Думал писать или не писать очередной отчет. И решил поддерживать традицию) Как никак каждый год вроде писал.
Итак, 28 сентября выехали в 6 утра из Москвы. Планировали в 4, как обычно, но впервые я не смог встать в 4))))) Я тупо проспал))) Ну да и ладно. Выехали в 6. Заправил бонусами от Газпромнефти 20 литров 95ого и вперед. Но, не все так просто. Не зря выезжал всегда в 4 утра. Пока выбрался на Минку, трафик на дороге стал не слабый такой. Реально плотно все шло. Плюс планы подкорректировал туман. Жесткий такой туман. Реально нихрена не видно. Скорость упала до 60-70 км/ч.
Двигались в тумане достаточно долго. Километров 40 наверное проехали. Соответственно очень стали отставать от графика. Не хотелось ехать по Польше по темноте. Плюс неизвестно сколько займет переход через границу. В итоге как туман закончился, стал наваливать, все камеры мои))) Шучу. Но на среднюю скорость похоже попал. Кстати, как отъехали от Москвы км 200, дорога стала полупустая.
Где-то около часа дня въехали в Белорусь. Граница пустая вообще. Никого, ни погранцов, ни полиции. Только на встречной погранцы стояли и тормозили авто, паспорта проверяли.
Как въехали, километров через 30 ливанул дождь. И лил почти до Бреста. Промониторив погран переходы, решили уйти на Песчатку, т.к. в Домачево и на ВМ машин тьма стояла. А на Песчатке, судя по ресурсу 3-4 авто всего. Штатный Навител проложил маршрут и вперед. Перед границей заехали на Лукойл заправились. 95 по 1.67
Кстати, раньше не обращал внимание, оказывается в Белоруссии есть ветряки. В дождь и в туман смотрятся красиво.
В общем заправившись, рванули на погран переход.
Приехали на границу в 17-30. У белоруссов никого, у поляков…жопа. Машин 15 и не двигается. Попали в пересменку. Правда ждали всего 30 минут. Потом стали запускать. Запустили, а дальше стояк. Не двигается.
Простояли в итоге 1,5 часа. Потом быстрый досмотр, открыть машину, капот, багажник. Вопросы типа: "что везете, молоко, мясо, алкоголь, сигареты?" Попросили открыть один чемодан. Открыл, фонариком посветили и "Счастливого пути". Все.
А вот по Польше уже пришлось ехать по темноте. Дороги узкие, местами разбитые. Еще ремонт идет во многих местах.
Офигел когда увидел в свете фар стоящего на обочине лося. Просто стоял и жевал ветки с куста растущего на обочине.
Итого 2 часа по Польше и мы в отеле. Ужинать и спать. Завтра бросок до Германии. Решили выезжать часов в 9. Хочу выспаться)))
Потрачено на бензин:
1).20 литров бонусами на Газпромнефти.
2). 999,92р долился до полного на Роснефти
3). 1497,42р — Лукойл
4). 1430,29 — BP
5). 49,90 BYN=1545,53р — Лукойл
6). 40,05 BYN = 1240,45р. — Лукойл
Итого на бензин:6713,61р.
Продолжение следует...
Поляки года три назад (по указанию евросоюза), тупо увеличили норматив пропуска к себе от нас в два раза. Если раньше в час пропускали 10-12 машин, то сейчас 5-6. Едешь обратно, работают как часы. Спрашиваешь как так, показывают на камеры, картинка с которых выводится туда, а вот обратно нет. Всё просто, как три копейки. Там на дороге не просто лося можно встретить, а много кого, несмотря на заборы и спец переходы для животных.
Сообщение от eska
давно не могу придумать для себя стимул специально съездить в Чехию/Германию :(
У меня есть стимул - друг. Если читали отчеты предыдущие, то во всех поездках заезжаем в Лейпциг, он там живет)
Часть 2. Продолжаю...
Второй день. 860км за 7 часов.
Утром подъем в 8 по местному времени, легкий завтрак в отеле и вперед!
Кстати, хозяин лично встретил на улице нас. Был я приятно удивлен. Когда подъехали к отелю, запарковались на улице, хозяин подошел и сказал, что для нас держит место на парковке во дворе. Попросил туда припарковать. Причем хорошо по — русски говорит. Рекомендую, кто поедет на своем авто в Европу. Отель Hotelik Niedżwiadek.
В общем, позавтракав, рванули по мелким польским улочкам и сельским дорогам до Варшавы)
Скажу так, дороги — говно. Реально. Все в латках, волны, коллеи. Не везде, но в маленьких населенных пунктах так. Про автострады конечно так не сказать, там идеально все. Но вот в сельской местности…жопа.
Вот после езды по одной из таких дорог, когда уже проскочили Варшаву и вышли на польский автобан, почувствовал вибрацию по кузову, и легкое дрожание руля. На скоростях 140-150 хорошо заметно. Свыше 160 пропадало. На парковке осмотрел колеса и обнаружил, что на заднем левом колесе нет грузика балансировки. Свежий след от него остался. Отлетел. Как? хз. Завтра уже буду искать в Германии шиномонтаж. Балансировать колеса надо. Плюс заметил, что иногда при торможении как бы вибрация в педаль и иногда торможение с еле заметными рывками. Диски и колодки новые. Связано ли это с плохой балансировкой или же приехали тормозные диски опять…вопрос.
