Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Отзывы владельцев > Отзывы
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
lazzybean
Старший научный сотрудник
 
Аватар для lazzybean
Hyundai Elantra 2009
1.6 МКПП
Сообщений: 683
В клубе с 27.10.2009
09.12.2009 12:55
#1
Рад всех приветствовать! Это моё первое сообщение на форуме. Итак, собственно, по теме.
Забрал автомобиль с автосалона неделю назад. Остановили выбор на том, что, собственно, в профиле. Цвет, на мой взгляд, - фиолетовый (в документах чё только не писали - и красный и тёмно-красный и вишнёвый). Из допов ничё не брал у охреневшего дилера. Колёса зимние и то отдельно покупал устанавливал. Ходили по салонам, выбирали, наверное, около двух месяцев. Кроме, непосредственно, предмета данного топика, облизывались на астру, круз (средние комплектации, которые понравились, оказались дороговаты), смотрели лачетти, тагазовскую элантру (в топе с автоматом), ай-тёрти (1.6 версия хороша, если бы не объём багажника, крупноватый размер колеса, что негативно сказывается на динамических характеристиках, а также меньший клиренс). Но когда сел в НЕЁ, остальное как-то сразу отпало. По первым ощущениям по крайней мере. Возможно, сказался тот факт, что похоже, этот был единственный автомобиль из перечисленных, собранный за границей. Особенно бросилось в глаза, как закрываются двери. На XD это просто ужас какой-то. Кроме того. Более высокая посадка, как показалось первоначально. Для жены это был один из главных критериев. После формы кузова и размера салона и багажника )) У меня какого-то поросячего восторга от дизайна не было, но и тошноты не вызывало. Салон, надо сказать, по пространству один из самых больших в классе. Касательно сидений. Широкие, мягкие. В-общем, достаточно комфортные. В i30 будут получше, на мой взгляд - боковая поддержка, немного пожоще, упор поясницы. Но в элке в принципе тоже норм. Да, и высота заднего дивана в i30, также, на мой взгляд, идёт ему в плюс. Далее по интерьеру. Пластик, обивка неплохого качества. Пластик вроде бы царапин особо не оставляет (хотя это, наверное, выяснится в процессе эксплуатации). Бардачки оставляют приятное впечатление. Хоть присутствуют и не в том объёме, как в GLS =) Пассажирский правда можно было сделать побольше и запирающимся на замок. Но это мелочи. Далее по органам управления. Приборная панель весьма удобная. Информация читается быстро, легко. Есть настройка яркости. Синий цвет не напрягает, смотрится стильно (особенно когда кто-нибудь проезжает на ней, а ты находишься снаружи =)))). Рулевое колесо удобное, по размеру в самый раз. Сигналить посреди колеса, что лучше, чем от кнопок по бокам на спицах. Рукоятка КПП, также весьма удобна. Ход не длинный, переключается чётко. Немного настораживают только как-будто какие-то негромкие клацанья при переключении. В чём отличие например от i30, там можно непринуждённо одним диагональным движением переключать из 2 в 3 или из 4 в 5. В элантре одним движением не получилось, только через нейтраль. Что ещё. Педальный узел удобный под мою ногу 42 размера, ход педалей, высота нормальные, ногам комфортно. Багажник вместительный, все родные колёса на штамповках удалось запихнуть.
Теперь про ощущения при вождении. Надо сказать, что чудес не бывает, и за всё, в том числе за пространство и комфорт надо платить. Но в данном случае цена, по-моему, могла быть и ниже. Что я имею ввиду под ценой. Первое - это обзор. Задний. Внешние зеркала сделаны искажающими, причём такое ощущение, что левое и правое искажают по-разному. И тем не менее при этом, есть слепая зона и, по моему мнению, не малая. Не видно и задние габариты. Центральное зеркало маленькое. Хотя и само стекло тоже мелкое, пользы от него 10%. Передний обзор. В принципе нормальный. Хотя первоначального восторга от высокой посадки уже нет при моём росте 175. Мне ещё более менее, но девочке хочется видеть больше капота. Микролифт бы не помешал. Надо сказать, что, похоже, регулировка сиденья - это единственное, чего не хватает первой комплектации, остальное - игрушки-безделушки. Про вождение. Холостые примерно 1К оборотов. Но через пару дней стало в районе 700. Возможно влияет печка, кондишн - похолодало, однако, - но как-то уж больно сильно уменьшилось... Т.е. На холостых можно поехать с места, если токо шибко не спешишь. Нормальный старт от 1.5-2К. С одной стороны, может оно и лучше, экономичнее в пробках стоять. Движок оборотистый, чтобы хорошо ехать в начале, надо топить (при этом элка как-бы приседает на задние колёса). Из-за этого достаточно сильный гул из моторного отсека от двигателя. С улицы в принципе шум не такой уж и сильный показался, как некоторые тут на форуме акцентируют, думал будет хуже. Т.е. по шумке минус только относительно шума двигателя. Дальше. Я упоминал про закрывание дверей, которое, несомненно, порадовало. НО, я предполагаю, что это - одна из обратных сторон того, что нагретый салон субъективно очень быстро остывает... По поводу запуска в условиях нежной уральской зимы. При минусе под 20 градусов автомобиль заводится. При повороте ключа секунды на 2... Ещё разочаровал руль. Во-первых, ватный, дорога чувствуется хреново. Во-вторых из-за спиц бывает ничё не видно на приборной панели при повороте руля.
Понятно, что через неделю эксплуатации (100 км по городу) рано делать выводы. Но по первому впечатлению, подытожив, могу сказать, что автомобилем доволен практически во всём. Автомобиль не для понтов, а для практичных людей с утилитарным отношением к автотранспорту и считающим свои деньги. А к тем огрехам, которые выявил, можно привыкнуть, и я уже почти привык. Особенно, учитывая стоимость автомобиля. По ГТД ) По накладной (536 900р) - однозначно дорого! В этом месте передаю пламенный привет нашему выбранному президенту, а также правительству. Одно успокаивает - остальное стоит ещё дороже.
Вообще, надо сказать, странная, ценовая политика и у самого HMC. Кроме базы за те цены, которые предложены, ничего бы не взял. Какой смысл брать нафаршированную элантру, если за эту цену можно взять автомобиль классом выше... А по ценам после 1 декабря и GL бы не взял. Такие дела.
Сейчас думаю покупать коврики в салон на автоковрик.ру, корыто в багажник, защиту картера, каско (у меня первый автомобиль, немного страшно без страховки, хотя... может не брать, сумма серьёзная, жаба давит) и сигналку или охранную систему (пока не определился с выбором, надо больше защиты и меньше сервиса и денег=))). Во вторую очередь подумываю о вебасто и шумо-тепло, птф и музыке...
За сим всё. Может кому поможет, мне в своё время очень помогла информация с форума. Кстати, сайт и форум элантра-клуба очень достойный в сравнении с другими клубами других марок, участники опытны, корректны и вменяемы :) Респект!
lazzybean вне форума
drive007
Профессор
 
