Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Отзывы владельцев > Отзывы
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Фёдорыч
Абитуриент
Hyundai Elantra 2008
1.6 МКПП
Сообщений: 7
В клубе с 26.02.2008
12.05.2008 20:12
#1
До Эли ездил на ВАЗ-2115, поэтому буду сравнивать с ним. На иномарках не катался, так что впечатления - с чистого листа.
Итак, начну
1. Посадка. Сравнил стоящие рядом ВАЗ-21099 и Элантру, разница по ширине на глаз почти не заметна. Однако после того как сядешь в машину – появляется удивление: насколько в Эльке все просторнее.
2. Начало движения. После ВАЗа – тяжело. Пару раз глох. Чуть сильнее жиманешь на педальку, 122 лошадки дают о себе знать – машина прыгает вперед. С испугу в следующий раз не дожимаешь – глохнет. К концу поездки более-менее стал трогаться плавно и без рыка движка. Вопрос к сообществу: на каких оборотах двигателя рекомендуют переходить на повышенную передачу (при обкатке и в штатном режиме)?
3. Торможение. Человеку, не избалованному отечественным автопромом, не легко: педаль тормоза реагирует очень чутко. Ход педали моего ВАЗа, необходимый для начала торможения, равносилен резкому торможению у Элантры. Иногда забывался, по привычке давил - в итоге машина стремилась клюнуть носом.
4. Рулевое. На форуме проскакивали претензии, что рулевое Элантры легкое, не информативное. ИМХО, все это очень субъективно. По мне – так нормально, не легко и не тяжело, попробовал рулем поработать резко влево-вправо – машина реагирует нормально.
5. Движение. Пока сказать особо нечего – ездил не долго и основное внимание обращал на педали. Что понравилось с ходу – боковые зеркала! Большие, видимость в них очень хорошая. Однако, когда смотришь в центральное зеркало заднего вида – ощущение, что сидишь в танке, уж очень небольшой обзор. При движении – не критично, следующую сзади машину вполне видно. При парковке, пока габариты не запомнишь - могут возникнуть проблемы. Поэтому при покупке поставил парктроник.
6. Парктроник: поставил, нисколько не жалею. Без него первые попытки влезть между 2 припаркованными машинами могли бы продолжаться весьма долго (где там этот задний бампер оканчивается, фиг его знает ). А так – задним ходом, по боковым зеркалам и парктронику – довольно удобно.
7. Подвеска: при езде на нормальном асфальте вполне устраивает, хотя желания тестить её на убитых участках как-то не возникает. Чем-то похожа на подвеску ФФ-2: в меру жесткая, но не такая как на Ниссан Примьере (на нем, такое ощущение, подвески вообще нет).
8. Шумоизоляция: штатная, ничего дополнительного не ставил. При езде по асфальту – нормуль, при попадании на гравий, рассыпанный по асфальту – довольно ощутимые бум-бум в задних арках, но для меня это не критично.
9. Кресла: для моей комплекции (85 кг, 54 размер) вполне нормальные. Кто-то на форуме писал, что мягкие. Кто-то – что боковая поддержка не устраивает. Повторюсь – всё это очень субъективно. По мне, так и не мягкие, а боковая поддержка мне нафиг не нужна, я не Шумахер, вполне хватает пристегнутого ремня.
10. КПП: механическая, понравилась. У меня комплектация с подлокотником, так локоть лежит на нём, работаю практически одной кистью. Смущает только одно – на сколько хватит обивки подлокотника и как продлить его жизнь?
11. Музыка: кто-то жаловался, что на уровне громкости 14 динамики начинают дребезжать. Т.к. не являюсь любителем низов и громкой музыки, то меня штатный звук вполне устраивает. Как уже неоднократно на форуме отмечали – установка магнитолы без поддержки MP3 – выглядит пошло.
12. Коврики: покупал на рынке, от универсальных отказался изначально. По рассказам соседей по гаражам, в углублениях таких ковриков постоянно скапливается грязь. Купил коврики специально для Элантры (хоть и дороже), легли очень хорошо, что в салоне, что в багажнике.

ЗЫ: с удивлением обнаружил, что боковые стекла слегка подтонированы. С учетом того, что не люблю я этих дел, уровень тонировки понравился – самое то.

ЗЫЫ: не нашел на форуме (если плохо искал, простите): кто-нибудь пробовал вместо докатки в этот отсек втиснуть нормальную запаску (что-то смущает меня эта докатка)?
Фёдорыч вне форума
Malmal
Академик
 
Аватар для Malmal
Hyundai Sonata 2008
2.0 МКПП
Сообщений: 5,111
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 03.07.2006
Фото: 104
12.05.2008 20:28
#2
Сообщение от Фёдорыч
На иномарках не катался, так что впечатления - с чистого листа.
А как же ФФ2?

