Купил новую Елантру 1.6 GL, механическая коробка, в конце января. Сейчас накатал 1900. Делюсь впечатлениями:
Плюсы:
1) Отличный внешний вид (на самом деле, многие оборачиваются, когда видят на дороге).
2) Удобный салон (если сравнивать с тем же Лансером - небо и земля, в Елантре салон очень просторный).
3) Тихая работа (по крайней мере, на передних местах; на задних не ездил).
4) Быстрый разгон (правда, сильно еще не гонял, сейчас на обкатке; когда иду 90, приходится все время сбрасывать газ, Елка так и норовит разогнаться больше 100).
5) Качественные тормоза (по сравнению с русскими машинами... :) до сих пор привычка тормозить заранее осталась, но похоже в Елантре это не требуется).
6) Очень удобный обзор в зеркала, классные щетки (по крайней мере, водительская), .
7) Огромный багажник (по ощущениям, больше чем у Волги).
8) Отличное освещение и салона, и внешнее (дальний свет практически не нужен; интересная особенность: при включении дальнего света просто включаются две дополнительные лампочки).
Минусы:
1) Маленький клиренс (мое сугубо личное мнение, до этого ездил на Волге 3110... :) но на заснеженной трассе когда пропускаю между колес маленькие на первый взгляд комочки снега, защита их задевает).
2) Нечеткое включение задней передачи (возможно, тоже с непривычки, но раза 3 было при включении задней скорости и попытке поехать раздается неприятный жужащий звук, приходилось выключать передачу и включать ее заново).
3) Очень нежное сцепление (при малейшем передерживании педали сцепления в салоне появляется очень неприятный жженый запах, правда, на работу сцепления это никак не влияет).
4) Супер-теплопроводящий салон :) (в смысле, выключенная машина очень быстро остывает внутри; и еще заметил, что на кузове появляется очень много льда, на багажнике был слой около 6 мм).
Вроде бы из основного - все. Личное ощущение: не жалею, что купил; в целом машина нравится. Минусы, о которых я написал, - думаю, это дело времени, к сцеплению надо просто привыкнуть.
P.S. Купил ее в Рольфе за 17790$, выбирал между Lancer и Elantra. Учитывая практически одинаковые комплектации (кроме мелких деталей, например, отсутствия автоматических регуляторов зеркал в Елантре) считаю, что Елантра предпочтительнее.
Сообщение от EFFF
считаю, что Елантра предпочтительнее.
Поздравляю с приобретением! И вступлением в дружную семью Элантроводов. Со сцеплением надо нежнее - мягковатое, не допускайте перегазовки - вонять будет сильно!!! Удачных поездок и ждем впечатлений!!!
Сообщение от EFFF
Плюсы:
1) Отличный внешний вид (на самом деле, многие оборачиваются, когда видят на дороге).
2) Удобный салон (если сравнивать с тем же Лансером - небо и земля, в Елантре салон очень просторный).
3) Тихая работа (по крайней мере, на передних местах; на задних не ездил).
4) Быстрый разгон (правда, сильно еще не гонял, сейчас на обкатке; когда иду 90, приходится все время сбрасывать газ, Елка так и норовит разогнаться больше 100).
5) Качественные тормоза (по сравнению с русскими машинами... :) до сих пор привычка тормозить заранее осталась, но похоже в Елантре это не требуется).
6) Очень удобный обзор в зеркала, классные щетки (по крайней мере, водительская), .
7) Огромный багажник (по ощущениям, больше чем у Волги).
8) Отличное освещение и салона, и внешнее (дальний свет практически не нужен; интересная особенность: при включении дальнего света просто включаются две дополнительные лампочки).
+1 по всем пунктам, кроме Лансера, на котором не ездил.
Сообщение от EFFF
Минусы:
1) Маленький клиренс (мое сугубо личное мнение, до этого ездил на Волге 3110... :) но на заснеженной трассе когда пропускаю между колес маленькие на первый взгляд комочки снега, защита их задевает).
2) Нечеткое включение задней передачи (возможно, тоже с непривычки, но раза 3 было при включении задней скорости и попытке поехать раздается неприятный жужащий звук, приходилось выключать передачу и включать ее заново).
3) Очень нежное сцепление (при малейшем передерживании педали сцепления в салоне появляется очень неприятный жженый запах, правда, на работу сцепления это никак не влияет).
4) Супер-теплопроводящий салон :) (в смысле, выключенная машина очень быстро остывает внутри; и еще заметил, что на кузове появляется очень много льда, на багажнике был слой около 6 мм).
+1 по всем пунктам, кроме толстого слоя льда, но у меня машина ночует в гараже.
Сообщение от EFFF
Купил новую Елантру 1.6 GL, механическая коробка, в конце января. Сейчас накатал 1900. Делюсь впечатлениями:
Плюсы:
1) Отличный внешний вид (на самом деле, многие оборачиваются, когда видят на дороге).
