В 2006-2013г я владел Элантрой XD (J3). У меня даже логин старый сохранился на этом форуме. Очень нравилась машинка, но была на ручке. Аппарат неубиваемый! В последние 7 лет езжу на Астре Н Караван 1.8 АКПП. Тоже неплохая машина, но пришло время брать новую. На днях сходил в салон смотреть Сонату. Заодно посидел в Элантре. На удивление она понравилась больше чем Соната. Мой размер. Завтра тестр-драйв. Если буду брать, то только с двигателем 2.0.
Почитал данный форум. Правильно ли я понимаю,что явных косяков у машины нет? А по мелочам у всех проблемы есть. В "задиры" не верю :) . Убить можно любую машину.
Напрягает меня только одно: после Астры очень низкий клиренс. Ставил кто зимнюю резину большего диаметра?
PS: Есть ли в бортовом компьютере режим диагностики для считывания кодов ошибок ?
Сообщение от zotov
лучше еще хорошенько подумай и выбери другую марку.кончились корейцы.
Может подскажете какую ?
А что есть что то лучшее ? Немцы и чехи кончились давно.
Японцы тоже не ангелы.
Да больше не значит лучше... Соната и дороже.
Мне ее размер не нужен то особо. Мало того, парковаться в наших тесных дворах проблемнее. Выходить и садиться в нее неудобнее, так как сидение расположено дальше от порога, думаю зимой штанина левой ноги будет грязная. Может это так у меня , не знаю.
Клиренс не только, что бы не застрять, что бы без проблем наехать на бордюр при парковке.
Клиренс 15 см по паспорту, после установки защиты там будет все 13 см. Будет такая машинка-утюжок :) Так у меня и было с прошлой Элантрой. Вот Опель почти как мелкожып.
Диагностика нужна, так как рассчитываю на эксплуатацию машины и после гарантии. Мне в Опеле диагностика очень помогала.
Сообщение от T S V
Так в Опеле и ошибки одна за одной лезут))))
Да бампер передний низковат...
В Опеле все в порядке и с бамперами и с ошибками :) Я бы опять его взял, да ушел Опель то из России.
Еще один момент для меня важен при выборе машины - низкая вероятность угона. Опелек этот требование оправдывал полностью. Элантра это все же не Солярис, не думаю, что она угоняема, как скажем Корола или Камри.
Сообщение от eska
Ну так не ставьте защиту, не нужна она на самом деле.
На сторой Элантре налетал на камни и сугробы. Защита была не жестянка, а 4мм сталь - всегда без последствий. Поэтому ставить буду, есть опыт.
@Serg97, Так подождать надо , он возвращается)))) будет пежопель.При установке защиты есть особенность, там стоит пластиковая защита, так умельцы в ней дыру вырезают под стальную и ставят, а потом дребезжит там что-то и тд. Желательно увидеть как будет в итоге, а не после руками разводить.
Угоняемая или нет, это спорно( не только про Элантру) , есть надобность угнать -угонят вашу)))), хотя все думают , что соседскую. И плачут потом крокодильими слезами , не имея КАСКО и нормального охранного комплекса, а не пищалки для открывания дверей.
И я так понял , что выборо то уже сделан))))
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.
Tucson 2,0 D Visioner
Elantra 2,0 АКПП (J6)
За 1,7 мульта в топе с вариатором, мотором 1.6 на 122 л.с. и реальной динамикой больше 12 с до сотни? Нафиг бы она нужна.
Сообщение от Serg97
Да больше не значит лучше... Соната и дороже.
Соната может не подходить вам по размеру, но по плавности хода, шумоизоляции, управляемости и комфорту она лучше Элантры. Она создана быть лучше Элантры. Чудес не бывает.
Тут всё зависит от бюджета. Либо побогаче Элантру, но попроще во всём вышеперечисленном, либо победнее Сонату, но благороднее.
Сообщение от Serg97
Поэтому ставить буду, есть опыт.
Это верно. Если бы не защита, поддон картера давно был бы пробит у нас.
Сообщение от zotov
да и в сторону китаез пора смотреть.
Смотрели. Пока что говно.
Сообщение от zotov
чем же чехи плохи?
Лично нас не устраивают маленькие турбомоторы и коробки-роботы. Да и просто визуально они не нравятся. Достаточно низкий уровень комфорта. Ездили на Октавии, словно на стиральной доске.
@Serg97, бери Сонату, не пожалеешь!
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с).