Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Технический раздел > Электрооборудование, свет, музыка
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
GolDi
Абитуриент
Hyundai Elantra 2006
Сообщений: 9
В клубе с 05.01.2007
06.01.2007 11:25
#1
Вот стал обладателем новой Elantra (точнее купил отцу)!
Вот немного - отзыв:
Машинка отличная, при покупке рассматривались сл. новые машины:
Тойота Королла, Мазда 3 (или 6), Рено Меган, WV Jetta, Mitsubishi Lanser.
Выводы: Тойота - старая модель и тесная, небыло климата.
Мазду надо ждать более чем пол года.
Джетта 660 т.р. Явно тесная не приятная.
Меган- не машина а какае-то недоделка.
Ширина порогов такая что надо быть гимнастом что-бы шагнуть в машину и не испачкать брюки.
Шоу с ключом-картой. А милипуперный ключик спрятанный в ключе-карте вызвал у меня дикий смех. Особено как манагер рассказывал как открывать и закрывать машину при севшей батарейке.
Тута подкывырнуть, тута поддеть, там зацепить ногтем, туда пихнуть. А закрывать - это шоу.
Тормоза у мегана - глупые - (как в анекдоте- нет земли, нет земли, нет земли, полный рот земли).
А лансер как бы тоже старая модель и второй касяк - слабый движок - большой клиренс, мощный движок - малый клиренс.
Форды не рассматривал - по причине я их не люблю (мое мнение).
Да и еще анек - любая машина со временем становиться опелем, если уже не стала фордом.

Вообщем выбрали Елантру
Цена 20990$ Хорошая комплектация, большой салон, новая модель, хорошая система безопасности- 6 подушек. (шторки там всякие). Много всяких приятных мелочевок (подкупает) очечник, подсветка зеркал в козырьках, резиновые коврики, в бардачках.
Единственная машина у которой подкапотная шумка была!
Салон просторный почти как МАЗДА 626 GD то есть салон почти как класс D
Что мне не понравилось- Плохое сидение водителя! НЕТ регулировки боковой поддержки, НЕТ регулировки поясничного упора, НЕТ регулировки наклона седушки.
Я сам катаюсь на древней маське 626 тама все есть.

А теперь ложка дегтя:
Купили машину у оф. дилера в Тамбове. У него же поставили шерхана 6 и парктроник на зад.
Регистрация, ГАИ, номерочки и УРА Забираем 4 дня всего!
Ставим в гараж, не было времени пройти ТО через 4 дня машина не заводиться!!!
Аккумулятор сел в ноль. Звоним,- говорят - машины шли морем долго - вообщем типа все нормально - зарядите и катайтесь. Сняли - зарядили. Поставили – катаемся, радуемся.
30 дек. ставим машину в гараж. 4 января машина больше не завелась. Опять сел аккум.
Меряем ток покоя - 240мА (сигналка по паспорту 30мА) Записываемся на сервис
Сдает, через час оплачиваем 230 руб. (180 работа, 50 мойка). Резюме они говорят: Мы померили такую же не проданную машину там 200мА. У Вас 230мА (Машина и сигналка) - все в норме.
Совет - НАДО БОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ. (Ага а когда покупаешь телевизор - надо больше смотреть, пиво надо больше пить, Лопата - надо больше капать). ......
Позвонил знакомым электрикам - говорят лажа.
Забыл сказать - аккумулятор стоит 45 АЧ.

Подскажите люди добрые - у кого такая машина - нет ли таких симптомов.
Подскажите как быть, может оф. лица что-нибудь подскажут.
Спасибо заранее...
GolDi вне форума
int4238382
Младший научный сотрудник
 
Аватар для int4238382
Starex SVX 2004 SVX
2.5 АКПП Минивэн
Сообщений: 317
В клубе с 05.07.2006
06.01.2007 12:29
#2
Причина всего происходящего скорее всего в некорректной установке сигнализации.
Машина оборудована системой CAN-Bus и ETACS и если неправильно запитать любой потребитель тока,то система"не видит"отсутствия потребителей и остаётся в режиме ожидания(примерно 0.2А)
В нормальных условиях режим ожидания отключается через 40сек.и ток утечки становится примерно 0.03А.
Вывод: ставьте доп-оборудование у квалифицированных специалистов,обладающих достаточной информационной базой.
int4238382 вне форума
S_A
Младший научный сотрудник
 
Аватар для S_A
Hyundai Elantra 2006 GLS
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 355
В клубе с 29.10.2006
06.01.2007 12:38
#3

Подскажите люди добрые - у кого такая машина - нет ли таких симптомов.
Оставлял в последнее воскресенье перед Новым годом на неделю в гараже.
1 января завелась с пол оборота.
Правда не помню, включал ли сигнализацию - я в гараже в ней большого смысла не вижу. Но мог и включить.

Забыл сказать - аккумулятор стоит 45 АЧ.
Это точно? На моем (черный ящик без опозновательных знаков) тоже наклеено 45 (просто 45).
Очень не хочется думать, что это значение емкости .

