подвески, покрупнее сотрясанием организма. элантра на порядок мягче.
хотя и с сожалением признаю что там где на 10ке я проезжал спокойно на элантре не проеду.не рискну
Прими мои поздравления!!!А вот по поводу впечатлений ничего .Расскажи какие они.Тем кто не купил будет полезно и интересно.
Сообщение от RIV
Прими мои поздравления!!!А вот по поводу впечатлений ничего .Расскажи какие они.Тем кто не купил будет полезно и интересно.
Если быть абсолютно точным, то мое сообщение было перемещено из другой ветки Администрацией... Почему не знаю.
а из впечатлений абсолютный, полный восторг. Пока километража практически нет. Со временем обещаю добавлять отзывы об одной и той же машине 2х разных лиц: меня и жены)))
Все очень просто - название той темы: ТЕСТ. Hyundai Elantra, Skoda Octavia, Opel Astra. У Вас же скорее ТЕСТ Hyundai Elantra vs 10-ка. Ваш пост был там оффтопиком. При этом вполне тянет на отчет. Можно прицепить к какой-нибудь теме с отчетами - выбирайте.
Купил ее 14 марта 2008 года. Сейчас 7700 м. Впечатления? Средние. Примерно на 5000 м застучала стойка стабилиатора сзади, диагноз: "подлежит замене". Панель после некоторого времени нахождения на солнце нагревается и начинает скрипеть. Также могу добавить, что если отрегулировать ремень безопасности по высоте для пассажира низкого или среднего роста, то он начинает стучать замком по пластмассе, идущей от крыши к полу промеж дверей. Вот такая вот житуха, господа... А в целом ничего, ездить можно...
Я чего-то не понял? Тема называется:Элантра new 1.6 (122лс) с автоматом. О чём пишите друзья мои? Я так понимаю, нужно написать впечатления от автомат. коробки! Совершенно, я бы назвал спокойный автомат, отвечает всем требованиям нормального полёта. иногда бывают какие-то провалы на скорости 60-80 км/ч, 90-110 км/ч, вроде бы поддавливаешь на педальку, а автомат не реагирует, чуть ещё придавишь, и всё в порядке!!! Но это бывает только при полном расслабоне, знаете ли лень такая, лишний раз пошевелиться (это конечно же говорит о хорошем комфорте!). Я конечно же шучу! В целом доволен, нормальный автомат, нет задумчивости которая раздражает, кик даун отличный. Скорость набирает на 4 с +. Но я уже не гонщик. Вчера ехал со скоростью 140 км/ч, мимо меня пролетела элантра, наверное даже просвистела со скоростью не менее 170 км/ч, видел пару секунд, для трассы Москва - Чехов круто!!! Продолбленная колея иногда заставляет нервничать при скорости 100 км/ч, а 170 - это ...
Короче говоря, пока я доволен, но точно могу сказать, что 122 л.с. это заманиловка!!! Движок не тянет на 122 л.с. Но я не заморачиваюсь, мне хватает! Хотя при полной загрузке, машинка идет тяжело, не хватает ей силёнок. Кстате, кто пробовал ездить на режиме 1,2,3 ??? Обязательно напишите. Особенно как вы используете режим 3? Может какие советы дадите? Всем удачи!
Друзья, подскажите!!!!!!
Вот собираюсь приобрести с 1,6 двиглом. Как вы считаете. она не сильно тупить будет, да и вообще, как себя она ведет на дороге
Сообщение от Сашка
Друзья, подскажите!!!!!!
Вот собираюсь приобрести с 1,6 двиглом. Как вы считаете. она не сильно тупить будет, да и вообще, как себя она ведет на дороге
Да нормально.Если ты не гонщик то самое оно,хотя и погоняться можно.Ноооо чем дольше езжу тем больше понимаю что надо бы 2.0 объем брать.Когда 2х-3х пасажиров сажаеш тут и сказывается недостаток.