Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Отзывы владельцев > Отзывы
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
EFFF
Абитуриент
Hyundai Elantra 2006
Сообщений: 5
В клубе с 02.02.2007
16.02.2007 15:03
#1
Купил новую Елантру 1.6 GL, механическая коробка, в конце января. Сейчас накатал 1900. Делюсь впечатлениями:

Плюсы:
1) Отличный внешний вид (на самом деле, многие оборачиваются, когда видят на дороге).
2) Удобный салон (если сравнивать с тем же Лансером - небо и земля, в Елантре салон очень просторный).
3) Тихая работа (по крайней мере, на передних местах; на задних не ездил).
4) Быстрый разгон (правда, сильно еще не гонял, сейчас на обкатке; когда иду 90, приходится все время сбрасывать газ, Елка так и норовит разогнаться больше 100).
5) Качественные тормоза (по сравнению с русскими машинами... :) до сих пор привычка тормозить заранее осталась, но похоже в Елантре это не требуется).
6) Очень удобный обзор в зеркала, классные щетки (по крайней мере, водительская), .
7) Огромный багажник (по ощущениям, больше чем у Волги).
8) Отличное освещение и салона, и внешнее (дальний свет практически не нужен; интересная особенность: при включении дальнего света просто включаются две дополнительные лампочки).

Минусы:
1) Маленький клиренс (мое сугубо личное мнение, до этого ездил на Волге 3110... :) но на заснеженной трассе когда пропускаю между колес маленькие на первый взгляд комочки снега, защита их задевает).
2) Нечеткое включение задней передачи (возможно, тоже с непривычки, но раза 3 было при включении задней скорости и попытке поехать раздается неприятный жужащий звук, приходилось выключать передачу и включать ее заново).
3) Очень нежное сцепление (при малейшем передерживании педали сцепления в салоне появляется очень неприятный жженый запах, правда, на работу сцепления это никак не влияет).
4) Супер-теплопроводящий салон :) (в смысле, выключенная машина очень быстро остывает внутри; и еще заметил, что на кузове появляется очень много льда, на багажнике был слой около 6 мм).

Вроде бы из основного - все. Личное ощущение: не жалею, что купил; в целом машина нравится. Минусы, о которых я написал, - думаю, это дело времени, к сцеплению надо просто привыкнуть.

P.S. Купил ее в Рольфе за 17790$, выбирал между Lancer и Elantra. Учитывая практически одинаковые комплектации (кроме мелких деталей, например, отсутствия автоматических регуляторов зеркал в Елантре) считаю, что Елантра предпочтительнее.
EFFF вне форума
Malmal
Академик
 
Аватар для Malmal
Hyundai Sonata 2008
2.0 МКПП
Сообщений: 5,111
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 03.07.2006
Фото: 104
16.02.2007 15:09
#2
Сообщение от EFFF
считаю, что Елантра предпочтительнее.
Поздравляю с приобретением! И вступлением в дружную семью Элантроводов. Со сцеплением надо нежнее - мягковатое, не допускайте перегазовки - вонять будет сильно!!! Удачных поездок и ждем впечатлений!!!
Malmal вне форума
valery
Член-корреспондент
 
Аватар для valery
Киа Сид 2013
1.6 АКПП
Сообщений: 3,885
Получил "Мне нравится"3
В клубе с 05.06.2006
16.02.2007 15:24
#3
Сообщение от EFFF
до сих пор привычка тормозить заранее осталась, но похоже в Елантре это не требуется).
хорошая привычка никогда не мешает ...
valery вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Biz
Академик
 
Аватар для Biz
Lexus RX-300 2000
3.0 AКПП
Сообщений: 5,036
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 16.06.2006
16.02.2007 21:04
#4
Сообщение от EFFF
Купил новую Елантру
С приобретением.

А EFFF это шестнадцатиричный код?


