Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS
Biz
Академик
 
Аватар для Biz
Lexus RX-300 2000
3.0 AКПП
Сообщений: 5,036
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 16.06.2006
10.07.2006 16:34
#1
Это случилось 08.08.2005 c Elantra 2.0 АКПП, американка 2001 г.в., покупалась с пробегом 88 т.км.(не скручен), на момент проишествия пробег 123 т.км.:

Я в шоке! Сегодня утром отдал в Корея-мотор машину для смены аммортизаторов, сход-развал и кругового тестирования. Еще нашли разбитый левый рулевой наконечник и заменили тормозной цилиндр. К середине дня все сделали. Я выехал из сервиса проехал около 800 метров, заметил, что руль немного повернут вправо, решил вернутся на сервис для устранения этого бага. Недоехал 200 метров! Раздался звук гаек насыпаемых в ведро, загорелся Check, машина перестала реагировать на газ - обороты растут - машина не едет. С горки докатился до поворота и остановился в 50 метрах от сервиса. Выключил все, завел, Check погас, включил Drive, опять гайки в ведро машина не дернулась даже. Пошел позвал мастера. Подогнали 10-ку, затащили в сервис. Там уже показали - в верхней части корпуса коробки дырка (именно дырка, не отверстие), сквозь нее видны шестеренки (видно сверху). Сказали удар был изнутри, сателит разлетелся, замена АКПП, 5000у.е., месяц ждать.

Их вины увидеть не могу. Неужели такое совпадение? От сервиса проехал 800 м и такое. Ехал спокойно, пытался почувствовать новые аммортизаторы. Может будильник гарантии в коробку встроен - пробег 123т.км.

5000 за ремонт машины стоимостью 11000 - ИМХО маразм. Завтра буду звонить в tahoe.ru.


ПОСЛЕ РЕМОНТА:

Отремонтировали коробку в Тахо. Обошлось это в 90000 руб. и 1.5 месяца чистого времени (еще месяц я тормозил).

Причина следующая: разболтался палец крепления сателитов в дифференциале. В конце-концов палец вылетел, шестеренки разлетелись и пробили корпус коробки. В итоге замена дифференциала, корпуса ну и всяких расходников заодно.

Я тут вспомнил, что был деффект один у меня - руль било при скорости 120 км в час. При чем только при торможении и разгоне. При чем это не балансировка колес. Когда меняли аммортизаторы - один рулевой наконечник был разбит. Что было причиной, а что следствием - можно только догадываться. Я с этим деффектом проехал несколько (около 5) тысяч, проявлялся не всегда, да и в Москве редко до 120 можно разогнаться.

После ремонта АКПП и замены рулевой тяги биение руля пропало. Думаю, что вибрация дифференциала АКПП и разбила рулевой наконечник.

В АКПП 2.0 слабый дифференциал. За время ремонта зафиксирован полностью аналогичный случай с АКПП на Сонате 2.0 (там такая же коробка), сам видел, дырка в корпусе в том же месте и также еще на одной Элантре были проблемы с дифференциалом, но до катастрофы не дошло.


У меня была Элантра
Я ее любил...
Biz вне форума
NMaximA
Доцент
 
Аватар для NMaximA
Hyundai Elantra 2002
2.0 АКПП
Сообщений: 1,450
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 05.07.2006
13.07.2006 02:50
#2
Сообщение от Biz
Машины из штатов часто имеют очень большой пробег и нередки неисправности АКПП, в том числе и серьезные.
Помню твою ужасную историю... У меня пробег приближается к 90ткм, тоже 2-х литровая "американка". Дай совет, как избежать тех граблей, на которые ты наступил.
--
Надумал менять трансмиссионку с заменой внутреннего фильтра. Спросил в сервисе, смогут ли они при этом состояние дифференциала оценить. Говорят, нет - это совершенно с разных сторон в коробке, разные части разбирать. Врут или нет?
--
Может быть, есть смысл купить эту слабую деталь и заплатить чуть побольше (при замене фильтра и ATF), чтобы таки зараз и эту проблему решить?
--
Одним словом, как имеющий горький опыт, раздай советы! :-)
P.S. Надеюсь, ничего, что на "ты"? Мы, вроде, уже так общались на прежнем форуме...
NMaximA вне форума
Biz
Академик
 