Аватар для drive007
Продано 2012
-- --
Сообщений: 2,829
В клубе с 23.07.2009
Фото: 8
09.12.2009 13:06
#2
[/URL]

Сообщение от lazzybean Посмотреть сообщение
Внешние зеркала сделаны искажающими, причём такое ощущение, что левое и правое искажают по-разному.
к этому очень быстро привыкаешь ....
Сообщение от lazzybean Посмотреть сообщение
Какой смысл брать нафаршированную элантру, если за эту цену можно взять автомобиль классом выше...
это со всеми автомобилями так, либо фаршированная под завязку, либо на класс выше в самой бедной комплектации .... по цене почти одинаково ... каждый выбирает для себя сам...
drive007 вне форума
Юра-407
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Юра-407
Hyundai Elantra 2019
1.6 МКПП
Сообщений: 808
Получил "Мне нравится"4  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 27.04.2009
09.12.2009 13:34
#3
Добро пожаловать!

Отчет получился увесистый
Только мне не понятно, что надо видеть на приборной панели во время поворотов, наверное тангаж и угол крена
На внутреннее зеркало поставь панорамное зеркало - обзор улучшается в разы. У меня видно от середины левой двери до середины правой.
Задняя часть не видна в зеркала из-за геометрии кузова - это уже обсуждалось и часто встречается на современных иномарках. Если напрягает, то ставь парктроник.
Удачи в эксплуатации!

Юра-407 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
lazzybean
Старший научный сотрудник
 
Аватар для lazzybean
Hyundai Elantra 2009
1.6 МКПП
Сообщений: 683
В клубе с 27.10.2009
09.12.2009 14:29
#4
Спасибо. Отзыв увесистый по неопытности. Дальше буду краток :D
Сообщение от drive007 Посмотреть сообщение
к этому очень быстро привыкаешь ....
к определению дистанции уже привык, а к интервалу ещё не совсем. при парковке верчу головой

Сообщение от drive007 Посмотреть сообщение
это со всеми автомобилями так, либо фаршированная под завязку, либо на класс выше в самой бедной комплектации .... по цене почти одинаково ... каждый выбирает для себя сам...
у элантры разница когда нет ничего и когда есть всё почти 50% была, когда покупал, щас немного меньше, но это засчёт удорожания базовой комплектации. сравни с тем же фокусом или другими одноклассниками этот показатель (без учёта допов)

Сообщение от Юра-407 Посмотреть сообщение
Только мне не понятно, что надо видеть на приборной панели во время поворотов, наверное тангаж и угол крена
Смешно. Там много индикаторов, некоторые интересны независимо от того, идёшь по прямой или в повороте