2) Удобный салон (если сравнивать с тем же Лансером - небо и земля, в Елантре салон очень просторный).
3) Тихая работа (по крайней мере, на передних местах; на задних не ездил).
4) Быстрый разгон (правда, сильно еще не гонял, сейчас на обкатке; когда иду 90, приходится все время сбрасывать газ, Елка так и норовит разогнаться больше 100).
5) Качественные тормоза (по сравнению с русскими машинами... :) до сих пор привычка тормозить заранее осталась, но похоже в Елантре это не требуется).
6) Очень удобный обзор в зеркала, классные щетки (по крайней мере, водительская), .
7) Огромный багажник (по ощущениям, больше чем у Волги).
8) Отличное освещение и салона, и внешнее (дальний свет практически не нужен; интересная особенность: при включении дальнего света просто включаются две дополнительные лампочки).
Минусы:
1) Маленький клиренс (мое сугубо личное мнение, до этого ездил на Волге 3110... :) но на заснеженной трассе когда пропускаю между колес маленькие на первый взгляд комочки снега, защита их задевает).
2) Нечеткое включение задней передачи (возможно, тоже с непривычки, но раза 3 было при включении задней скорости и попытке поехать раздается неприятный жужащий звук, приходилось выключать передачу и включать ее заново).
3) Очень нежное сцепление (при малейшем передерживании педали сцепления в салоне появляется очень неприятный жженый запах, правда, на работу сцепления это никак не влияет).
4) Супер-теплопроводящий салон :) (в смысле, выключенная машина очень быстро остывает внутри; и еще заметил, что на кузове появляется очень много льда, на багажнике был слой около 6 мм).
Вроде бы из основного - все. Личное ощущение: не жалею, что купил; в целом машина нравится. Минусы, о которых я написал, - думаю, это дело времени, к сцеплению надо просто привыкнуть.
P.S. Купил ее в Рольфе за 17790$, выбирал между Lancer и Elantra. Учитывая практически одинаковые комплектации (кроме мелких деталей, например, отсутствия автоматических регуляторов зеркал в Елантре) считаю, что Елантра предпочтительнее.
Да, машинка хорошая. Но! Как можно сравнивать несравнимые вещи? Девятый лансер корректно сравнивать с элантрой J3 рестайл, но не с нью. Вот выйдет на просторы нашей родины лансер Х, тогда и сравним. Тем не менее, на мой взгляд, лансер предпочтительней, хотя бы по ценовой политике. Базовая комплектация лансера Х, соответствующая по комплектации элантре gls 1,6 MT, стоит 17990 баксов против 18690 за элантру. И др....
Сообщение от serge45
..... Тем не менее, на мой взгляд, лансер предпочтительней, хотя бы по ценовой политике. Базовая комплектация лансера Х, соответствующая по комплектации элантре gls 1,6 MT, стоит 17990 баксов против 18690 за элантру. И др....
Не все так очевидно.
Когда выбирал прошлым летом машину меня поразила разница в сумме КАСКО между лансером и элантрой (цена тогда была примерно одинакова 15500) - от 500 до 800 долларов не в пользу Лансер.
Да и Рольф по обслуживанию Митцу практически монополист, а по Hyundai - много сервисов не связанных с Рольфом.
Да и разница в $700 в ценовой категории 18000-19000 считаю не самой большой.
Сообщение от serge45
Да, машинка хорошая. Но! Как можно сравнивать несравнимые вещи? Девятый лансер корректно сравнивать с элантрой J3 рестайл, но не с нью. Вот выйдет на просторы нашей родины лансер Х, тогда и сравним. Тем не менее, на мой взгляд, лансер предпочтительней, хотя бы по ценовой политике. Базовая комплектация лансера Х, соответствующая по комплектации элантре gls 1,6 MT, стоит 17990 баксов против 18690 за элантру. И др....
В Лансере за эти деньги только аудиоподготовка и не понятно как там со стеклоподъемниками, иммобилайзером, центральным замком, регулировками руля и сидения водителя?
Сообщение от Gardener
В Лансере за эти деньги только аудиоподготовка и не понятно как там со стеклоподъемниками, иммобилайзером, центральным замком, регулировками руля и сидения водителя?
Все есть в базе: кондей, подогрев сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте, бортовой контупер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, все стеклоподъемники. База получается богаче, чем в Элантре за те же деньги. А за 19140 появляется уже мультифункциональный руль, музыка с МРЗ, противотуманки в переднем бампере, кожа на руле и переключалке КПП. Единственное, что мотор 1.5 109 л.с. вместо 1.6 122 л.с. в Элантре, но по динамическим характеристикам Лансер Элантре уступает очень не много. Кстати, у Лансера 1.5 идет старый добрый автомат, а у 2.0 - вариатор.