Сообщение от Фёдорыч
Вопрос к сообществу: на каких оборотах двигателя рекомендуют переходить на повышенную передачу (при обкатке и в штатном режиме)?
Тема обсуждалась - к единому решению не пришли, кто-то любит раскручивать движок до отсечки, кто-то ездит в более мягком режиме, сам переключаю передачи при 3000 оборотов (и при обкатке тоже).

Сообщение от Фёдорыч
с удивлением обнаружил, что боковые стекла слегка подтонированы. С учетом того, что не люблю я этих дел, уровень тонировки понравился – самое то.
И что характерно - подтонированы не только боковые - но и остальные тоже!

Сообщение от Фёдорыч
не нашел на форуме (если плохо искал, простите): кто-нибудь пробовал вместо докатки в этот отсек втиснуть нормальную запаску (что-то смущает меня эта докатка)?
Только-только тему обсуждали.
Рекомендую пользоваться ПОИСКОМ - удобно, по ключевому слову указываются все темы где оно присутствует.

Удачи и приятных впечатлений!
Malmal вне форума
valery
Член-корреспондент
 
Аватар для valery
Киа Сид 2013
1.6 АКПП
Сообщений: 3,885
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 05.06.2006
12.05.2008 20:48
#3
Сообщение от Фёдорыч
Смущает только одно – на сколько хватит обивки подлокотника и как продлить его жизнь?
у меня на J3 за 3 года ничего не изменилось ...
ЗЫ. А вот руль на "8" протерся ..., пришлось поменять по гарантии ...
valery вне форума
Эту рекламу можно отключить.
MaXimuSS
Ассистент
 
Аватар для MaXimuSS
Hyundai Elantra 2008
1.6 АКПП
Сообщений: 930
В клубе с 29.01.2008
13.05.2008 13:23
#4
Сообщение от Фёдорыч
1. Посадка. Сравнил стоящие рядом ВАЗ-21099 и Элантру, разница по ширине на глаз почти не заметна. Однако после того как сядешь в машину – появляется удивление: насколько в Эльке все просторнее.
Разница в ширине существенная - 15 см как минимум! И вообще Элантра по всем размерам превосходит 21099 ни на сантиметры а на 10см как минимум!!!!
Да, тормоза ужасны! Слишком чуткие, за рулем не раслабишся особенно, чуть нажал - носом до стекла!!! Двигло крути до упора - в обкатке не нуждается!
MaXimuSS вне форума
dachnik
Студент
Hyundai Elantra 2007
1.6 МКПП
Сообщений: 87
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 31.08.2006
13.05.2008 14:16
#5
[QUOTE=Фёдорыч]
1. Посадка. Сравнил стоящие рядом ВАЗ-21099 и Элантру, разница по ширине на глаз почти не заметна.
Да..., сильно подмечено.
dachnik вне форума
Фёдорыч
Абитуриент
Hyundai Elantra 2008
1.6 МКПП
Сообщений: 7
В клубе с 26.02.2008
14.05.2008 20:28
#6
Сообщение от Malmal
А как же ФФ2?

Удачи и приятных впечатлений!
Пассажиром - это не то. Да еще и девушка за рулем была...
Фёдорыч вне форума
Эту рекламу можно отключить.
SERG_555
Старший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2007
1.6 МКПП
Сообщений: 542
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 11.04.2007
15.05.2008 09:09
#7
Сообщение от MaXimuSS
двигло до упора, тормоза ужасны...этак и укачать может...
SERG_555 вне форума
Lukich
Младший научный сотрудник
 
Аватар для Lukich
Hyundai Elantra 2007
1.6 МКПП
Сообщений: 426
В клубе с 28.07.2006
15.05.2008 09:31
#8
Ура, у нас прибавление!
Удачи на дорогах и побольше ХАБ :)
Lukich вне форума
_S_P_Y_
Младший научный сотрудник
 
