В 2008 году случилось так, что я с друзьями решили сменить свои жигули на что то более менее комфортабельное. первый сменил друг, купил себе Шеви Lacceti седан, в августе, вторым оказался я, купил элочку, в сентябре, в октябре третий дружок насмотревшись на нас купил себе волжский форд фокус седан. Сразу скажу что здесь пойдет сравнение машин которые мы купили, а не всех машин данных марок. Внутренее убранство конечно выигрывает у фокуса, далее шеви, ну и самое простенькое конечно же у меня(хотя мне оно нравиться). Внешне опять же фокус, а вот второе место мне все таки элка больше нравиться чем шеви, ну это дело вкуса. теперь по проблемам!!! У меня с самого начала с водительской дверью не заладилось, закрывать надо с усилием, у шеви проблем не было, у фокуса с задней правой дверью такой же косяк, правда ему его исправили, мне нет. Дальше на 6000 у шеви загорелась чекиниджи, отвез в сервис все исправили за 2 часа, но что было не объяснили, на 6500 пробило какойто шланг залило двигатель бензином, запах в салоне при включеной печке до сих пор(на данный момент 11500),увозили на эвакуаторе, по гарантии забрал машину на следующий день, сказали бывает, на 10000 потек радиатор, по гарантии, 6 часов, про шеви все, перейдем к фокусу, на 3000 перестал поварачиваться ключ в зажигании, друг переусердствовал ключ сломал,по гарантии, что то там ему объяснили типа бывает, 3 часа. Дальше на 5800 то же что и у шеви чекиниджи горит не тухнет, 2часа причину не объяснили. На 8000 перестала работать подсветка приборов, 1 час, причина бывает. Теперь перейду к своей элочке, кроме того что я отломал ручку открытия багажника, и все той же двери водителя, тьфу тьфу тьфу, ни каких проблем не наблюдаю, и еще про ТО у меня каждые 10000 у шеви 15000 у фокуса аж 20000, общий пробег машин моя 15600, шеви 11500, фокус 12 100. p/s/ кстати у фокуса с дверью проблема снова появилась.
Ну не знаю по поводу Ж3, пользовал в качестве пассжира, особых впечалений не оставило.
Когда смотрел на лацетти у меня была нексия. Честно скажу, особой разницы не заметил, нексия - нексией.
ФФ2 тогда мне понравился, но купил я все же Ж4. Но вот после года на Ж4 ФФ2 уже не впечатляет, см. мои записи в теме посвященной сравнению Ж4 с ФФ2.
Сообщение от Booking
у Таганрогской Ж3 до 10000км ТО сократили???? уууууууууу.......
может для кого то и ууууууууууу, а по мне так 10000 гораздо лучше 20000, чаще посмотрели раньше обнаружили, а 20000 это для понтов сами сервисмены так говорят,да и сами подумайте когда ты обновляешь масло, фильтры чаще, работа машины от этого хуже не будет, а вот лучше да! тем более зимой. И кстати насчет ж4 скажу не в обиду владельцам, но внешне она потеряла индивидуальность, все новые машины стали делать на один манер, за что мне нравиться ж3 так это то что она похожа на некоторые японки, но все же индивидуальна.
Лень было писать думал потом отпишусь, ну так случилось, что надо приготовить любимой супчик, а пока он готовиться я напишу еще один отчет, про шеви и элочку, ездил сегодня, нет уже вчера с другом на дачку, на шашлычок, за 30 км от дачи поменялись машинами, благо выпал снежок можно было посмотреть на шеви в реальных условиях, начну с цитаты моего друга:" ну помягче конечно, кочки ни так сильно чувствуются, ну может и руль поинформативней, зато вялкая какая то, и места мало"(дяденька он крупный 2 метра и 130кг) ну насчет места я бы конечно поспорил, хотя в шеви чувствуется просторней, ну это не так наверно с рулеткой не ходили,управляемость у шеви хуже заявляю категорически, а вот кочки ощущаются даже на скорости, в элочке чем быстрей тем меньше их ощущаешь, насчет вялкости соглашусь частично,так как на элочке просто надо выжимать до4-4,5 тысяч чтоб был быстрый разгон, на шеви достаточно до 3-3,5. шум от колес в салоне шеви ужасный хотя это может с непривычки, после элки. по шуму мотора практически одинаково, теперь про повороты, элочку на скорости 50-60км/ч мне выравнять гораздо было проще чем шеви я даже испугался за чужую машину и в следующие повороты входил на 30-40 км/ч. повилять пришлось аж в груди где то защимило. друг на это сказал идиот, но согласился что в повороты входит не ахти, говорит Жеке повезло с фордом он эти повороты как орешки, не знаю не пробовал, надо как нибудь вытащить его на дачу испытать. вот такой кратенький отчет о поездке на дачу. кстати шашлык мы так поели хорошо жаль без спиртного, надо будет как нибудь с ночевкой вырваться!!!
Решил не создовать новой темы, а отписаться в этой. Что читая посты мы все нахваливаем свои машинки, но на самом то деле у нас ведь хватает и недостатков. Перечислю на своей. 1. водительская дверь, сейчас уже лучше гораздо лучше закрывается, но все же, надо прикладывать усилия, 2. шум от песка гравия и даже мокрого снега, просто раздражает, 3. на 17000 появился сверчок где то сзади, где пока не выяснил, 4. еще меня раздражала щетка со стороны пассажира, грязь размазывала по стеклу, поменял практически сразу, тока щас вспомнил. 5. по мокрой грязной дороге через 1-2 км в зеркала заднего вида смотреть бесполезно-стекла покрыты грязью и перестраиваться приходиться либо салонному зеркалу заднего вида либо открывая окно.(кто знает как вылечить подскажите). 6. про фары я вообще молчу, в такую погоду их просто нет. конечно это все мелочи, но на форде их нет на шеви с фарами тоже беда, а вот стекла не пачкаются там где обзор зеркал, так что есть небольшие напряги. а жаль. машинка очень нравиться.
cellwolf,
Ну незнаю. У меня летние на 16* которые реально больше выступают чем стоковые, проблем с боковыми окнами не наблюдаю. Весна, все тает, авто все грязное, стекла в норме. По поводу фар тоже сомнительно. Как на форде они остаются чистыми, разьве перед ним не ездять автомобили у которых из под колес летит грязь??? Именно от этого и грязнаться фары.