Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS
Ronik
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Ronik
Hyundai Elantra 2015
1.8 АКПП
Сообщений: 710
Получил "Мне нравится"207  Отдал "Мне нравится"61
В клубе с 06.12.2015
13.03.2018 20:53
#71
@zotov, Зачем? Пока покатаюсь до лета, в отпуск съезжу, а там видно будет, или по гарантии сделаю, или сам плюс вкорячу маслофорсунки.

Сообщение от Kononov161 Посмотреть сообщение
Наткнулся на этот пост...
Ну вероятнее всего стандартная болезнь - износ поршневой. Зазоры между поршнем и стенкой цилиндра. На холодном двигателе зазоры больше, вот пока не нагреется и тарабанит. При нагревании металл расширяется и выбирает зазор. Поэтому перестает греметь. В принципе, многие производители, субару например, фольксваген, в том числе и хендэ, не считают это неисправностью. Вот если на горячую тарабанит, то да.
У меня тоже чуть-чуть совсем и где-то секунд 30 или минуту, ну может полторы. Дальше нормально. На горячую вообще тихо. Я планирую еще тысяч 10-20 проехать. Знакомый на спортаже с такой проблемой уже 55 тысяч проехал. Утром тарабанит, через минут 5 прогревается и работает тихо. Так и ездит.
Ronik вне форума
Kononov161
Младший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2013
1.6 АКПП
Сообщений: 331
Получил "Мне нравится"10  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 08.04.2011
14.03.2018 06:46
#72
Так человек пишет, что после замены масла шум пропал (тот же пост на втором видео)

Kononov161 вне форума
Ronik
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Ronik
Hyundai Elantra 2015
1.8 АКПП
Сообщений: 710
Получил "Мне нравится"207  Отдал "Мне нравится"61
В клубе с 06.12.2015
14.03.2018 06:53
#73
Сообщение от Kononov161 Посмотреть сообщение
Так человек пишет, что после замены масла шум пропал (тот же пост на втором видео)
Так шумы разные бывают. У кого-то натяжитель клинит, поэтому цепь стучит. У кого-то гидрокомпенсаторы стучат (масло может помочь), а у кого-то задиры.
Я вот например знаю, что у меня в 4 цилиндре хорошая затертость есть. Но масло пока не ест вообще и компрессия 13. Но тем не менее в понедельник появился стучок на холодную около минуты где-то.
Что поделать, но такая правда жизни современных моторов.
У большинства производителей к 50-70 тысячам начинают стучать. Форд, Фолькс, Вольво и т.д.
Ronik вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Павел80
Доцент
 
Аватар для Павел80
BMW X3 2018
2.0 АКПП
Сообщений: 1,209
Получил "Мне нравится"126  Отдал "Мне нравится"63
В клубе с 02.10.2016
20.03.2018 22:41
#74
опа. я все жду пока на j6 в g4na 2.0л подозрения у народа появятся. а у вас оказывается уже в j5 такие штуки творятся.
кстати про свой расскажу. движек в -7 -10 жутко стучит пока не прогреется. то есть это хреново? что то не помню , чтобы на солярисе 1.6 так стучал. да и мороз то не серьезный

Павел80 вне форума
Ronik
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Ronik
Hyundai Elantra 2015
1.8 АКПП
Сообщений: 710
Получил "Мне нравится"207  Отдал "Мне нравится"61
В клубе с 06.12.2015
20.03.2018 23:41
#75
Сообщение от Павел80 Посмотреть сообщение
то есть это хреново?
Да не хреново это. Это судя по всему нормальная работа этих двигателей.
Ronik вне форума
Kononov161
Младший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2013
1.6 АКПП
Сообщений: 331
Получил "Мне нравится"10  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 08.04.2011
21.03.2018 08:33
#76
Сообщение от Ronik Посмотреть сообщение
нормальная работа этих двигателей
Не удивлюсь, если эта "нормальная" работа к 70 т.км. выльется в задиры и т.д.

В пятницу еду на эндоскоп и замер компрессии, что бы оценить масштаб повреждений. Напомню, у меня стучит уже и на горячую. На данный момент, двое из пяти мотористов слушавших движок фонендоскопом, проговорили ЦПГ.

Kononov161 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Павел80
Доцент
 
Аватар для Павел80
BMW X3 2018
2.0 АКПП
Сообщений: 1,209
Получил "Мне нравится"126  Отдал "Мне нравится"63
В клубе с 02.10.2016
21.03.2018 09:34
#77
ну отпиши потом. а у тебя какой пробег?
просто мне как то не очень гравится звук движка на холодную. как буд то у меня там минералка залита 15w40 и она еле прокачивается.
на горячую мотор тихий. у фольцев громче например. но там турбина наверно шумит

Павел80 вне форума
Kononov161
Младший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2013
1.6 АКПП
Сообщений: 331
Получил "Мне нравится"10  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 08.04.2011
21.03.2018 14:07
#78
Сообщение от Павел80 Посмотреть сообщение
а у тебя какой пробег?
Сейчас 93 т.км. На горячую застучала где то на 92 т.км. Начало стуков на горячую случайно совпало со сменой масла, но не сразу, а где то через неделю. Но заменил на всякий масло (было Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30. Залил TOTAL HKS G-310 5W-30) , чуда не произошло, стуки остались.

Kononov161 вне форума
Павел80
Доцент
 
Аватар для Павел80
BMW X3 2018
2.0 АКПП
Сообщений: 1,209
Получил "Мне нравится"126  Отдал "Мне нравится"63
В клубе с 02.10.2016
21.03.2018 14:14
#79
жесть конечно. я вот думаю что вообще боятся турбомоторов и дсг. если на 80-90т км современные атмосферники рассыпаются.
ну напиши как в сервис поедешь, чем это всё закончится

Павел80 вне форума
Ronik
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Ronik
Hyundai Elantra 2015
1.8 АКПП
Сообщений: 710
Получил "Мне нравится"207  Отдал "Мне нравится"61
В клубе с 06.12.2015
21.03.2018 20:43
#80
Сообщение от Kononov161 Посмотреть сообщение
Не удивлюсь, если эта "нормальная" работа к 70 т.км. выльется в задиры и т.д.
Раньше может даже Но даже с "задирами" он может тысяч 50 откатаь. Таких полно

Сообщение от Kononov161 Посмотреть сообщение
Сейчас 93 т.км. На горячую застучала где то на 92 т.км
а сколько проехал со стуком на холодную? Знаю людей, которые ездят со стуком уже по 40-50 тысяч и норм.
Почитайте например как люди ездят на 2х литровых G4NA (спортаж IX35). Стучат почти все и катают.
Ronik вне форума
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.