@T S V,
У total quartz 9000 future nfc 5w-30 класс по API SL , а нужно на класс выше - API SN.
Хотя класс по ACEA (Европа) A5/B5, но нет класса по LSAC (Америка-Япония) Что и настораживает.
да меньше смотри на эти классы. они даются маслам, которые каким то там эко требованиям соответствуют. и тех же C2 C3 или GF-5, SN масла хоть и более чистые и экологичные, но например в них гораздо меньше присадок противоизносных и моющих раза в 2 меньше, отсюда и результат - масло вырабатывается за 200-250 мото часов . а масла SL и SM полнозольные могут работать гораздо больше.
Сообщение от T S V
То есть, что официаы льют А3 никого не настораживает?))))
В сервис мануале написано, что в крайнем случае, если нет A5, то можно лить A3. У ОД этот "крайний случай" круглый год.
Сообщение от Павел80
в них гораздо меньше присадок противоизносных и моющих раза в 2 меньше
Без отсебятины)). Для сравнения.
У Total NFS (API SL) в качестве противоизносной присадки цинк, а у Total G-310 (API SM) - цинк и молибден. И моющего кальция у последнего на 12% больше.
Для справки. API SL норматив 2001 года, API SM - 2004. API SN - 2010.
Кстати, у Total масел API SN 5W30 или 5W20 я не нашел... совсем((
Сообщение от Konstantin_
В сервис мануале написано, что в крайнем случае, если нет A5, то можно лить A3. У ОД этот...
у тотала и эльф есть масла с зольностью 0.65это не только SN, а даже круче. это евро стандарт С3 и даже С4. а SN это американская классификация, масло Тотал и Эльф не особо продается в США.
Да и вообще в США минералку льют почти во всё. Вот там уж точно не парятся с допусками.
вот например Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 , зольность 0.73 АCEA C3
а насчет TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 сам же ссылку скидываешь. посмотри там внизу таблица к каким машинам рекомендуется , тот же солярис, рио, спортэйдж с таким же двиглом как у нас. Тойоты и Хонды с похожими движками.
У нас двигатель не турбированный, без прямого впрыска, технология прошлого века, нам подходит любое масло практически.
И еще многое от базы масла зависит, я например знаю, что масла тотал хорошо чистят двигатель. например про Шелл и Кастрол такого не скажут, у многих после 100т км пробега весь двигатель в лакообразованиях желтых
Сообщение от T S V
То есть, что официаы льют А3 никого не настораживает?))))
А кто-то до сих пор заливает масло у официалов???))
Сообщение от Konstantin_
У total quartz 9000 future nfc 5w-30 класс по API SL , а нужно на класс выше - API SN.
Хотя класс по ACEA (Европа) A5/B5, но нет класса по LSAC (Америка-Япония) Что и настораживает.
Все правильно. Легко можно найти масло, у которого все требования совпадают. И, вообще, масло - не тот продукт, на котором есть смысл сэкономить.
Сообщение от Павел80
Вот там уж точно не парятся с допусками.
Там с машинами вообще не парятся. Так что они нам не пример!))
Сообщение от Павел80
например Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
Ага, у него класс ACEA C3... ОД его может лить вместо SHELL))
Сообщение от Павел80
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 сам же ссылку скидываешь. посмотри там внизу таблица к каким машинам рекомендуется , тот же солярис, рио, спортэйдж с таким же двиглом как у нас. Тойоты и Хонды с похожими движками.
Внимательнее, без отсебятины...
Это масло QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 было одобрено в 2010 KIA, считайте, что и HYUNDAI. ссылка , Тогда спецификация API SN только-только появилась.
Сообщение от Павел80
SN это американская классификация
Не забываем, что у двигателей KIA/Hyundai японские корни. А значит для них "правильное" мало будет с классификацией API и ILSAC
Сообщение от Павел80
кто тебе это сказал?
это одно из 2х масел Тотал, которые как раз 100% подходит к нашим...
Сообщение от T S V
Обоснуйте
1. Заходим на сайт Тотал и подбираем, FUTURE NFC не выдает
2. Читаем OilClub (очень много страниц), например в HKS есть молибден, оно более густое и тд
3. Читаем описание FUTURE NFC - для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, мультиклапанной системой и непосредственным впрыском
4. Спецификация у FUTURE NFC API SL/CF, у HKS API SM
5. Личное - пробовал, угарает