ЗЫ: В связи с вклинившимся сообщением от int4238382 спешу добавить, что сигнализация Excellent city2 и ставил в Рольфе (но цену ломят ... )

Последний раз редактировалось S_A; 06.01.2007 в 12:44.
S_A вне форума
Эту рекламу можно отключить.
S_A
Младший научный сотрудник
 
Аватар для S_A
Hyundai Elantra 2006 GLS
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 355
В клубе с 29.10.2006
06.01.2007 12:54
#4

Причина всего происходящего скорее всего в некорректной установке сигнализации.
Машина оборудована системой CAN-Bus и ETACS и если неправильно запитать любой потребитель тока,то система"не видит"отсутствия потребителей и остаётся в режиме ожидания(примерно 0.2А)
В нормальных условиях режим ожидания отключается через 40сек.и ток утечки становится примерно 0.03А.
Получается, что если сигнализация подключена (причем не важно находится она в режиме охрана или нет), а значит есть потребитель, то ток так и останется 0.2 А? Т.е. сигнализацию надо подключать так, чтобы "система" думала, что ничего не подключено?
Например, напрямую к аккумулятору?
S_A вне форума
GolDi
Абитуриент
Hyundai Elantra 2006
Сообщений: 9
В клубе с 05.01.2007
06.01.2007 13:59
#5

Причина всего происходящего скорее всего в некорректной установке сигнализации.
Машина оборудована системой CAN-Bus и ETACS и если неправильно запитать любой потребитель тока,то система"не видит"отсутствия потребителей и остаётся в режиме ожидания(примерно 0.2А)
В нормальных условиях режим ожидания отключается через 40сек.и ток утечки становится примерно 0.03А.
Вывод: ставьте доп-оборудование у квалифицированных специалистов,обладающих достаточной информационной базой.

Поэтому и ставили у оф. дилеров. Там же где и покупали машину.
К ним же и ездили с притензиями.

Как же теперь их заставить отремонтировать машину. (то есть поставить сигналку правильно)
Есть ли смысл звонить в представительство hyundai
GolDi вне форума
GolDi
Абитуриент
Hyundai Elantra 2006
Сообщений: 9
В клубе с 05.01.2007
06.01.2007 14:02
#6
[QUOTE=S_A]
Это точно? На моем (черный ящик без опозновательных знаков) тоже наклеено 45 (просто 45).
Очень не хочется думать, что это значение емкости .

QUOTE]

Совершенно точно. 45 ампер часов
Стоит такой маленький черненький и еще и в утепленном ящичке.
GolDi вне форума
int4238382
Младший научный сотрудник
 
Аватар для int4238382
Starex SVX 2004 SVX
2.5 АКПП Минивэн
Сообщений: 317
В клубе с 05.07.2006
06.01.2007 16:26
#7

Поэтому и ставили у оф. дилеров. Там же где и покупали машину.
К ним же и ездили с притензиями.

Как же теперь их заставить отремонтировать машину. (то есть поставить сигналку правильно)
Есть ли смысл звонить в представительство hyundai
Как заставить-не знаю!
Звонить в "Карнетт-2000"-стоит,хотябы для того чтоб таких ОФов стало меньше!
int4238382 вне форума
kerma
Старший научный сотрудник
 
Аватар для kerma
Санек Кайрон 2007 а03
2.0 АКПП Универсал
Сообщений: 526
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 01.07.2006
06.01.2007 20:06
#8
Либо парктроник,либо сигналка(более вероятно).Ток потребления при отключенном зажигании 5-10 мА.
Подобные вещи происходят и при пробое на замыкание одного из диодов в генераторе,только ток утечки будет гораздо больше.
kerma вне форума
sergej
Студент
Hyundai Sonata 2011 Prestige
2,4 АКПП - 6 Седан
Сообщений: 56
В клубе с 25.12.2006
06.01.2007 20:16
#9
250 mA это охренеть какой ток для сигналки! Если есть такая сигналка, у которой это штатно, то от нее надо избавляться. Например, путем "доставания" поставивших ее официалов.
Вообще ток потребления сигнализации в дежурном режиме должен быть сравним с током саморазряда АКБ (5-10 мА).
У меня на Элантре я этой проблемой и не заморачиваюсь. Стоит на сигнализации в гараже хоть неделю (чаще бывает 3-4 дня). Никаких проблем. Хотя у меня на J3 АКБ не 45АЧ.
sergej вне форума
GolDi
Абитуриент
Hyundai Elantra 2006
Сообщений: 9
В клубе с 05.01.2007
06.01.2007 20:54
#10
Сигналка - Шерхан 6
По паспорту потребляет не более 30 мА
И похоже она работает правильно. Мне тоже кажется что касяк в подключении питания на сигналку.
Что-то с мозгами - это они не сбрасываются на дежурный режим.
GolDi вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Метки
аккумулятор, сигнализация


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2019
© vBulletin 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.