29.01.2013 08:19
Ну вообщем - полный порядок. Протестил "НЬЮ" подвеску с загрузкой(теща+жена+60кг в багажнике). До коррекции подвески этого было вполне достатачно, что-бы конкретно понервничать при 100-120км/ч. Пробег до большого супермаркета(езжу туда еженедельно - закупка харчей на неделю) - 70км трассы + 30км города. Больше не поперечных раскачек/сносов/перестановок(Каяба рулит), не пробоев до отбойника/"козления"(пружина+каяба рулят вместе) - нет. Теперь задок и передок как и положенно(должно было быть изначально) - стали одним целым/сплаченным механизмом.(Сравнение с Лансером 9 кузов). Комфорт при управлении добавился на порядок ! Жесткости не добавилось, скорее добавилось четкости/остроты управления. Цель выполнена на 100%.
Там где съезжал с отремонтированного участка трассы и сбрасывал с 120 до 90 - сейчас без сброса скорости - хоть руль бросай - машина четко держит прямую без малейших передергиваний задка. Пробовал до 130(благо зима не снежная - трасса сухой асфальт) - порядок.
За всё/про всё растратился около 10р.
Личный вывод :
Для эксплуотации погороду 90%+трасса10%(акуратная езда)+загрузка не более 3 чел. - достаточно стоковой подвески.
Для Город/Трасса 50/50%+загрузка не более 3 чел. - достаточно только заменить амортизаторы.
Далее ОДНОЗНАЧНО !!!!! и амортизаторы и пружины задка - под замену !!! Машина реально может Вас не просто "пугануть" неадекватностью, можно (не дай Бог) и в кювет улететь.
А проблема эта есть у 100% этой модели, просто кто-то её чувствует, кто-то нет, кто-то просто не хочет в этом признаться себе, что нужно дорабатывать авто за 800000рэ.