27.11.2006 09:55
ссылка
Отчет о пробеге 30000 км.
Итак, в прошлую пятницу после 35000 км пробега я поменял свою Элу на то, что мне и было надо: автомобиль более высокого класса с более мощным мотором и более комфортабельным салоном.
Надо заметить, что за 2 года Эла стала мне как родная и продавать ее мне не хотелось. История ее была как на ладони.
За 2 года кроме одного гарантийного случая сразу после покупки больше ничего не сломалось и не износилось. Делал только ТО: менял масло, свечки, фильтры. По надежности машины у меня не возникло ни единой претензии. Можно сказать, корейцы научились делать по настоящему надежные машины. Машина не побывала ни в единой аварии, за исключением незначительных вмятинок от соседей по парковке, кузов сохранил первозданное состояние. Тем более, что мыл я его на совесть только в бесконтактной мойке, чтобы руки мойщиц его не натирали. Короче, за машиной я ухаживал, как за любимой женщиной. Но...
Но все течет, все меняется. За 2 года мои требования к машине заметно повысились. Так как я стал много ездить по командировкам в область, на первое место по важности вышли динамика и комфорт. Увы. Эла с ее 1.6 мотором и дешевеньким салоном этого обеспечить не могла. Я уже писал про шумность салона, шумность подвески, нехватку тяги. Было решено заменить Элу на более другой автомобиль с более мощным мотором. Оставалось только дождаться удобного случая. И этот случай представился на прошлой неделе. Вследствие чего Эла очень быстро нашла себе нового хозяина.
Теперь я передвигаюсь на Мазда6 Туринг 2.0 6МКП.