Сообщение от volkenidee
Мне вот это масло очень понравилось. На нем мотор как то повеселее раскручивается и расход на трассе снизился на 0.5 л/100 км. Взял с запасом, менять буду первый раз через 5 т. км., далее через 7.5 т. км. Может лак от Шелла отмоется.
О, это же Вы писали ( Моторное масло для Elantra и i30 - отзывы владельцев (сообщение 368)) о том, что оригинальный Turbo Syn подделывают. Что скажете по моим фото выше - подделка?
Не понял про Elf - Вы его уже меняли и двигатель работает лучше или только собираетесь менять впервые?
Сообщение от vasija
Интересный вывод. В данные двигатели можно и нужно лить любое масло. А тем более, если следовать рекомендациям "спезлистов", меняя через 250 м/час.
Дело в том, что оно есть RAVENOL FDS SAE 5W-30, RAVENOL VST SAE 5W-40, RAVENOL HCL SAE 5W-30, RAVENOL SSL SAE 0W-40 и др...
Мне не очень понятно значение 3х букв - их подчеркнул.
Тут на соседнем всеми любимом форуме про масла писали что
Мотор любит жидкие масла с модификаторами трения, с ними работает намного тише и показывает хорошую топливную экономичность без побочных эффектов.
Если перейти на 5w-20, будет сниженный шум работы и повышенная динамика/экономичность, а минусов нет.
Сообщение от Vitaly M.
RAVENOL FDS SAE 5W-30, RAVENOL VST SAE 5W-40, RAVENOL HCL SAE 5W-30, RAVENOL SSL SAE 0W-40 и др...
Мне не очень понятно значение 3х букв - их подчеркнул.
На любой вопрос тебе дадут ответ либо на сайте Равенол, либо оф.поставщик OEM-Oil (ссылка). По буквам особо не парься, смотри спецификации. По SFE знаю, что расшифровывается Super Fuel Economy.
@Vitaly M., В Автодоке, Изнексте и Железяке продают точно такие-же канистры, как на вашем фото. Надпись с датой с них стирается пальцем. Может сейчас оригинал такой? Вроде крупные сетевые магазины. Но, проведя свое расследование, пришел к выводу, что ELF SXR 900 5W30 - это тот-же Турбосин, так как разливается на том же заводе Тотал. Так же у них есть брат близнец Тотал с такими же характеристиками. Двигатель на Эльфе после замены заработал лучше. Легче крутится и расход по трассе снизился. 6.4 л/100 км. по трассе на Шелле я не видел. 6.8 л/100 км. наименьший расход на нем был. В основном 7.1. Сейчас 6.4 - 6.8. Бензин 92. Эльф прошел все проверки на подлинность, найденные в интернете, поэтому взял с запасом. 5 т. км. уже после первой замены проехал, буду сливать. Далее интервал увеличу до 7500 км. После того, как искатаю 3 канистры, загляну под клапанную крышку, посмотрю, что там с лаком. Может отмоется немного?
Сообщение от volkenidee
Но, проведя свое расследование, пришел к выводу, что ELF SXR 900 5W30 - это тот-же Турбосин, так как разливается на том же заводе Тотал.
это как ты такое раследование провел?
вообще то это никакой не турбосин.
это примерно такое же масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30. но не 100% похоже
Сообщение от Павел80
это как ты такое раследование провел?
Самое простое, завод один, основа одна, характеристики идентичные. На Ойлклабе после анализа пишут, одно и то-же. Ну и то, что не подделка. Мне этого вполне достаточно. Глубже копать не вижу ни малейшего смысла.
Я что-то где-то писал про конкретный Тотал? Выбирал между hgs310 и sxr900. Обе канистры крутил в руках. Выбрал Эльф, так как на Тотале на Пежо накатался, захотелось что-то новенькое попробовать. Но то, что это два разных масла, я сомневаюсь. Скорее всего в составе этих масел, как и Турбосина нет практически никакой разницы.