Сообщение от zotov
для гонщика может и не едет,а адеквату хватит за глаза,она зато берет надежностью, стоимостью содержания и ликвидностью в дальнейшем.
Адекватам не интересно кто кого "на чипе объезжает". Да и не хамят адекваты незнакомым людям.
зы. По надежности, стоимости содержания и ликвидности согласен.
Недавно прокатили пассажиром на V6 3.5. По заснеженной дороге как танк прет. Меня на Сиде унесло бы от такой рулежки, а этому бегемоту все по барабану.)
@6cat, все зависит от номинала, заложенного заводом изготовителем. 2.4 GDI, например, имеет номинал 201 лошадь. При такой мощности и расход небольшой и ресурс хороший. У Форда при 2.5 номинал 150 лошадей. Поэтому чиповать выше может снизить его ресурс.
Сообщение от 6cat
По заснеженной дороге как танк прет
Только потому, что тяжёлая. Подвеска у нее мягкая, скачет, как попрыгунчик на кочках.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с).
Ну так у Камри 2.5 динамика, как у Эльки 2.0))
Что бы ехала, нужно брать с двигателем 3.5. Две секунды в разгоне - это огромная разница.
А так, если хотелось диван на колесах)) можно было и 2.0 взять.
Сообщение от 6cat
Вообще, 150л/с на 2.5л объема это хорошо. Моторы с малой степенью форсировки имеют неплохой крутящий момент и большой моторесурс
но при чесе Мондео разгонные характеристики никакие, а именно это мне и нужно на трассе для безопасности маневра, на счет моторесурса - полностью согласен
Сообщение от mostovik
Ну, ты точно Чудик! Без обид, с утра рюмка кайфа дорогого стоит.
я то Чудик, а ты Фома не верищая, да к тому же не пользуешься поиском - Ford кликни сюда
Сообщение от Чудик
но при чесе Мондео разгонные характеристики никакие, а именно это мне и нужно на трассе для безопасности маневра, на счет моторесурса - полностью согласен
аахахах а теана на трассе с вариатором нормально едет что ли ? там в обще если топить вариатор в перегрев уходит нормально едут мондео и камри 2.5.... если нужно больше то 2 литра экобуст или камри 3.5
Всем Привет! После J4 были две I40. Почти год катаю, пробег 27ткм, 2.0Т, 220лс, 6ДСГ(коробка шик, после АТ). До 200кмч на раз два. Недавно камри 3.5 пыжилась на загородной трассе, до 100кмч примерно одинаково, но после отстает неплохо так).