Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Технический раздел > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Олег.
Доцент
Hyundai Elantra 2005 GL
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 1,342
Получил "Мне нравится"12  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 16.10.2011
28.02.2012 22:38
#1
Подошел пробег к 120 тыс. За зиму упал уровень масла. Гофра полностью чистая,поэтому предстоит замена маслоотражательных колпачков. Время позволяет, заодно хочу попробовать промывать гидрики. Нашел интересный материал. Кто-нибудь сам пробовал промывать?

ссылка

ссылка


ссылка


ссылка
Олег. вне форума
Олег.
Доцент
Hyundai Elantra 2005 GL
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 1,342
Получил "Мне нравится"12  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 16.10.2011
24.03.2012 16:08
#2
Промывал гидрокомпенсаторы. Ничего сложного. Главное не перепутать детали и все установить, на ранее стоявшие места. Все гидрики сначала складывал в пронумерованные пакеты. Делал все так же, как и показали в фотоотчетах. Только выбивал не молотком.

К пробегу 120 тыс. км, таких загрязнений конечно, не было. Видимо прежний владелец заливал хорошие масла. Но…. в плунжерных парах, загрязнения скопились. Скорее всего, как масло туда попало, с рождения двигателя, так там и осталось, почти без обновления. Стало очень густое и черное. А в той полости находится шариковый клапан, отвечающий за поддержку давления в гидрокомпенсаторе.
Промыли свежим маслом масленые каналы распредвалов и гидриков.
После прокачки плунжерных пар, заливали в цилиндр толкателя свежее масло, и ждали, когда оно начнет вытекать ч.з. отверстие. Устанавливали на место, прокаченную плунжерную пару, и ч.з. отверстие в толкателе, шприцом вкачивали масло до прекращения выхода пузырьков воздуха.

После промывки и прокачки не захотел устанавливаться на свое место один гидрик. Первое, что пришло в голову, перепутали местами. Оказалось, все просто. Работали в холодном гараже, при прокачке гидрик в руках нагрелся, и пока не остыл, на свое место не сел.

После установки распред.валов, кулачками продавливали гидрики по 4 шт, и оставляли минут на 20.
Масло , само собой, менялось, залили ЭЛЬФ 5W40 экселиум NF.
После запуска стука не было, кроме цокота форсунок.
Олег. вне форума
loid
Аспирант
 
Аватар для loid
Hyundai Elantra 2006 GLS
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 123
В клубе с 14.07.2011
27.03.2012 20:28
#3
Сколько проехал на промытых гидриках? Не стучат?

loid вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Олег.
Доцент
Hyundai Elantra 2005 GL
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 1,342
Получил "Мне нравится"12  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 16.10.2011
27.03.2012 21:03
#4
Сообщение от loid
Сколько проехал на промытых гидриках? Не стучат?
Пока не много. Не стучат. А с чего им стучать? Масло в них свежее,шариковый клапан промыт и хорошо держит. Кстати, его не разбирал. Отмочил в растворителе, а потом продул с обоих сторон, очистителем карбюратора.
Олег. вне форума
diesel
Аспирант
Hyundai Elantra 2003 GL
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 141
В клубе с 06.11.2010
28.03.2012 14:55
#5
новые поставить почему нет желания?
diesel вне форума
Олег.
Доцент
Hyundai Elantra 2005 GL
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 1,342
Получил "Мне нравится"12  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 16.10.2011
28.03.2012 15:05
#6
А какой смысл в замене? По стоимости около 300руб/шт, надо 16шт. Старые работают идеально.
Олег. вне форума
Эту рекламу можно отключить.
diesel
Аспирант
Hyundai Elantra 2003 GL
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 141
В клубе с 06.11.2010
28.03.2012 20:37
#7
Сообщение от Олег.
А какой смысл в замене? По стоимости около 300руб/шт, надо 16шт. Старые работают идеально.
ну это новые оригиналы стоят столько, есть немецкие фирмы INA стоят дешевле.
diesel вне форума
260
Студент
Hyundai Elantra 2005 GL
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 60
В клубе с 11.03.2011
05.04.2012 22:00
#8
Подскажите нужно ли снимать ремень ГРМ чтобы достать гидрики? Я хочу совместить промывку гидрокомпенсаторов с заменой цепи ГРМ. По форуму не нашел подробной инструкции по промывке. Может кто подскажет. Желательно с фото.
260 вне форума
Олег.
Доцент
Hyundai Elantra 2005 GL
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 1,342
Получил "Мне нравится"12  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 16.10.2011
05.04.2012 22:28
#9
Сообщение от 260
нужно ли снимать ремень ГРМ чтобы достать гидрики?
Чтобы добраться до гидриков,нужно будет снять оба распред.вала, поэтому ремень придется сбросить со звездочки,выставив метки и отжав натяжной ролик. Так же совместить метки на распредвалах, для правильной установки цепи.

Сообщение от 260
По форуму не нашел подробной инструкции по промывке. Может кто подскажет. Желательно с фото.
См. первый пост. По внешнему виду, наши гидрики один в один,как и на ссылках.

Сообщение от 260
хочу совместить промывку гидрокомпенсаторов с заменой цепи ГРМ.
Если пробег большой, хорошо бы сразу заменить маслосъемные колпачки и успокоитель.
Так же потребуется анаэробный герметик (две крышки распредвалов), и герметик совместимый с кислородным датчиком (для крышки клапанов) типа ПЕРМАТЕКС 22072

Последний раз редактировалось Олег.; 05.04.2012 в 22:46.
Олег. вне форума
loid
Аспирант
 
Аватар для loid
Hyundai Elantra 2006 GLS
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 123
В клубе с 14.07.2011
06.04.2012 08:34
#10
Анаэробный герметик мазать на резьбовое соединение крышки распревалов? Две крышки,какие именно? И прокладку клапанной крышки мазать по всему периметру? А прокладки кольца,которые находятся под свечами,тоже мазать?

loid вне форума

Метки
гидрокомпенсаторы


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2019
© vBulletin 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.