Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Автоновости
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
NikS
Младший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 474
В клубе с 29.09.2011
23.05.2012 18:43
#1
Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты серии краш-тестов четырех новых моделей — BMW 3-Series, Hyundai i30, Mazda CX-5 и Peugeot 208. Все автомобили заработали максимальную оценку в пять звезд, а наилучший уровень защиты взрослых пассажиров показал баварский седан. Следом за ним расположился кроссовер Mazda, отставший от BMW на 1,7 балла.

Седан BMW 3-Series за фронтальный и боковой краш-тест, имитирующий столкновение с другим автомобилем, заработал почти максимальное количество баллов. Оценки были снижены за небольшое ухудшение защиты голеней водителя и пассажира. Также эксперты сняли баллы за недостаточную безопасность грудной клетки водителя при ударе машины о столб. Максимальная оценка была получена седаном и за защиту шеи от хлыстовых травм при ударе сзади.

У специалистов Euro NCAP не возникло вопросов к безопасности хэтчбека Hyundai i30 при фронтальном ударе, однако защита грудной клетки водителя при имитации удара о столб был признана слабой. Шеи пассажиров при ударе сзади защищены также хорошо, как и в BMW.

Кроссовер Mazda CX-5 показал наилучший результат среди других трех автомобилей в тестах на боковое столкновение с другой машиной и удар о столб, заработав максимальное количество баллов. По итогам фронтального краш-теста выяснилось, что максимальная безопасность обеспечена переднему пассажиру, а у водителя выявили недостаточную защиту в области грудной клетки и голеней.

Схожие результаты с CX-5 во фронтальном краш-тесте показал и хэтчбек Peugeot 208, однако при боковом столкновении и ударе о столб опасности подвергается грудная клетка водителя. Кроме того, французский автомобиль стал единственным участником этих испытаний, показавшим минимальную защиту шеи пассажиров при ударе автомобиля сзади.
NikS вне форума
Artur Papin
Профессор
 
Аватар для Artur Papin
CEED CW 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 2,272
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 11.09.2008
Фото: 88
23.05.2012 19:00
#2
Чего и требовалось доказать-только "5".

1.Была J4 GLS+, 1.6 МКПП 2008г.
2. Трижды клубная J3 GLS, 1.6 МКПП 2004г. (уехала к одноклубнику).
3. i-40. 2.0
4. Снова J3 хэтч, 2005, 1,6 МКПП, GLS (уехала к одноклубнику).
5. KIA Ceed 11, 1,6 АКПП.
Artur Papin вне форума
eska
Антинаучный ©отрудник
 
Аватар для eska
Hyundai 2000
3.0 АКПП
Сообщений: 8,530
Получил "Мне нравится"550  Отдал "Мне нравится"481
В клубе с 27.05.2006
Фото: 746
24.05.2012 23:23
#3
Видео краш-теста Hyundai i30:



И еще тесты системы ESC:


Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век


Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений.
Подробная расшифровка VIN для всех поколений.
Сервисные кампании и бюллетени для всех поколений Elantra и i30.

eska вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Artur Papin
Профессор
 
Аватар для Artur Papin
CEED CW 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 2,272
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 11.09.2008
Фото: 88
25.05.2012 05:40
#4
даже стойка лобового не сыграла- великолепная жесткость.

1.Была J4 GLS+, 1.6 МКПП 2008г.
2. Трижды клубная J3 GLS, 1.6 МКПП 2004г. (уехала к одноклубнику).
3. i-40. 2.0
4. Снова J3 хэтч, 2005, 1,6 МКПП, GLS (уехала к одноклубнику).
5. KIA Ceed 11, 1,6 АКПП.
Artur Papin вне форума
Silver arrow
Старший научный сотрудник
RAV4 2л вариатор 4х4 2010
уже открыл
Сообщений: 837
В клубе с 01.02.2009
11.06.2012 21:25
#5
Наконец-то хендэ сделала безопасный седан гольф-класса! А то у Ж4 защита от бокового удара слабовата была! Теперь я нашел ответ, почему топ ай30 идет за 900 тыр....
Silver arrow вне форума
BountyAdler
Доцент
 
Аватар для BountyAdler
KIA Sorento XM 2012
2,4 АКПП
Сообщений: 1,105
Получил "Мне нравится"6
В клубе с 05.05.2010
Фото: 71
12.09.2013 17:26
#6
Сообщение от Silver arrow Посмотреть сообщение
Наконец-то хендэ сделала безопасный седан гольф-класса! А то у Ж4 защита от бокового удара слабовата была! Теперь я нашел ответ, почему топ ай30 идет за 900 тыр....
и весит 1400 кг

кстати результаты можно посмотреть и на первоисточнике.
угроза легкого травмирования водителя:

пассажира:

при наезде сзади спасают активные подголовники:


для сравнения:
общая безопасность 90%
безопасноcть детей в детских креслах IsoFix 90%
безопасность пешеходов 67%
Эффективность электронных систем 86%

Для сравнения:
мазда 3 второго поколения: 86/84/51/71
киа Сид 2го поколения: 89/88/61/86
С4 текущий: 90/85/43/97
Фокус 3: 92/82/72/71
Тойота Аурис (свежая): 92/84/68/66
Октавия (свежая): 93/86/66/66
Гольф 7: 94/89/65/71

Как видим, в целом очень достойно на фоне концурентов. понятно что более свежие машины немного ушли вперед. Айка по-сути машина 2011 года, а гольф/окташа/аурис машины 2013 года.

[SIGPIC][/SIGPIC]
была Elantra j3 1,8 МТ, i30 GD 1,6 АT, их пережила Elantra J4 1,6 AT..
Теперь с 13.12.2016 Kia Sorento XM (дорест).
BountyAdler вне форума

Метки
краш-тест


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.