У меня была Элантра
Я ее любил...
Biz вне форума
S_A
Младший научный сотрудник
 
Аватар для S_A
Hyundai Elantra 2006
1.6 МКПП
Сообщений: 355
В клубе с 29.10.2006
16.02.2007 23:22
#5
Сообщение от EFFF
Плюсы:
1) Отличный внешний вид (на самом деле, многие оборачиваются, когда видят на дороге).
2) Удобный салон (если сравнивать с тем же Лансером - небо и земля, в Елантре салон очень просторный).
3) Тихая работа (по крайней мере, на передних местах; на задних не ездил).
4) Быстрый разгон (правда, сильно еще не гонял, сейчас на обкатке; когда иду 90, приходится все время сбрасывать газ, Елка так и норовит разогнаться больше 100).
5) Качественные тормоза (по сравнению с русскими машинами... :) до сих пор привычка тормозить заранее осталась, но похоже в Елантре это не требуется).
6) Очень удобный обзор в зеркала, классные щетки (по крайней мере, водительская), .
7) Огромный багажник (по ощущениям, больше чем у Волги).
8) Отличное освещение и салона, и внешнее (дальний свет практически не нужен; интересная особенность: при включении дальнего света просто включаются две дополнительные лампочки).
+1 по всем пунктам, кроме Лансера, на котором не ездил.
Сообщение от EFFF

Минусы:
1) Маленький клиренс (мое сугубо личное мнение, до этого ездил на Волге 3110... :) но на заснеженной трассе когда пропускаю между колес маленькие на первый взгляд комочки снега, защита их задевает).
2) Нечеткое включение задней передачи (возможно, тоже с непривычки, но раза 3 было при включении задней скорости и попытке поехать раздается неприятный жужащий звук, приходилось выключать передачу и включать ее заново).
3) Очень нежное сцепление (при малейшем передерживании педали сцепления в салоне появляется очень неприятный жженый запах, правда, на работу сцепления это никак не влияет).
4) Супер-теплопроводящий салон :) (в смысле, выключенная машина очень быстро остывает внутри; и еще заметил, что на кузове появляется очень много льда, на багажнике был слой около 6 мм).
+1 по всем пунктам, кроме толстого слоя льда, но у меня машина ночует в гараже.
S_A вне форума
EFFF
Абитуриент
Hyundai Elantra 2006
Сообщений: 5
В клубе с 02.02.2007
19.02.2007 22:13
#6
Сообщение от Biz

А EFFF это шестнадцатиричный код?
:) Нет, вообще-то у меня ник EF, но так как здесь в нике минимум 4 символа, пришлось видоизмениться...
EFFF вне форума
Эту рекламу можно отключить.
serge45
Абитуриент
Hyundai Elantra 2004
1.6 МКПП
Сообщений: 13
В клубе с 01.06.2007
01.06.2007 14:36
#7
Сообщение от EFFF
Купил новую Елантру 1.6 GL, механическая коробка, в конце января. Сейчас накатал 1900. Делюсь впечатлениями:

Плюсы:
1) Отличный внешний вид (на самом деле, многие оборачиваются, когда видят на дороге).
2) Удобный салон (если сравнивать с тем же Лансером - небо и земля, в Елантре салон очень просторный).
3) Тихая работа (по крайней мере, на передних местах; на задних не ездил).
4) Быстрый разгон (правда, сильно еще не гонял, сейчас на обкатке; когда иду 90, приходится все время сбрасывать газ, Елка так и норовит разогнаться больше 100).
5) Качественные тормоза (по сравнению с русскими машинами... :) до сих пор привычка тормозить заранее осталась, но похоже в Елантре это не требуется).
6) Очень удобный обзор в зеркала, классные щетки (по крайней мере, водительская), .
7) Огромный багажник (по ощущениям, больше чем у Волги).
8) Отличное освещение и салона, и внешнее (дальний свет практически не нужен; интересная особенность: при включении дальнего света просто включаются две дополнительные лампочки).

Минусы:
1) Маленький клиренс (мое сугубо личное мнение, до этого ездил на Волге 3110... :) но на заснеженной трассе когда пропускаю между колес маленькие на первый взгляд комочки снега, защита их задевает).
2) Нечеткое включение задней передачи (возможно, тоже с непривычки, но раза 3 было при включении задней скорости и попытке поехать раздается неприятный жужащий звук, приходилось выключать передачу и включать ее заново).
3) Очень нежное сцепление (при малейшем передерживании педали сцепления в салоне появляется очень неприятный жженый запах, правда, на работу сцепления это никак не влияет).
4) Супер-теплопроводящий салон :) (в смысле, выключенная машина очень быстро остывает внутри; и еще заметил, что на кузове появляется очень много льда, на багажнике был слой около 6 мм).

