Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Отзывы владельцев > Статьи об Elantra и i30
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
eska
Антинаучный ©отрудник
 
Аватар для eska
Hyundai 2000
3.0 АКПП
Сообщений: 8,560
Получил "Мне нравится"555  Отдал "Мне нравится"482
В клубе с 27.05.2006
Фото: 746
13.12.2007 14:58
#1
Hyundai i30



“Нет, это не новая спортивная версия Mercedes-Benz A класса или новый вариант BMW 1 серии. Это новый Hyundai i30, и нам кажется, что он будет продаваться как горячие пирожки”

Если раньше вы никогда не думали о приобретении автомобиля Hyundai, то сейчас неплохо было бы взглянуть на хетчбек i30 от это известной корейской компании, выигравшей уже немало наград.



Вы говорите "наград"? Да, наград, причем много. Немецкий журнал Auto Zeitung Magazine в своем Отчете качества 2006 присудил Hyundai награду “Самый надежный брэнд”, JD Power & Associates в своем Initial Quality Study поставил Hyundai на 3 место после Porsche и Lexus, а в Австралии показатели надежности и стоимости владения принесли Hyundai немало лестных отзывов от Wheels Magazine и NRMA.



На рынке небольших машин, который составляет 37% от всех производимых автомобилей в мире, самая жесткая конкуренция. Поэтому Hyundai должен был сделать исключительный автомобиль, чтобы иметь хотя бы какие-то шансы на конкуренцию с такими машинами, как, например, недавно выпущенный Mitsubishi Lancer.

И я думаю, что у них это получилось. Держу пари, что i30 займет верхние места в рейтингах. Да, это безусловно серьезная заявка, но совокупность стиля, отделки, оснащения, ездовых качеств и доступной цены - это тот уровень, которого еще не было в этом классе, по крайней мере, насколько я знаю.



В продаже представлены три комплектации: SX, SLX и SR, оснащенных 2.0 л. бензиновым двигателем с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырехступенчатой автоматической. А если Вы фанат дизеля, то конечно обрадуетесь устанавливаемому на Hyundai i30 дизелю 1.6 CRDi с 255 нм вращающего момента.



В настоящее время дизель CRDi доступен только с механической трансмиссией в комплектациях SX и SLX. Но есть информация о том, что дизельный вариант с АКПП появится в конце декабря/начале января.
Я конечно хотел увидеть в ближайшем будущем шильдики SR и CRDi вместе, а еще лучше - топовую комплектацию SR с двумя вариантами двигателей - бензиновым и дизельным.



Вам не может не понравиться как выглядит i30, который намного более европейский, чем корейский.



Говорят, что хорошо зарекомендовавшие себя Volkswagen Golf, Mazda 3 и Ford Focus были ориентиром при разработке Hyundai i30, но, насколько я в курсе, при проектировании учитывались также и А-класс Mercedes, и 1 серия BMW.

В результате получился очень красивый снаружи и внутри хетчбек.



В Hyundai 30 также хорошо продуман салон. Для любителей есть интерфейс iPod, позволяющий подключать MP3 непосредственно к аудиосистеме автомобиля. Вам даже не нужен USB кабель т.к. в каждом i30 он уже есть в центре консоли. И не только это. С пульта управления аудиосистемы можно управлять не только громкостью, но и выбором треков - это огромное преимущество, которое недоступно во многих более престижных автомобилях.



Складываемый брелок ключа с удобными в обращении кнопками управления центральным замком и сигнализации очень похож на Фольксвагеновский.

Комфортные сидения водителя и переднего пассажира в i30 особенно хороши и имеют удобную боковую поддержку. Это значительное улучшение по сравнению с Elantra J3.



Руль регулируется по высоте и вылету, что очень существенно для удобного расположения водителя. В комплектациях SLX и SR руль обшит качественной кожей, а базовая комплектация SX получила обычный пластиковый руль.



Семья из четырех человек будет довольна более чем двадцатью различными отделениями для хранения мелочей в i30, включая перчаточный ящик, способный охладить две бутылки или банки.



Кондиционер с салонным фильтром входит в базовую комплектацию, также как электростеклоподъемники и электрозеркала с подогревом, ABS с EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, и ESP. А TCS является стандартом в комплектации SR, но доступна как опция в комплектациях SX и SLX.



В комплектацию SX имеет смысл дополнительно включить пакет опций, включающий передние и боковые подушки безопасности. А в SLX, имеющей полное оснащение подушками безопасности, можно будет добавить только TCS.



2.0 л. бензиновый двигатель i30, достигающий максимум мощности 105 кВт при 6000 об/минуту и максимальный крутящий момент 186 нм при 4600 об/минуту, не является самым мощным в классе, поэтому его нужно хорошо раскручивать с самого старта. После разгона до третьей передачи он становится намного более приятным в движении.



i30 очень уверенно держится на дороге и обладает превосходной чувствительностью рулевого управления. Подвеску настроил известный во всем миру гуру, проведший много испытаний на австралийских дорогах, которые намного хуже, чем часто критикуемые дороги “B” в Великобритании.



Даже на разбитых асфальтовых дорогах нет вообще никакой вибрации кузова - подвеска уверенно проглатывает все бугры и выбоины.
Мы хорошенько испытали Hyundai i30, чтобы проверить сделал ли гуру хорошо свою работу по настройке подвески. Ответ - да, сделал хорошо. Достигнуто хорошее соотношение ездовых качеств и управляемости.

Стоит также упомянуть о тормозах. Педаль тормоза имеет хорошую чувствительность, а в целом тормоза с вентилируемыми передними дисками очень хороши в работе.

Нам бы очень хотелось сесть за руль 1.6 CRDi дизеля и попробовать все его прелести.

В общем, покупайте дизель. Да, это дороже на $2500, чем бензиновый двигатель такого же объема, но более высокие показатели дизеля в динамике стоят того.



А если говорить о расходе топлива, то это точно не драка, а избиение. Если для 2.0 л. бензинового двигателя неплохим считается 7.2 л/100 км, то почувствуйте разницу - 4.7 л/100 км для дизеля!

“Hyundai возвращается победителем с i30, а мы не можем дождаться дизельный вариант”

Цены в Австралии (в местных долларах):
  • i30 SX 2.0 Бензин МКПП - $18,990
  • i30 SX 2.0 Бензин АКПП – $20,990
  • i30 SX CRDi Дизель МКПП - $21,490
  • i30 SLX 2.0 Бензин МКПП - $23,490
  • i30 SLX 2.0 Бензин АКПП - $25,490
  • i30 SLX CRDi Дизель МКПП - $25,990
  • i30 SR 2.0 Бензин МКПП $26,490
  • i30 SR 2.0 Бензин АКПП - $28,490
Оригинал.

Перевод выполнен eska.

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век


Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений.
Подробная расшифровка VIN для всех поколений.
Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i30.

eska вне форума


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.