14.10.2012 01:31
Сообщение от Alex311
greatest_max, а попробуй для начала клемму с аккумулятора скинуть, вдруг и начнет нормально заводиться.
Попробую, но только как это взаимосвязано?
Сегодня попроверял бензонасос, и вот что получилось:
1. Глушим машину
2. Включаем зажигание: бензонасос гудит (накачивает и выключается)
3. Заводим...вжик вжик - все ок
Повторяю несколько раз...все ок
Дальше:
4. Глушим машину
5. Включаем зажигание: насос гудит
5.1 Опять выключаем
6.2. Включаем зажигание: насос гудит
6.3 И так ровно 5 раз...и опаньки, на 6 раз, бензонасос перестает качать...
Играем зажиганием, бензонасос молчит и вообще не качает! Игрался зажиганием, хоть ты тресни...не гудит
Пробуем завести....вжик вжик вжик....стартер крутит, но не заводится, примерно секунд через 5 маслания завелась (и чувствуется тяжко завелась)
Снова пробуем с пункта 1...все идентично повторяется до пункта 6.3
И так вопрос:
Какой алгоритм работы бензонасоса...он ВСЕГДА должен включаться (накачивать магистраль топливом) или нет? Просто где то читал, если несколько раз поиграть зажиганием и машина не заводилась, то мозги отключают его...и он перестает гудеть при включении зажигания. Что у меня и происходит при игрании зажиганием
Мне кажется, проблема где то тут кроется...что то коряво работает
Либо мозги "чудят", либо реле (хотя все релюхи щелкают как надо) ...
Кто нибудь попробуйте проверить на своих машинах...
Кажется я нашел причину долгой работы стартера для того, что бы машина завелась...именно, когда он не гудит при включении зажигания, машина долго "маслает", а не так как раньше или при гудении...вжик вжик и завелась
Осталось теперь понять причину, почему он бывает не включается