Сообщение от Юра-407 Посмотреть сообщение
Задняя часть не видна в зеркала из-за геометрии кузова - это уже обсуждалось и часто встречается на современных иномарках. Если напрягает, то ставь парктроник.
это всё понятно, просто нафига было издеваться и ставить именно выпуклые зеркала, если пользы от них меньше, чем вреда. за рекомендацию относительно панорамного зеркала спасибо. сомневался, будет ли от него толк.
lazzybean вне форума
ПИЛОТ
Младший научный сотрудник
 
Аватар для ПИЛОТ
просто другой Hyundai 2010
2.0 МКПП
Сообщений: 394
В клубе с 11.06.2008
09.12.2009 16:35
#5
Про зеркала. В салон однозначно надо вешать свое собственное. День и ночь в ощущениях от обзорности. Я вообще не понимаю что можно увидеть в штатное да еще и при таком заднем стекле. Я когда с хэтча пересел на елку мне это вообще амбразурой казалось. поэтому поставил парктроник. Восхитительная вещь! Я назад теперь вообще не смотрю когда паркуюсь. К боковым зеркалам очень быстро привыкаешь. Особенно к их размеру. Сильного искажения не замечал. На некоторых кроссоверах таких зеркал не ставят... Мне очень удобно. Желаю удачи..
ПИЛОТ вне форума
rrlagic
Студент
 
Аватар для rrlagic
Hyundai Elantra 2008
1.6 АКПП
Сообщений: 62
В клубе с 29.05.2008
10.12.2009 15:59
#6
Сообщение от ПИЛОТ Посмотреть сообщение
Про зеркала. В салон однозначно надо вешать свое собственное.
А мне наоборот больше нравится штатное. Панорамное создает иллюзию обзорности, но крадет расстояния. Переболел этим еще на "Москвиче". Боковые зеркала огромные, но тоже крадут расстояние. По ним быстрым взлядом можно только понять, есть кто сзади, или нет. А расстояние - по внутреннему.
rrlagic вне форума
Эту рекламу можно отключить.
drive007
Профессор
 
Аватар для drive007
Продано 2012
-- --
Сообщений: 2,829
В клубе с 23.07.2009
Фото: 8
10.12.2009 16:20
#7
Сообщение от ПИЛОТ Посмотреть сообщение
Я вообще не понимаю что можно увидеть в штатное да еще и при таком заднем стекле.
Сообщение от rrlagic Посмотреть сообщение
А мне наоборот больше нравится штатное.
после получения прав - моей первой машиной когда-то была грузовая цельнометаллическая Газель, в которой, конечно же, нет этого зеркала, поэтому мне всё равно какое внутрисалонное зеркало в Элке
drive007 вне форума
bogle
Абитуриент
Hyundai Elantra 2009
1.6 МКПП
Сообщений: 27
 Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 08.12.2009
10.12.2009 18:05
#8
да мне кажется, если чуть быстрее потока ехать, то заднее вообще не нужно, а в боковые видно все, и даже, как мне замечают и боковым пассажирам видно тоже. только на стоянке желательно складывать боковые зеркала во дворе у мужика подсмотрел, ему пару раз по ним уже проехали.
bogle вне форума
chernenko
Академик
- 2141
- -
Сообщений: 6,703
Получил "Мне нравится"4
В клубе с 12.03.2008
10.12.2009 19:07
#9
Сообщение от rrlagic Посмотреть сообщение
А мне наоборот больше нравится штатное. Панорамное создает иллюзию обзорности, но крадет расстояния. Переболел этим еще на "Москвиче". Боковые зеркала огромные, но тоже крадут расстояние. По ним быстрым взлядом можно только понять, есть кто сзади, или нет. А расстояние - по внутреннему.
Начал писать свой ответ и потом увидел ваш. Решил не повторяться. Абсолютно согласен. Один в один.
chernenko вне форума
lazzybean
Старший научный сотрудник
 
Аватар для lazzybean
Hyundai Elantra 2009
1.6 МКПП
Сообщений: 683
В клубе с 27.10.2009
11.12.2009 08:33
#10
Сообщение от rrlagic Посмотреть сообщение
Панорамное создает иллюзию обзорности, но крадет расстояния.
Поэтому внешние не должны искажать. В-общем, дело вкуса. Раз инженеры предложили такое решение с зеркалами, будем надеяться, так действительно лучше.
Обнаружился еще косячок. Седня вез пассажира сзади, сказал "у вас сзади так стекло скрипит". Как в душу плюнул Преувеличил, но некоторый скрип действительно имеет место. И переднее пассажирское стекло, похоже тоже поскрипывает, если прислушаться. Имеется наледь на резинке и, возможно, не стоит заморачиваться, растает - само пройдёт. Поглядим.
lazzybean вне форума


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.