Аватар для Biz
Lexus RX-300 2000
3.0 AКПП
Сообщений: 5,036
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 16.06.2006
13.07.2006 11:07
#3
Сообщение от NMaximA
Помню твою ужасную историю... У меня пробег приближается к 90ткм, тоже 2-х литровая "американка". Дай совет, как избежать тех граблей, на которые ты наступил.
Я бы советовал не пользовать кик-дауном и кататься поплавней. Думаю все-таки я его убил своей ездой. Ну и, в случае каких-то вибраций и шумов, не затягивать - разбираться в чем дело.
Сообщение от NMaximA
Надумал менять трансмиссионку с заменой внутреннего фильтра. Спросил в сервисе, смогут ли они при этом состояние дифференциала оценить. Говорят, нет - это совершенно с разных сторон в коробке, разные части разбирать. Врут или нет?
В коробке несколько отсеков и дифференциал действительно находится в отдельном отсеке. Чтобы посмотреть что там нужно разобрать все коробку. Можно ли заменить фильтр не разбирая коробку - не знаю.
Сообщение от NMaximA
Может быть, есть смысл купить эту слабую деталь и заплатить чуть побольше (при замене фильтра и ATF), чтобы таки зараз и эту проблему решить?
Это переборка коробки полная, поимерно 500-700 у.е. Не знаю.
Сообщение от NMaximA
P.S. Надеюсь, ничего, что на "ты"? Мы, вроде, уже так общались на прежнем форуме...
Ну так, естессно!


У меня была Элантра
Я ее любил...
Biz вне форума
Эту рекламу можно отключить.
NMaximA
Доцент
 
Аватар для NMaximA
Hyundai Elantra 2002
2.0 АКПП
Сообщений: 1,450
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 05.07.2006
13.07.2006 17:42
#4
Сообщение от Biz
В коробке несколько отсеков и дифференциал действительно находится в отдельном отсеке. Чтобы посмотреть что там нужно разобрать все коробку.
...
Это переборка коробки полная, поимерно 500-700 у.е.
Понятно... Думаю, добровольно этого делать всё же не стану. Спасибо за информацию.

Сообщение от Biz
Можно ли заменить фильтр не разбирая коробку - не знаю
Нельзя. Фильтр стоит внутри. Более того, придётся сначала снять радиатор.
Но на сервисе обещали сделать всё за 40-50 $ (в т.ч. работы по замене ATF, но кроме стоимости самой ATF). Сказали, работы часа на 4. О 500-700$ и речи не было...
Разборка коробки, само собой, не полная - снимается только одна крышка, под которой стоит этот фильтр. Но доступ к крышке перекрыт трубопроводом радиатора, иначе работа обошлась бы вдвое дешевле.
В общем, вывод для себя: надо соглашаться на замену ATF с фильтром за эту цену, а на дифференциал "забить" до появления симптомов... Внутренинй фильтр меняется примерно раз на 90 тык, т.е., думаю, 1 раз за период владения авто.
NMaximA вне форума
Поганыч
Абитуриент
Hyundai Elantra 2001
Сообщений: 2
В клубе с 03.10.2006
04.10.2006 01:26
#5
Месяц назад, при ремонте моей АКПП, вниматель изучил шестерни на пердмет износа. Места соприкосновений трухщихся поверхностей есть, выработок, как таковых практически нет. Пробег - 105 000 по спидометру. Может конечно это мне так повезло....но повезло ли ???

