19.06.2019 16:00
Катерина
Сообщение от Katherine
Моторы у корейцев надёжные и на качественном топливе (не в России) ходят по 500, а то и по 1000 тысяч км. Если у вас такая паника по поводу "задиров", возьмите Сонату на 2.4 GDI.
Паники как таковой нет, просто не хочется быть в дураках. Покурил я эту тему. Поговорил с менеджером, он говорит, что при приемке про трейд-ину все Корейцы с 2.0 подвергаются эндоскопии. У многих, но в разной степени есть задиры. Причем люди искренно удивляются, ведь машина исправна, check не горит. Т.е. с задирами можно ездить довольно долго и не париться. Связано это с тем, что по новой программе они дают на машины трейд-ин годовую или полугодовую гарантию, ну и естественно попутно опустить в цене продавца по трейд-ину.
Решил: 2.0 не беру точно. Уже созреваю к 2.4 GDI. Сейчас стадия борьбы с жабой в разгаре :)
Отсюда новые вопросы:
1.Как он запускается в холода ?
2.Проживаю в московском регионе. Практически все заправоки у нас хорошие? Я всегда заправлялся на Татнефте или АЗС Трасса. Очень не хочется получить горящий check после заправки. По России поездки вроде не ожидаются.
3.Как этот движок переносит московские пробки, нет перегревов ?
4. На GDI никогда не ездил, есть принципиальные отличия эксплуатации, кроме повышенного требования к качеству бензина ?
5. Примерный расход по отношению к 2.0
PS: Наверное я не прав, задавая этот вопрос на форуме Элантры. Сонатоводов надо спрашивать :)