ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ БОШ - СЕРВИС ака bosh system
Адрес: г. Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 14А
страховая компания отправила в данный сервис на замену лобового стекла.
что полого:
1. стекло я ждал почти месяц (у меня же не майбах!)
2. хамское отношение сотрудников
3. постоянные переносы сроков приема авто
4.переносы срока готовности авто
вчера привез авто как они и просили до 16 часов, в противно случае они сказали не будут делать, с условием что я смогу забрать авто сегодня в 9 утра. вчера около 19 часов решил уточнить о состоянии моего авто (мало ли при установки стекло треснуло и т.д.) мне сообщили что моим авто только начали заниматься! и сделают только под вечер и забрать можно будет только после 15 часов 11.03.10г., при то что это было сказано так как будто это их авто (а именно Дмитрий и Олег так общаются, есть второй мастер Александр, который к сожалению не курирует мое авто, он пытался адекватно и спокойно решать вопросы)
5. отказ показать новое стекло, что бы удостовериться что оно нормальное без пузырей и т.д. и что не какой то Китай, только услышал от них что оригинал)
а конечно понимаю бывают какие то проблемы, но это можно преподнести спокойно, а не с негативом.
Не рекомендую туда ехать.
Можно сказать обычный гаражный сервис.
Пока принимали авто решил посмотреть на покрашенные детали….и что могу сказать почти везде севший грунт, плохо выровнено, пили на лаке много и подтеки… т.е. качеством и не пахнет)
сегодня буду забирать авто, отпишусь как они его поменяли и какое стекло поставили.
Обрати внимание, плз, нету ли там еще одной элантры, серебристой, с разобранной мордашкой.
Может расскажешь что и как.
У меня там машина стоит уже три недели скоро как, наверно потому что делать реально много: чуть выправить телевизор (ушла вверх верхняя поперечина на 5-7 мм) и повесить новые, свежеокрашенные капот, бампер, фару, решетку радиатора. Я, пока машину не получу, от коментариев воздержусь, но по срокам ребята не очень спешат.
Сообщение от х200ам
ну что ты перечислил за 3 недели в легкую сделать можно
Да я понимаю, так уж говорю, с сарказмом. Работал давно в помастерьях в кузовном, офигиваю
то же по направлению по КАСКО?
Да, Прогресс-Гарант, как негарантийную. Был еще какой-то вариант - но где то на юге или юго-востоке.
свои комменты напишешь как заберешь.
Обязательно, но позитива уже вижу мало
У меня правда мастер другой - Олег зовут - он то как раз внушает только позитив, обходительный, вежливый, общительный.
забрал вчера свое авто, отдавал мне его Александр, в очередной раз утвердился адекватности и культурности человека, все показал, объяснил и вообще по человечески поинтересовался авто.
стекло поставили hanglas, спросил у знакомого и он сказал что стекло качественное.
что не очень понравилось:
- то что верхняя резинка лежит волнами, мне сказали что в течении недели должна лечь ровно, т.к. она приходит скрученной, надеюсь все пригладится, если нет то поеду к ним снова;
мелочь но не приятно:
- пыльный салон, грязное новое стекло изнутри и с наружи
- на сиденьях и на ковриках есть обрезки от старого герметика
- в всех бардачках, багажнике все перевернуто, не знаю что они там искали, смотрели... может магнитолу искали, рассматривали усилок, саб...ну не знаю что они там вообще потеряли...
про качество установки пока сложно сказать...подождем пока резинка разгладится..
вывод:
я бы туда не поехал.
думаю всем понятно из выше сказанного почему.
Антон П.,
по поводу твоего авто.
уточнил ее состояние, посмотрел на нее)
у тебя уже стоит выкрашенный капот, о качестве ни чего не могу сказать, т.к. стояла очень пыльная.
фары и бампер сняты.
сказали так долго из-за того что согласовывали скрытые повреждения (погнут крепеж фары и еще что то погнуто в районе фары) со страховой компанией, сказали что в субботу должны ей заняться.
так что в понедельник можешь позвонить спросить про ее состояние.
Только они согласование от СК получили аж в прошлый четверг (4.03). А вчера по телефону сказали что постараются отдать в эту субботу. Вообщем небыстрые ребята.
Так, чисто поржать: машину не отдали, завтра тоже не собираются. Капот, который ты видел - мой старый. Был там в пятницу вечером, лежит несчастный. С телевизором в пятницу ничего сделано не было, по крайней мере, видимые повреждения остались. Новая крышка, как оказалось, была кривая, ее, неглядя, окрасили, все потрескалось. Сегодня, со слов мастера, пришла новая крышка капота. Итого: завтра будет ровно две недели с того момента, как на разобранную и отдефектованную машину пришло согласование из страховой на скрытые повреждения. Две недели на замену/покраску бампера, крышки капота, замену одной фары и небольшой ремонт телевизора.
Обидно, что узнаю все от доверенного человека в страховой, мастер кормит завтраками.