14.07.2009 12:52
Покупал Элантру перед новогодними праздниками 2008-2009 со скидкой за 405 тыс. руб. Элантра - моя вторая машина. До этого ездил на девятке 2002 года (брал двухлетней).
Элантра в сравнении с девяткой (сначала немного минусов):
- Плохая шумоизоляция колесных арок и днища. Даже у девятки было с этим делом получше), хотя возможно это из-за того, что отечественная машинка была хорошо проклеена.
- По ощущениям подвеска показалась жёстче, чем у девятки. Видимо, рассчитана на бОльшие скорости :) - это очень заметно при прохождении поворотов.
- Медленней разгон (разумеется, проверял уже после обкатки).
- Клиренс сильно ниже. По старой привычке парковаться в бордюр, стал иногда цеплять нижним свесом переднего бампера, потом пришлось привыкать оставлять перед собой см 10-20.
- По ощущениям за рулем Элантры после девятки - управляешь самолетом! Захотелось ездить плавно и размеренно. При бОльших габаритах управлять легче из-за усилителя руля и более "эластичной" связки двигатель-трансмиссия.
- Дня два привыкал к тормозам, чтобы не "клевать" носом :)
- Про увеличение свободного пространства, как для водителя с пассажирами, так и багажника и прочих приятных моментах далее можно еще много писать...
Что было при эксплуатации за полгода:
- На ТО пришлось подрегулировать замки дверей - плохо закрывались. После регулировки стали захлапываться немного лучше, но назвать это "дверями у иномарки" нельзя.
- Заклинивали при регулировке боковые зеркала в определенных положениях. Немного исправилось, когда смазали тяги электропривода.
- Забился сливной шланг конденсата кондиционера. Почистили.