Вроде бы из основного - все. Личное ощущение: не жалею, что купил; в целом машина нравится. Минусы, о которых я написал, - думаю, это дело времени, к сцеплению надо просто привыкнуть.

P.S. Купил ее в Рольфе за 17790$, выбирал между Lancer и Elantra. Учитывая практически одинаковые комплектации (кроме мелких деталей, например, отсутствия автоматических регуляторов зеркал в Елантре) считаю, что Елантра предпочтительнее.
Да, машинка хорошая. Но! Как можно сравнивать несравнимые вещи? Девятый лансер корректно сравнивать с элантрой J3 рестайл, но не с нью. Вот выйдет на просторы нашей родины лансер Х, тогда и сравним. Тем не менее, на мой взгляд, лансер предпочтительней, хотя бы по ценовой политике. Базовая комплектация лансера Х, соответствующая по комплектации элантре gls 1,6 MT, стоит 17990 баксов против 18690 за элантру. И др....
serge45 вне форума
AlexSo
Профессор
kia cee'd 2013
1.6 АКПП
Сообщений: 2,939
В клубе с 10.10.2006
Фото: 31
01.06.2007 15:18
#8
Сообщение от serge45
..... Тем не менее, на мой взгляд, лансер предпочтительней, хотя бы по ценовой политике. Базовая комплектация лансера Х, соответствующая по комплектации элантре gls 1,6 MT, стоит 17990 баксов против 18690 за элантру. И др....
Не все так очевидно.
Когда выбирал прошлым летом машину меня поразила разница в сумме КАСКО между лансером и элантрой (цена тогда была примерно одинакова 15500) - от 500 до 800 долларов не в пользу Лансер.
Да и Рольф по обслуживанию Митцу практически монополист, а по Hyundai - много сервисов не связанных с Рольфом.

Да и разница в $700 в ценовой категории 18000-19000 считаю не самой большой.
AlexSo вне форума
Gardener
Младший научный сотрудник
 
Аватар для Gardener
Hyundai Elantra 2007
1.6 МКПП
Сообщений: 343
В клубе с 13.05.2007
01.06.2007 23:35
#9
Сообщение от serge45
Да, машинка хорошая. Но! Как можно сравнивать несравнимые вещи? Девятый лансер корректно сравнивать с элантрой J3 рестайл, но не с нью. Вот выйдет на просторы нашей родины лансер Х, тогда и сравним. Тем не менее, на мой взгляд, лансер предпочтительней, хотя бы по ценовой политике. Базовая комплектация лансера Х, соответствующая по комплектации элантре gls 1,6 MT, стоит 17990 баксов против 18690 за элантру. И др....
В Лансере за эти деньги только аудиоподготовка и не понятно как там со стеклоподъемниками, иммобилайзером, центральным замком, регулировками руля и сидения водителя?
Gardener вне форума
AK-47
Студент
Hyundai Elantra 2006
2.0 6МКПП
Сообщений: 70
В клубе с 26.09.2006
05.06.2007 07:29
#10
Сообщение от Gardener
В Лансере за эти деньги только аудиоподготовка и не понятно как там со стеклоподъемниками, иммобилайзером, центральным замком, регулировками руля и сидения водителя?
Все есть в базе: кондей, подогрев сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте, бортовой контупер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, все стеклоподъемники. База получается богаче, чем в Элантре за те же деньги. А за 19140 появляется уже мультифункциональный руль, музыка с МРЗ, противотуманки в переднем бампере, кожа на руле и переключалке КПП. Единственное, что мотор 1.5 109 л.с. вместо 1.6 122 л.с. в Элантре, но по динамическим характеристикам Лансер Элантре уступает очень не много. Кстати, у Лансера 1.5 идет старый добрый автомат, а у 2.0 - вариатор.
AK-47 вне форума

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.