25.05.2010 15:35
Всем приветы!
Некоторые меня знают, а иные и мою машинку
Решил наваять промежуточной отчет об эксплуатации, да и о жизни вообще Элантры 1.8 МКПП 2006 года рождения.
Автомобиль приобретался новым у официального дилера Дим+Ко.
На сегодня автомобиль прошел 99000 км, полагаю, что в ближайшие 2 недели одометр перевалит за отметку 100 тыс км.
Итак, по порядку: все ТО до 75 тыс проходились у официальных дилеров, сначала в ДимКо, а после 15 тыс в Автомире – Строгино, после 75 тыс За это время машина только радовала своего обладателя и почти не доставляла неприятных сюрпризов. Но были некоторые неприятные моменты.
После 15 тыс начала скрипеть педаль сцепления – что-то поменяли, скрип исчез. Уже не помню, что меняли, но по гарантии.
На 30 тыс произошло небольшое ДТП – замена левого крыла, фары и бампера. Странно, в цвет вроде попали, а вроде и не совсем. Крыло – все как положено, а вот с бампером – непонятки. Если первое время цвет полностью совпадал, то по прошествии 3 лет на солнце появляется другой оттенок. Без солнца – цвет совершенно нормальный.
На 45 тыс – потёк радиатор системы охлаждения – был заменен по гарантии.
Где-то в районе 50 тыс какой-то нехороший человек провел металлическим предметом по борту свеже вымытой машины, от переднего крыла до заднего. Пришлось слегка краситься по направлению страховой. Самое увлекательное, что, как только с 2009 года перестал делать КАСКО, так и кузовные проблемы ушли… тьфу три раза…
На 60 тыс поменял сцепление – пошли пробуксовки двигателя.
На 75 тыс заменил шланг высокого давления ГУРа – начал сопливиться. Также, поменяли сайлентблоки передней подвески и передние амортизаторы.
До ТО90 еле дотянул с заменой трапеции дворников –все закисло и отказывалось нормально функционировать.
Вот такие проблемы были за 4 с лишним года эксплуатации автомобиля. Я не буду перечислять регламентные работы по техническому обслуживанию – все делалось четко и в срок. Единственно, что упомяну – замена передних тормозных дисков на 75 тыс.
Да, один трабл был с электрикой – только никто не смог разобраться почему – глюканула сигнализация и аккумулятор вдруг оказался разряженным. Т.е. приехали нормально к теще, а через два часа уехали на эвакуаторе.
За 4 года эксплуатации машина побывала в Крыму, в Анапе, 3 раза в Смоленске, 2 раза в Белоруссии и 2 раза на Селигере. Никах проблем в длительных путешествиях не доставляла.
Машина достаточно много ходила по грунтовым дорогам и с большой загрузкой – дача, дайвинг, дальние поездки.
Расход горючки - в дальних поездках 6.5 - 6.7 л на сотню, а в городском цикле 10 - 14 л, в зависимости от длины пробок))))
Вот такая вкратце история эксплуатации. Благодарю за внимание к данному опусу.