Пытался сегодня найти шиномонтаж в Польше, но безуспешно. Нашел пару пунктов "Вулканизация", но они не работали. Заходил спрашивал на АЗС, но все пункты не пашут, выходной.
Кстати, поляки нормальные ребята. На АЗС кассир показал прям на гугл картах точку. На другой АЗС в кафе на словах и при помощи гугл переводчика. Никто не отказывал в помощи.
Забил на поиски. И поехали дальше по направлению на Германию. Вышел на S8 на Вроцлав. Скорость 120-160км/ч. Пролетели до Германии быстро.
Въехали на немецкий автобан…и понеслась)))) Рекорд скорости в 205км/ч я так и не побил)))) А вот 193км/ч по GPS достиг. Едет неплохо. Но в основном двигался 140-160. Кстати, даже на скорости в 190
иногда приходится подвигаться. Обгоняют. Видел аудюху универсал похоже типа R8 или как-то так. Шел реально за 250 точно. Разрешено, да. Но надо ли…
На встречке видели аварию, стояли пожарные, полиция…и пробка . Пробка растянулась на 12км. Засекли по одометру. Вот кому не повезло в воскресенье вечером.
Приехали в Лейпциг, заселились в отель и поехали ужинать. Поехали в наш любимый ресторанчик. Поехал на авто, т.к. там рядом есть паркинг хороший и бесплатно в первые 3 часа.
Завтра начинается развлекательная программа))) Но начинается она с поисков где отбалансировать колеса).
Часть 3.
Нужно найти шиномонтаж и отбалансировать колеса. Лазил с фонариком и на заднем левом не обнаружил грузика от балансировки. Загуглив, нашел рядом с отелем, Euromaster Gmbh. Позвонил немецкому другу и попросил звякнуть им, узнать что да как и можно ли подъехать. Друг позвонил, и записал на 10 утра. Пришлось планы сдвинуть, на пару часов. Быстро позавтракал и вперед. Вышел из отеля и офигел, погода координально поменялась — на улице ветер, да такой что чуть ли не мусорки летают. Мда…отпуск начинается.
Поехал в шиномонтаж. Нормальный такой сервис.
Приемка, зашел, с помощью гугла переводчика объяснил что хочу. Немец спросил что произошло. Сказал, что вибрация, и визуально грузика нет на заднем левом. Сказал ок загоняйте на 1 пост.
Загнал.
[/FONT]
[FONT=sans-serif, Apple Color Emoji, Segoe UI Emoji, Segoe UI Symbol, rouble]
[/FONT]
Все работы заняли минут 30. Все удовольствие обошлось в 55 евро.
Дали бумажку, сказали, что в любое время можете приехать и все сделают, если что не так. Кстати, как оказалось, и на втором колесе спереди тоже не было грузика. Вот теперь вопрос — где потерял?! Кроме как в Польше негде. Только там ехал по плохим дорогам.
В общем сделали.
И как оказалось, сделали отлично. На автобане никаких вибраций, все идеально четко. Плюс при торможении никаких вибраций. Значит не диски были это, а все от балансировки.
В дороге накрыл дождь, да местами хороший. При этом что интересно, многие немцы едут без фар. Или вообще без фар, или на ходовых огнях. Т.е. в дождь на таких скоростях впереди авто плохо видно.
По дороге заехали заправиться. Мда, ступил. Надо было в Лейпциге по 1.38 за супер заливаться. На трассе 1.51 за Е10 и 1.56 за супер. Ведь знал же, не первый год езжу. Но забыл из — за шиномонтажа. Пришлось заливать Е10 по 1.51
В Германии идут или шли споры о том, нужен ли такой вид топлива как Е10. Не во все авто его можно лить. Вернее в более старые нельзя. Многие переходят или на 98 или ездят в соседние страны за бензином, если есть возможность. Например во Франции на АЗС я вообще не встречал 95 супер. Только Е10 или 98. В Элантру, конкретно в мой 1.8 лить можно. Уточнял у производителя. Писал в хендай на обратную связь. Переваривает нормально.
Заправился, купил перекусить и вперед на Берлин!)
Приехали в Берлин. Дороги не очень в самом городе. Заплатки, ремонты и т.д. Машин много, движение правда спокойное, все культурно.
Запарковались на подземном паркинге и пошли гулять.
Много, очень много элетросамокатов. Прокатных. Причем интересная система, не так как у нас в точках проката надо брать и сдавать, а можешь бросить в любом месте. У них встроен трекер GPS и он отображается на карте в приложении. Все бросают где попало.
Видели старые Трабанты (вроде так). Какой-то пробег был.
Погуляли, зашли перекусили в ресторан
Выпил пивка 0,3))) Погуляли еще часик и поехали в Лейпциг. За паркинг заплатил 10Евро.