Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Технический раздел > Трансмиссия
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
syss
Аспирант
 
Аватар для syss
Hyundai Elantra 2019
2.0 АКПП
Сообщений: 178
Получил "Мне нравится"7  Отдал "Мне нравится"6
В клубе с 10.07.2008
08.06.2019 07:54
#1
Помогите разобраться с таким вопросом. Когда двигаю рычаг в лево поглядеть какая сейчас передача, то всегда показывает 5-ю передачу, хоть еду 5кмч по двору, хоть по городу 60, хоть по трассе 110. Если начинаю двигать рычаг вперед-назад, то номера передачи меняются и по тому что написано на табло, и по самой машине чувствую смену передач, да и так естественно передачи меняются, но повторюсь, вижу только пятую. Так и должно быть или я что-то делаю не так?
syss вне форума
Konstantin_
Младший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2018
2.0 АКПП
Сообщений: 483
Получил "Мне нравится"82  Отдал "Мне нравится"19
В клубе с 21.02.2018
08.06.2019 08:10
#2
Сообщение от syss Посмотреть сообщение
Так и должно быть или я что-то делаю не так?
Для машин с ручным режимом АКПП это норма.
И еще. В ручном режиме АКПП сама не переключается на повышенную передачу, даже если обороты будут за 6000.

Если очень хочется смотреть на кокой передачи сейчас АКПП, поставьте ELM327 и программку.
Konstantin_ вне форума
mostovik
Старший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 914
Получил "Мне нравится"197  Отдал "Мне нравится"210
В клубе с 20.12.2017
08.06.2019 08:25
#3
Сообщение от syss Посмотреть сообщение
Помогите разобраться с таким вопросом. Когда двигаю рычаг в лево поглядеть какая сейчас передача,...
Скорее всего, это не нормально. При переключении в ручной режим АКПП, на панели должна быть индикация той скорости, на которой ехал автомобиль на момент переключения. Попробую сегодня ещё с этим поманипулировать, для полной ясности.
mostovik вне форума
Эту рекламу можно отключить.
PaulVVS
Ассистент
Hyundai Elantra 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 2,444
Получил "Мне нравится"430  Отдал "Мне нравится"525
В клубе с 11.01.2017
08.06.2019 08:27
#4
Сообщение от Konstantin_ Посмотреть сообщение
В ручном режиме АКПП сама не переключается на повышенную передачу, даже если обороты будут за 6000.

Когда выбирал машину, пересмотрел кучу тест-драйвов на Ютубе. Сейчас не найду уже в каком именно, но гоняли Элантру на ручном режиме - АКПП переключается на повышенную передачу на отсечке. Автоматика не дает спалить коробку. Сам не пробовал, но видео запомнил четко. Можно порыться, поискать.
PaulVVS вне форума
ИгорьМ
Член-корреспондент
Hyundai i40 2013
2.0 АКПП
Сообщений: 4,427
Получил "Мне нравится"130  Отдал "Мне нравится"43
В клубе с 20.10.2009
08.06.2019 08:47
#5
Сообщение от PaulVVS Посмотреть сообщение
но гоняли Элантру на ручном режиме - АКПП переключается на повышенную передачу на отсечке. Автоматика не дает спалить коробку. Сам не пробовал, но видео запомнил четко. Можно порыться, поискать.
совершенно точно!

Сообщение от Konstantin_ Посмотреть сообщение
Для машин с ручным режимом АКПП это норма.
у меня показывает именно ту,на которой едешь...без всяких сомостоятельных программок...не думаю,что на элантре по другому...
ИгорьМ вне форума
Konstantin_
Младший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2018
2.0 АКПП
Сообщений: 483
Получил "Мне нравится"82  Отдал "Мне нравится"19
В клубе с 21.02.2018
08.06.2019 10:14
#6
Сообщение от ИгорьМ Посмотреть сообщение
без всяких сомостоятельных программок.
Я имел ввиду автоматический режим АКПП. Через программу можно посмотреть текущую передачу, не переключаясь в ручной режим.
Сообщение от ИгорьМ Посмотреть сообщение
АКПП переключается на повышенную передачу на отсечке
Я тоже не пробовал на Эльке до отсечки. Да мне это и не надо.
Но, например, для Митцубиси Галант гонки с переключением на отсечке чреваты перегревом автомата и двигателя.((
Konstantin_ вне форума
Эту рекламу можно отключить.
ИгорьМ
Член-корреспондент
Hyundai i40 2013
2.0 АКПП
Сообщений: 4,427
Получил "Мне нравится"130  Отдал "Мне нравится"43
В клубе с 20.10.2009
08.06.2019 10:24
#7
Сообщение от Konstantin_ Посмотреть сообщение
Но, например, для Митцубиси Галант гонки с переключением на отсечке чреваты перегревом автомата и двигателя.((
да наверно никто так и не ездит...но по факту у нас передача даже в ручном режиме уйдет на повышенную на определенных программой оборотов...это и в мануале написано..

Сообщение от Konstantin_ Посмотреть сообщение
Я имел ввиду автоматический режим АКПП. Через программу можно посмотреть текущую передачу, не переключаясь в ручной режим.
ну просто я не так понял тебя...
ИгорьМ вне форума
PaulVVS
Ассистент
Hyundai Elantra 2016
2.0 АКПП
Сообщений: 2,444
Получил "Мне нравится"430  Отдал "Мне нравится"525
В клубе с 11.01.2017
08.06.2019 10:24
#8
Только что все проверил на МКАДе. Индикация номера передачи в ручном режиме АКПП - показывает ту, на которой едешь. Если тормозишь двигателем - переключаются вниз, при разгоне - переключаются вверх. По разгону - передачи переключаются автоматически на оборотах около 6500 - до отсечки не доходит 500 об/мин. Так что если хотите разогнаться на максимале - ручной режим и алга)) Видео не стал снимать - думаю, каждый сам может попробовать.
PaulVVS вне форума
ИгорьМ
Член-корреспондент
Hyundai i40 2013
2.0 АКПП
Сообщений: 4,427
Получил "Мне нравится"130  Отдал "Мне нравится"43
В клубе с 20.10.2009
08.06.2019 10:45
#9
Сообщение от PaulVVS Посмотреть сообщение
По разгону - передачи переключаются автоматически на оборотах около 6500 - до отсечки не доходит 500 об/мин. Так что если хотите разогнаться на максимале - ручной режим и алга))
Мне кажется,что так идет перекрутка,чтобы быстрей разогнаться,надо пораньше переходить на повышенную,чуть за полкой крутящего момента...примерно как в режиме спорт.....имхо
ИгорьМ вне форума
Konstantin_
Младший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2018
2.0 АКПП
Сообщений: 483
Получил "Мне нравится"82  Отдал "Мне нравится"19
В клубе с 21.02.2018
08.06.2019 11:25
#10
Сообщение от PaulVVS Посмотреть сообщение
По разгону - передачи переключаются автоматически на оборотах около 6500
Вот-вот. Я, когда тестировал у Эльки ручной режим, выше 4500 крутить не стал.

Сообщение от ИгорьМ Посмотреть сообщение
чтобы быстрей разогнаться,надо пораньше переходить на повышенную
Согласен. По паспорту максимальный крутящий момент при 4200, дальше "крутить" двигатель смысла нет.
Konstantin_ вне форума


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.