Аватар для _S_P_Y_
Hyundai Elantra 2008
1.6 МКПП
Сообщений: 209
В клубе с 15.02.2008
15.05.2008 23:43
#9
+1 за интерестный исчерпывающий рассказ,удачи на дорогах.
_S_P_Y_ вне форума
UКА
Абитуриент
Hyundai Elantra 2008
1.6 АКПП
Сообщений: 24
В клубе с 29.04.2008
23.05.2008 13:26
#10
Вчера я стал очередным счастливым обладателем нового автомобиля, модификация в профайле. Приобреталась моя машина в СПб, Реформа-Моторс, выбор дилера был обоснован самым быстрым на тот момент временем доставки, когда я созрел на покупку, во всем Питере (5 салонов, 4 дилера) не было в наличии J4 GLS Auto. Был правда один синий и один песочный автомобиль в 1 мес. доставки до СПб, но мое предыдущее авто было синее и дабы внести разнообразие был выбран steel gray в 1,5 месячной доступности. Песочный не рассматривался. Дилер свои обещания по срокам поставки выполнил. Звонили и извещали о статусе поставки, как и договаривались. Немного странным для меня выглядела схема работы с клиентом: мой персональный менеджер работает по странной схеме, мне неведомой - день через день или два через два. Поэтому с момента первого обращения пришлось общаться с 3-мя разными продавцами, но не суть, ни к одному претензий нет. Из допов купил только сигналку, и две страховки. Покупал без тест-драйва, ибо за 15 минут поездки я лично не пойму автомобиль, и делая осознанный выбор я понимал возможности 1,6 автомат. Ребята и девчата, мои дорогие! Когда я читаю здесь посты о послепокупном сожалении о том тянет этот авто или не тянет, можно ли на нем рвать тазы или нет, право слово, в этот момент чуствую себя настолько беспомощным против человеской недальновидности, что впадаю в ступор. И долго не понимаю на том ли сайте я нахожусь))). Если Вы любитель оказываться первым на светофоре, зачем Вы вообще покупали этот авто? Если в паспорте у вас вписана фамилия Шумахер то наверное Вы зря зарегились на этом ресурсе. Ладно это так - накипело)))
Итак, имея ранее положительный опыт владения авто с буквой "н" на решетке - Соната 2, росту 176 см и весу более 2 супермоделей вместе взятых, груз для заднего дивана в виде 2-х мелкопузиков ростом не более метра каждый, начитавшись всевозможных источников сделал вывод что этот авто мой! Нравится все - экстерьер и интерьер, радуют данные по расходу, эргономика салона, посадка-высадка для моих габаритов. И это незабываемое чувство - когда подходишь к автомобилю невольно начинаешь любоваться им))). Ребята я знаю о чем говорю - это мой пятый автомобиль и каждый из них я выбирал душой, причем присматривался к каждому не менее полгода. В машину надо влюбиться, но и осознавать конечно ее особенности. Мужчины - когда Вы любите женщину и постепенно узнаете ее привычки, капризы, особенности поведения, Вы же принимаете их и называете их изюминками. Любовь обычно рано или поздно проходит, но для этого и есть такое понятие как продажа после окончания гарантийного срока))).
Это конечно все лирика, теперь попробую о физике:
1. Очень чуткие газ и тормоз, привык после 5 км.
2. Ускорение при перестроении в плотном потоке - четверка из пяти
3. Ваше ускорение со светофора должно говорить о Вас как о человеке, который доволен собой и обычно спешат к нему а не он спешит.
4. Управляемость при невысоких скоростях (до 60 км) мне лично нравиться, легко, скорее необычно чем неудобно, привык после тех же 5-10 км пробега. Зато парковался как бог! Авто полностью контролирую, причем не напрягаясь. На трассах еще не был, будет возможность проверить - напишу правду.
5. Посадка - я предпочитаю ехать в авто расслаблено, мне должно быть удобно. Знаете, а ведь получилось. Это была моя первая поздка - никакого дискомфорта, привыкания к габаритам. Обзорность через заднее стекло похуже, лопухи - на отлично, стойки не мешают.
6. Вместимость - пятерка, машина проглотила нашу семью (2 взрсл+2 дет) и попросила добавки в виде друзей семьи или бабушек/дедушек.
Багажник нормальный - не удивил, я холодильники не возил и возить не буду.
7. Подвеска работает на 5, ямы я обычно объезжаю, на рельсах торможу, ничего не бренчит пока, не булькает, не пробивает. Жесткость в меру. Никого не укачивает.
Дамы и господа, конечно мой отчет смахивает на впечатления Наташи Ростовой от первого бала, но ожидания мои меня не обманули - доволен как слон! Надеюсь и дальше наслаждаться авто.

Владел ранее: ГАЗ 2410 Волга, Иж-комби, Hyundai Sonata II, Toyota Carina E, Honda CR-V 1996 г.в.
UКА вне форума

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.