Поводом для ремонта послужил появившийся сначала слабый (май 2006) а затем (август 2006) довольно ощутимый удар при переключении с первой на вторую передачу. Причём этот эффект проявлялся только на хорошо прогретой (около 30 минут езды) коробке. А при режиме "педаль в пол" удар был такой, что неподготовленный пассажирский разум временами помутнялся.... Диагностика ничего не выявила, никаких кодов, никаких ошибок...Умные головы из одной фирмы, специализирующихся на ремонте АКПП, покатались на машине и сказали буквально следующее - сломалась пружина и стёрлись диски в конце первой или начале второй передачи ...вообщем у них ремонтироваться не стал

отремонтировал в другом месте
Итого, для интересующихся, цены на запчасти и ремонт АКПП:
- Две муфты в сборе, отвечающие за переключение передач вперёд и задний ход - $ 700. Можно покупать муфты не в сборе, это будет дешевле, но собирать их в одно целое должен только высококвалифицированный спец.
- тормозные диски - $ 70
- комплект прокладок - $ 50
- 8 литров масла - пока не считал. При простой замене требуется всего 4 литра.
Работа вместе с ремонтом гидортрансформатора - $ 800

Хочу отметить, что все шестерни, подшипники находились в более чем хорошем состоянии.

А причиной всего выше сказанного стал...антифриз, много антифриза который вылили из коробки, когда её стали разбирать
Радиатор АКПП встроен внутрь радиатора охлаждения. А зимой у меня было небольшое ДТП со следами на передней части автомобиля и слетанием радиаторов- сендвич из радиатора охлаждения и кондиционера, с мест крепления...НО за неделю на стоянке антифриз не ушёл, кондиционер работал из чего были сделаны выводы о том, что радиаторы не повреждены, но не тут то было....оказывается радиатор АКПП треснул внутри радиатора охлаждения и антифриз благополучно поступал в коробку и делал там своё ЧЁРНОЕ дело...
Так что будьте бдительны....
Поганыч вне форума
Biz
Академик
 
Аватар для Biz
Lexus RX-300 2000
3.0 AКПП
Сообщений: 5,036
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 16.06.2006
07.04.2007 15:36
#6
Сообщение от Админчик
Неработа сервера в течении нескольких часов была вызвана НЕ атакой тибетских террористов.
Рассказываю. Человек купил в Муса-моторс Элантру с пробегом 45 т.км. Был шум из-под капота, поехал на ТО-60. Ничего не нашли. И возле сервиса (прям как у меня) коробка развалилась. Я так понял, что проблема такая же как у меня. Дифференциал. В гарантии отказали, т.к. пробег скручен. Последнее ТО перед продажей было ТО-90. Итого 90+15+10(допустим еще 10 т. прежний владелец проехал) = 115 т.км. Так что не только американки этим страдают.


У меня была Элантра
Я ее любил...
Biz вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Alex76_2008
Абитуриент
Hyundai Elantra 1996
1.8 АКПП
Сообщений: 18
В клубе с 06.01.2008
06.01.2008 18:42
#7
Приветствую всех.У меня вопрос,а точнее несколько вопросиков по данной теме.Скока стоит деференциал,работа по его замене,в каком сервисе,кто нибуть менял сам?
Alex76_2008 вне форума
MaXimuSS
Ассистент
 
Аватар для MaXimuSS
Hyundai Elantra 2008
1.6 АКПП
Сообщений: 930
В клубе с 29.01.2008
17.06.2008 15:41
#8
Сообщение от nataly
127000 разорвало АКПП
Енто как?? Может фото имеется?
Я конечно видел как на 2110 двигатель вывыливался из моторного отсека, по причини сломанных опор двигателся, но что бы коробка по швам разорвало - это что то новое!!!
MaXimuSS вне форума
Biz
Академик
 
Аватар для Biz
Lexus RX-300 2000
3.0 AКПП
Сообщений: 5,036
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 16.06.2006
17.06.2008 18:23
#9
Сообщение от MaXimuSS
но что бы коробка по швам разорвало - это что то новое!!!
Не по швам, а сквозное на вылет. Фото в свое время не сделал, а жаль.


У меня была Элантра
Я ее любил...
Biz вне форума
-xxxx-
Студент
Hyundai Elantra 2005
2.0 АКПП
Сообщений: 98
В клубе с 03.03.2008
19.06.2008 02:29
#10
А сколько стоит новая АКПП? есть ли они вообще в продаже и есть ли б\у? Я слышал что если автомат летит то в него лучше не лезть, не чинить, но если уж чинить то в специализированных центрах, а так говорят лучше менять сразу коробку, но это наверное очень дорого :(
-xxxx- вне форума

Метки
акпп, американка

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.